Понравился сабмод De Ai Arbitris. Есть ли аналог на ванильный Рим?
#1361
Отправлено 30 марта 2018 - 15:28
#1362
Отправлено 31 марта 2018 - 01:09
artemiooo, всё что есть:
http://steamcommunit...1&numperpage=18
http://www.twcenter....=1#post15412312
Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2018 - 01:09
#1363
Отправлено 06 апреля 2018 - 09:21
мод называется морская болезнь,не могу найти,заранее признателен
#1364
Отправлено 06 апреля 2018 - 15:16
мод называется морская болезнь,не могу найти,заранее признателен
Sea Sickness
Морская болезнь
https://steamcommuni...xt=sea sickness
Морская болезнь должна быть «новой» особенностью в Аттиле, но это также возможно сделать и в Римом 2.
Этот мод уменьшает статы всех юнитов на транспортных судах во время битвы.
Дебафф заметен только после того, как вы попадете в битву.
Этот мод был сделан специально для мода Vae Victis. Он будет включен в Vae Victis, когда выпущен v.61, а также многие другие улучшения механики.
Совместимость:
Должен быть совместим со всеми другими модами, если они не добавят новые варианты Позиции армии(типа Патруль региона в DEI,например). С ванилой и мелкими модами будет работать.
Но мод не новый,он выложен в 2015 году,после чего для Рим2 было несколько патчей.
#1365
Отправлено 09 апреля 2018 - 11:15
А то чесно говоря надоело с трудом разгрызать фаланги гоплитов, состоящих из ополчения
#1366
Отправлено 09 апреля 2018 - 11:19
Камрады где выставляется сложность битв? При выборе кампании ведь только один ползунок - для кампании в целом.
А то чесно говоря надоело с трудом разгрызать фаланги гоплитов, состоящих из ополчения
В настройках игры
#1367
Отправлено 14 апреля 2018 - 22:16
Всем привет) Как сделать в главной кампании чтобы 4 хода равнялись 1 году? У меня пиратка.
#1368
Отправлено 15 апреля 2018 - 01:33
ivan0v.dimon, пиратки не обсуждаем. Это раз.
Поиск на форуме работает. Это два.
Привет. Это три.
http://totalwar.fun/...turns-per-year/
По клаве стучать было не лень, а поискать - лень.
Чудеса...
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1369
Отправлено 15 апреля 2018 - 17:41
Госопода. Подскажите. Болезни и эпидемии. Как предотвратить и как с ними бороться в армиях? просто ждать вариант не из лучших. Скашивает отряды элиты за три хода в ноль. Обидно, однако.
#1370
Отправлено 15 апреля 2018 - 22:11
Госопода. Подскажите. Болезни и эпидемии. Как предотвратить и как с ними бороться в армиях? просто ждать вариант не из лучших. Скашивает отряды элиты за три хода в ноль. Обидно, однако.
У меня тоже время от времени в определенных областях возникает болезнь, но проходит само хода за 2 где-то и уносит не больше 200-300 единиц в армии + в гарнизоне столько же. Как я понял, бороться с этим никак не получится, если дело не в помойках и загрязнении города.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II