Что значит зачем? я же не знал теперь борюсь со своей ошибкой! эх!бедные мои людишки....и все так,сколько жрут трущобы?А зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.
Еда
#51
Отправлено 05 сентября 2013 - 23:33
#52
Отправлено 06 сентября 2013 - 01:41
Честно говоря не знаю сколько они жрут, я их в кампании не допускал после того как увидел их появление в прологе. Просто постройте там что-нибудь и все)Что значит зачем? я же не знал теперь борюсь со своей ошибкой! эх!бедные мои людишки....и все так,сколько жрут трущобы?
#53
Отправлено 06 сентября 2013 - 03:57
я уже выгреб с этой помойной ямы по удалял трущобы,залатал дыры с которых они лезут и все нормализовалось! из минусов вышел сразу на 39 единиц еды)Честно говоря не знаю сколько они жрут, я их в кампании не допускал после того как увидел их появление в прологе. Просто постройте там что-нибудь и все)
#54
Отправлено 06 сентября 2013 - 08:55
#55
Отправлено 06 сентября 2013 - 09:07
#56
Отправлено 06 сентября 2013 - 09:29
у меня появились, когда я регион отвоевал, вместо бунтов снесли что-то. Даже не успел еще позырить что там было построеноА зачем вы плодите трущобы? У меня они сами собой не появляются. Только если я подготовил новый пустырь под застройку, но ничего там не построил - тогда будут трущобы. Ну так ведь не трудно же строить сразу. А если денег нет, то и пустырь готовить под стройку не надо.
#57
Отправлено 06 сентября 2013 - 09:38
кстати, в плане еды лучше поля строитьа у меня в одном городе началась недовольство, якобы из за помоек, помойки устраивал... короче коровы, давали -12 кажется и что то еще -4 давало к настроению, снес их и сразу по еде ушел в -10.... короче ждать надо патчей, а вот по поводу локализации, мне кажется ее уже править не будут, не знаю может ее тоже правят, не встречал игр просто в которых правили перевод патчами...
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.
#58
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:40
В этом смысле патчи не нужны. Вы просто не разобрались. Все это довольно сбалансировано и при желании контролируется.а у меня в одном городе началась недовольство, якобы из за помоек, помойки устраивал... короче коровы, давали -12 кажется и что то еще -4 давало к настроению, снес их и сразу по еде ушел в -10.... короче ждать надо патчей
Что-то не так. В английской версии какие-то здании давали -4 еды. А у вас -3 и -6.Это не дело. Нужно составить таблицу по расходу еды на постройку.По моим наблюдениям:1 уровень здания - 3 еды.2 уровень здания - 6 еды.Буду еще смотреть.
Да, за Рим это виллы. Также торговцы рыбой много пищи дают. Ну и если у вас вся провинция, то эдикт Хлеба и зрелищ ее прибавляет.кстати, в плане еды лучше поля строить
#59
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:45
Трущобы съедают -6 еды и дают -6 порядка за ход (восьмая картинка в прохождении)может быть,кто то знает сколько съедают трущобы?
Сообщение отредактировал fedorpepel: 06 сентября 2013 - 11:48
#60
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II