Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#71 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:32

Вовик, крут! :) ]]>Вот еще]]> гайдик по еде на английском , перевел бы кто :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#72 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:33

Вовик, спасибо, хорошая и полезная работа! Но она не совсем полная. Есть региональные города, которые не потребляют еду, а производят (играю за Рим и были такие городки у меня, заточенные на земледелие). Когда зайду в игру - скрин сделаю.

Добавлено. А, сразу не заметил. Ты этот момент упомянул в описании.

Сообщение отредактировал memteh: 07 сентября 2013 - 12:34

  • 0

#73 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:34

memteh, дак в римской культуре написано же четко

Подразделяются по ресурсам. Внимание! Некоторые города( ресурсы рыба, оликовое масло, и т.д.), наоборот, приносят пищу.


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#74 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:37

По культурам кстати отличий практически нет.
  • 0

#75 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:40

Ага. Немножко восточчные, немножо варвары.. Так, по мелочи, где то торговый порт требует, где то военный. В общем, почти одинаково

Сообщение отредактировал Вовик: 07 сентября 2013 - 12:40

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#76 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 07 сентября 2013 - 12:47

Тут вообще надо бы найти файлы, где эта информация должна содержаться и добавить ее прямо в игру, раз уж локализаторы не смогли этого сделать. Я посмотрел файл русской локализации - там пустая строчка только одна (нет перевода) и она не касается еды. Значит надо наверное просто добавлять пары - "значение параметра/перевод на русском". Какие именно параметры добавлять - можно подсмотреть в английском варианте.
  • 0

#77 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 19:36

:vo: Спасибо за труды, с меня + когда за 100 перевалю

Вовик, крут! kazak-smile.gif ]]>Вот еще]]> гайдик по еде на английском , перевел бы кто kazak-smile.gif

Респект комрад. Я в языках не силен, но думаю с гуглом.переводом разберусь, а то по еде у меня совсем напряги были.
  • 0

#78 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:46

А зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.

Может, Вы в курсе, почему у меня общественный порядок в провинциях падает по причине наличия трущоб, несмотря на тот факт, что все строительные площадки заняты и трущоб нету вообще ни в одной провинции?
  • 0

#79 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:00

вопрос по игре: а торговля с другими странами и наличие протекторатов влияет как-то на еду? Ведь есть же зерно там всякое, ценные торговые ресурсы? MiB , спасибо. Вот куды камни нужно кидать любителям историзма ;) кругом подлецы-интриганы, нямку зажали)))

Сообщение отредактировал Fed1R: 08 сентября 2013 - 16:17

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#80 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:05

вопрос по игре: а торговля с другими странами влияет как-то на еду? Ведь есть же зерно там всякое, ценные торговые ресурсы?

по моим наблюдениям - нет, не влияет. Но могу и ошибаться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II