Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#141 Sorst

Sorst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 22:37

playable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>]]>http://www.twcenter......his-round-10)]]>]]>
14 наций открыто
Etruscan League
Boii
Baktria
Odryssia
Lusitani
Scythia
Axum
Armenia
Masaesyli
Mascat
Getae
Galatia
Galleaci
Persia

Эта версия хорошая но нету описания и преимуществ фракций :(
  • 0

#142 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 сентября 2013 - 22:56

Мод на 40 отрядов я так понимаю, исключительно единовременно увеличивает, в каждом отдельном сейве?Или в начале игры и до какого то момента расформирования армии? Или у всех? )Хотелось бы такой мод но чтобы именно вообще число отрядов в игре стало таким.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#143 Илья

Илья

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:09

Народ, вы бы отписывались, кто попробовал))) Например Close_Combat.zip - 11 скачиваний) Как оно ? Бои стали дольше ?

поставил Радиоус батле мод-----СУПЕР всем рекомендую.Отряды не носятся как умалишенные,загнал гастатов в окружение---держались на удивление долго.Хоть и осталась ванильная куча мала,но изза снижения скорости юнитов бой происходит гораздо размеренней---- во первых поединки между бойцами стали медленней можно без напряга полюбоваться как они друг другу кишки выпускают.Во вторых успеваешь проанализаровать поле боя и решить что дальше делать.А то в чистой ваниле скорость рубилова бешеная не схватку посмотреть ни постратежить не успеваешь.А вот теперь полный кайф.огромное спасибо мододелу.
  • 0

#144 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:12

[quote name='Lembergman' date='Sep 7 2013, 19:48' post='954920']
playable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>
спасибо за помощь, я просто не увидел, что файл не весь скачался
  • 0

#145 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:14

А клоз комбат и Радиус батл мод работают вместе? И работают ли моды с патчем?
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#146 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:16

playable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>]]>http://www.twcenter......his-round-10)]]>]]>
14 наций открыто
Etruscan League
Boii
Baktria
Odryssia
Lusitani
Scythia
Axum
Armenia
Masaesyli
Mascat
Getae
Galatia
Galleaci
Persia

спасибо за помощь
  • 0

#147 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:19

Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока. Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более

Отлично! Ну началось :vo:Попробовал одну битву за македонцев. Скорость пехоты конечно заметно поубавилась - бег теперь похож на быструю ходьбу, у лошадок уж совсем Вы урезали. В порядке "Ромб" они теперь не ускоряются.

Сообщение отредактировал nig.low: 08 сентября 2013 - 00:31

  • 0

#148 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2013 - 23:51

присоединяюсь - Радиоус батле мод - реально меняет геймплей на тактике, муравьиной возни становится меньше, битвы дольше, появляется подобие строя среди отрядов своего и стека противника, вобщем ИМХО маст хэв!п.с. повторю вопрос реально ли для вновь открытых фракций сделать доступность их и в кастоме?
  • 0
16b08ae9e578.png

#149 Lut13

Lut13

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 1

Отправлено 08 сентября 2013 - 00:08

Нельзя ли увеличить потери армии во вражеской территории в разы? Если можно и в пустыни по больше.
  • 0

#150 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 08 сентября 2013 - 00:32

Radious Battle Mod и Close Combat mod - какой из них лучше ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II