Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#211 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:13

pobirskij, по польски напиши, я лучше пойму что ты хочешь спросить. А то сейчас не понятно. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#212 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:16

точно быстрее стали бегать...как так
  • 0

#213 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:16

что-то все как угарелые носятся с открытием фракций,эту открой,ту открой,а когда играть-то в них?! или вам в кайф 10-20 ходов сделать и за новую фракцию начать? читал всё с первой страницы и о действительно нужном ( на мой взгляд) изменении говорил только один человек,о том что интерфейс окна с картинками юнитов в бою слишком большой и закрывает четверть экрана, и ещё на мой взгляд важно чтоб-бы количество каждого отряда было видно всегда,а не когда на него наводишь курсором.
  • 0

#214 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:47

Вот только облака убираются от ру-сообщества ))

Я так понимаю этот файл надо закинуть в папку data? А его же где-то еще прописать надо? Помню правил НТВ, там моды в каком-то файле прописывались. Здесь также? А то от простого добавления файла в папку data ничего не изменилось - облака на месте.
  • 0

#215 TigerSS

TigerSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Волгодонск
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:48

Скажите Close Combat mod совместим с модом Radius Battle mod ?
  • 0

#216 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:48

ruslanrvsn, да по поводу кол-во я согласен на все 101%
  • 0

#217 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:04

Ден, а моды для морали и кампании, с новым патчем дружат? У меня вылетать начало, после патча.
  • 0

#218 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:25

Meteor, http://totalwar.fun/...showtopic=44324
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#219 SiriusSGA

SiriusSGA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:55

Цитата(baimer94 @ Sep 7 2013, 08:19) [post="954374"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо огромное за Odryssia и Скифов.
И выложите уже как вы это делаете, открываете неиграбельные фракции. Пробывал Вроде все понятно что написал Jack Lusted, но пока не могу разобраться что куда.[/quote]
Как убрать коричневый оттенок всего? Вообщем как сделал нормальные цвета!?
  • 0

#220 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:57

Будет скоро )

Ден дружище буду ждать.(Ты молодчина)
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II