#671
Отправлено 04 января 2014 - 18:14
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#672
Отправлено 04 января 2014 - 19:21
Подскажите, а есть мод чтобы боевую камеру не затрагивал, только стратегическую для Цезаря.Slavik71
Это подойдёт,недавно вышло:
Advanced Camera (Adv. Cam) - EnderAgent Network
]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=209526940]]>]]>
1.Стратегическая камера - увеличивает зум ,то есть возможен обзор карты с очень большой высоты.
2..Боевая камера- оптимально увеличивает\уменьшает зум и уголы обзора.
Ближе видны детали боя и юнитов,в то же время, возможен обзор поля боя с большего расстояния для лучшего контроля больших битв .
Спасибо
Vacua vasa plurimum sonant
#673
Отправлено 04 января 2014 - 20:43
#674
Отправлено 06 января 2014 - 21:36
Сообщение отредактировал U633: 07 января 2014 - 01:19
#675
Отправлено 07 января 2014 - 01:37
Скачайте уже готовый минимод на кол-во ходов за год.Никак не могу поменять кол-во ходов за год! Делал всё как писали,результата ноль...
MikaS
Advanced Camera (Adv. Cam) - EnderAgent Network не затрагивает боевую камеру,просто он расширяет её возможности :можно быть ближе или дальше чем при обычной боевой камере. Но можно всё делать с модом и как при обычной камере,не используя новых возможностей на практике.Подскажите, а есть мод чтобы боевую камеру не затрагивал, только стратегическую для Цезаря.
Спасибо
Герцог
Не встречал. Было что то возвращающее музыку из первого Рима вроде.Есть ли какой-либо музыкальный мод?
alex3005
Дайте ссылку на топик этого мода на твцентре,тогда выложу.Может кто-нибудь выложить мод от Лунтика правящий галатов, не могу с твцентра скачать:
For_Patch8_Galatian_Spears_fix.zip
#676
Отправлено 07 января 2014 - 18:24
Svaor
Скачайте уже готовый минимод на кол-во ходов за год.
Спасибо за совет,не знал что есть такой мод. Нашёл-установил,работает!
#677
Отправлено 07 января 2014 - 22:43
Нормальная, мне хватает.
#678
Отправлено 08 января 2014 - 00:07
простите ноя не понял - я ставил это мод, он слишком сильно приближает и слишком далеко удаляет ккамеру на тактике.MikaS
Advanced Camera (Adv. Cam) - EnderAgent Network не затрагивает боевую камеру,просто он расширяет её возможности :можно быть ближе или дальше чем при обычной боевой камере. Но можно всё делать с модом и как при обычной камере,не используя новых возможностей на практике.
мне же нужен мод на удаление камеры на стратегической карте мира для компании Цезаря.
Vacua vasa plurimum sonant
#679
Отправлено 10 января 2014 - 00:48
upКамрады поделитесь пожалуйста вот этими двумя модами из воркшоп буду очень признателен!!!]]>http://steamcommunit...s/?id=189874766]]> ]]>http://steamcommunit...s/?id=188090268]]>кому не лень залейте пожалуйста куда-нибудь кроме воркшопа еще раз благодарю за ранее и с наступающим всех!
#680
Отправлено 10 января 2014 - 02:47
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II