Эта версия хорошая но нету описания и преимуществ фракцийplayable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>]]>http://www.twcenter......his-round-10)]]>]]>
14 наций открыто
Etruscan League
Boii
Baktria
Odryssia
Lusitani
Scythia
Axum
Armenia
Masaesyli
Mascat
Getae
Galatia
Galleaci
Persia
#141
Отправлено 07 сентября 2013 - 22:37
#142
Отправлено 07 сентября 2013 - 22:56
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#143
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:09
поставил Радиоус батле мод-----СУПЕР всем рекомендую.Отряды не носятся как умалишенные,загнал гастатов в окружение---держались на удивление долго.Хоть и осталась ванильная куча мала,но изза снижения скорости юнитов бой происходит гораздо размеренней---- во первых поединки между бойцами стали медленней можно без напряга полюбоваться как они друг другу кишки выпускают.Во вторых успеваешь проанализаровать поле боя и решить что дальше делать.А то в чистой ваниле скорость рубилова бешеная не схватку посмотреть ни постратежить не успеваешь.А вот теперь полный кайф.огромное спасибо мододелу.Народ, вы бы отписывались, кто попробовал))) Например Close_Combat.zip - 11 скачиваний) Как оно ? Бои стали дольше ?
#144
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:12
playable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>
спасибо за помощь, я просто не увидел, что файл не весь скачался
#145
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:14
#146
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:16
спасибо за помощьplayable_factions.pack ложите в дата, startpos.esf в Total War Rome II\data\campaigns\main_rome должно все работать. Бекап старпоса обязательно, на всякий.
]]>]]>http://www.twcenter......his-round-10)]]>]]>
14 наций открыто
Etruscan League
Boii
Baktria
Odryssia
Lusitani
Scythia
Axum
Armenia
Masaesyli
Mascat
Getae
Galatia
Galleaci
Persia
#147
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:19
Отлично! Ну началось Попробовал одну битву за македонцев. Скорость пехоты конечно заметно поубавилась - бег теперь похож на быструю ходьбу, у лошадок уж совсем Вы урезали. В порядке "Ромб" они теперь не ускоряются.Ну что, начну и я потихоньку, в плане теста пока. Тактический минимод для Рим2, изменяет поведение и реакции войск компа, немного снижены скорости перемещения, битва в целом получается более
Сообщение отредактировал nig.low: 08 сентября 2013 - 00:31
#148
Отправлено 07 сентября 2013 - 23:51
#149
Отправлено 08 сентября 2013 - 00:08
#150
Отправлено 08 сентября 2013 - 00:32
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II