Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#81 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:10

MiB,

Может, Вы в курсе, почему у меня общественный порядок в провинциях падает по причине наличия трущоб, несмотря на тот факт, что все строительные площадки заняты и трущоб нету вообще ни в одной провинции?

Трущоб или помоек ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#82 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:42

MiB,
Трущоб или помоек ?

В описании общественного порядка написано "Здания (помойки) -36". Вот эта фигня и убивает весь порядок. Как с этим бороться?
  • 0

#83 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:50

В описании общественного порядка написано "Здания (помойки) -36". Вот эта фигня и убивает весь порядок. Как с этим бороться?

Я из-за этих помоек всю кампанию за Рим провалил, торговал примерно с 30-ю фракциями, но эти помойки и в следствии гнев жителей полностью сделал кампанию неиграбельной, в итоге пришли варвары и всех покосили и захватили все города...почти.
  • 0

#84 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:56

Ramono, MiB, так смотрите описания. Многие здания дают помойки. Наприме, постройка казарм третьего уровня дает к порядку -4(помойки) - когда выбираешь здание которое можно построить, наводишь на него курсор, всплывает описание, вверху красным будет написанно. Зернохранилища, рыбные порты, да и много чего дает минус к порядку по помойкам. В основном -4 на третьем уровне, и -12 на четвертом. Но есть и варинаты. Так чт нужен баланс между такими зданиями, и теми что дают еду и порядок :)

Сообщение отредактировал Вовик: 08 сентября 2013 - 16:57

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#85 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:57

Я из-за этих помоек всю кампанию за Рим провалил, торговал примерно с 30-ю фракциями, но эти помойки и в следствии гнев жителей полностью сделал кампанию неиграбельной, в итоге пришли варвары и всех покосили и захватили все города...почти.

Вот я почти на грани... вроде понял, что проблема в рукожопии надмозгов из 1С - более правильный перевод описания строений помог бы разобраться. Оказывается, слова "Влияние помоек на общественный порядок: -4", на самом деле должны при себе еще иметь указание "за ход".
Вот теперь пытаюсь найти английскую версию игровой энциклопедии, а то русской пользоваться - себе во вред. Может, знает кто, где ее найти?

Ramono, MiB, так смотрите описания. Многие здания дают помойки. Наприме, постройка казарм третьего уровня дает к порядку -4(помойки) - когда выбираешь здание которое можно построить, наводишь на него курссос, всплывает описание, вверху красным будет написанно. Зернохранилища, рыбные порты, да и много чего дает минус к порядку по помойкам. В основном -4 на третьем уровне, и -12 на четвертом. Но есть и варинаты. Так чт нужен баланс между такими зданиями, и теми что дают еду и порядок :)

Спасибо)) Кажется, разобрался, как оно работает. Но английскую версию игровой энциклопедии все равно надо...
  • 0

#86 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:23

MiB,

Но английскую версию игровой энциклопедии все равно надо..

Ну раз надо -держи)))
]]>http://yadi.sk/d/vH8nx-Xx8u8H3]]>

Запускать так .......\encyclopedia\en\home.html и в любом браузере откроется.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#87 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:25

Цитата(Вовик @ Sep 8 2013, 14:56) [post="955677"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ramono: 08 сентября 2013 - 17:26

  • 0

#88 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:30

Ramono, ну я пока настолько не разросся, посмотрю что будет позже) А так да, жуть какая у тебя)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#89 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:32

Дело в том, что мне это известно, и как раз таки установить баланс практически невозможно на поздней стадии кампании, без развития той же пищи, армии и т.д. невозможно противостоять фракциям в игре, никакие эдикты не спасают, опять же, это помогает в начале, потом это полный хаос, тем более при приличном развитии помимо фракций протекторатов у тебя ещё пол карты врагов, которые сами обьявляют войну, согласен, нужно разбираться, но уж больно тяжковато всё, начинаешь плотно кормить начинаются беспорядки из-за помоек, начинаешь распускать армию, еда есть, но некем овевать и тебя попросу уничтожают, как и произошло в моём случае.А помойки дают почти все здания, кроме религиозных, акведуков и ещё некоторых, а на этом кампанию не выиграешь.

Все возможно. Просто не надо оголтело все строить подряд. У меня сейчас более 100 ходов и я СНОШУ постройки 4 уровня, которые построил ранее, так как они дают слишком большой штраф к порядку. Надо сначала развить технологии на порядок и технологии на постройку высокоуровневых зданий, дающих плюс к порядку.
  • 0

#90 MrJerikO

MrJerikO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:32

По счет помоек, в принципе баланс не трудно же найти в провинции (3-4 поселения), просто в одном поселении делайте упор на казармы, порт, в общем все что дает помойки, а в остальных двух провинциях стройте акведуки, храмы которые эти помойки своей особенностью "общественный порядок" уберут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II