Трущоб или помоек ?Может, Вы в курсе, почему у меня общественный порядок в провинциях падает по причине наличия трущоб, несмотря на тот факт, что все строительные площадки заняты и трущоб нету вообще ни в одной провинции?
Еда
#81
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#82
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:42
В описании общественного порядка написано "Здания (помойки) -36". Вот эта фигня и убивает весь порядок. Как с этим бороться?MiB,
Трущоб или помоек ?
#83
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:50
Я из-за этих помоек всю кампанию за Рим провалил, торговал примерно с 30-ю фракциями, но эти помойки и в следствии гнев жителей полностью сделал кампанию неиграбельной, в итоге пришли варвары и всех покосили и захватили все города...почти.В описании общественного порядка написано "Здания (помойки) -36". Вот эта фигня и убивает весь порядок. Как с этим бороться?
#84
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:56
Сообщение отредактировал Вовик: 08 сентября 2013 - 16:57
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#85
Отправлено 08 сентября 2013 - 16:57
Вот я почти на грани... вроде понял, что проблема в рукожопии надмозгов из 1С - более правильный перевод описания строений помог бы разобраться. Оказывается, слова "Влияние помоек на общественный порядок: -4", на самом деле должны при себе еще иметь указание "за ход".Я из-за этих помоек всю кампанию за Рим провалил, торговал примерно с 30-ю фракциями, но эти помойки и в следствии гнев жителей полностью сделал кампанию неиграбельной, в итоге пришли варвары и всех покосили и захватили все города...почти.
Вот теперь пытаюсь найти английскую версию игровой энциклопедии, а то русской пользоваться - себе во вред. Может, знает кто, где ее найти?
Спасибо)) Кажется, разобрался, как оно работает. Но английскую версию игровой энциклопедии все равно надо...Ramono, MiB, так смотрите описания. Многие здания дают помойки. Наприме, постройка казарм третьего уровня дает к порядку -4(помойки) - когда выбираешь здание которое можно построить, наводишь на него курссос, всплывает описание, вверху красным будет написанно. Зернохранилища, рыбные порты, да и много чего дает минус к порядку по помойкам. В основном -4 на третьем уровне, и -12 на четвертом. Но есть и варинаты. Так чт нужен баланс между такими зданиями, и теми что дают еду и порядок
#86
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:23
Ну раз надо -держи)))Но английскую версию игровой энциклопедии все равно надо..
]]>http://yadi.sk/d/vH8nx-Xx8u8H3]]>
Запускать так .......\encyclopedia\en\home.html и в любом браузере откроется.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#87
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:25
Цитата(Вовик @ Sep 8 2013, 14:56) [post="955677"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ramono: 08 сентября 2013 - 17:26
#88
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:30
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#89
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:32
Все возможно. Просто не надо оголтело все строить подряд. У меня сейчас более 100 ходов и я СНОШУ постройки 4 уровня, которые построил ранее, так как они дают слишком большой штраф к порядку. Надо сначала развить технологии на порядок и технологии на постройку высокоуровневых зданий, дающих плюс к порядку.Дело в том, что мне это известно, и как раз таки установить баланс практически невозможно на поздней стадии кампании, без развития той же пищи, армии и т.д. невозможно противостоять фракциям в игре, никакие эдикты не спасают, опять же, это помогает в начале, потом это полный хаос, тем более при приличном развитии помимо фракций протекторатов у тебя ещё пол карты врагов, которые сами обьявляют войну, согласен, нужно разбираться, но уж больно тяжковато всё, начинаешь плотно кормить начинаются беспорядки из-за помоек, начинаешь распускать армию, еда есть, но некем овевать и тебя попросу уничтожают, как и произошло в моём случае.А помойки дают почти все здания, кроме религиозных, акведуков и ещё некоторых, а на этом кампанию не выиграешь.
#90
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II