Это уровень порядка в империи.
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 01:20
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:32
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 01:20
Отправлено 09 сентября 2013 - 01:24
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:23
Уважаемый, поделитесь секретом такой казны - у меня примерно тот же год, что и у вас, вместо германии захвачена северная африка, испания и большая часть галии, но доход только 10-12к, 4 полных стека хороших юнитов, пол стека среднего флота, почти все города застроены до потолка технологий, где то деньгами в ущерб чистоте и порядку. Скиньте может сейв, если не затруднит.Вот, все-таки скрины выложу.
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:47
Это называется читерство, скорее всего.Уважаемый, поделитесь секретом такой казны - у меня примерно тот же год, что и у вас, вместо германии захвачена северная африка, испания и большая часть галии, но доход только 10-12к, 4 полных стека хороших юнитов, пол стека среднего флота, почти все города застроены до потолка технологий, где то деньгами в ущерб чистоте и порядку. Скиньте может сейв, если не затруднит.
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:48
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:58
Тут дело в том что строить в обычных городах не столицах провинций можно только храмы которые максимум дадут вам 9 к порядку, в то время как максимально прокаженных здания дают -12 к порядку. Получается один город направленный на порядок никак не может ублажить 1 аграрный город. Кроме того 1 провинция из-за того что храмы последнего уровня много еды требуют, никак не сможет содержать себя да и еще военную провинцию, где вобще не производится еда.Приходится в каждой прове строить что то для еды, да и еще доводить здания до макс. лвла строго противопаказано.ИмхоМне кажется, что тут что-то может дать специализация провинций и городов в них... то есть, например, одна провинция у нас аграрная - и в ней развивать все, что поможет получить еды по максимуму, но, учитывая, что всякие фермы и порты гадят, заиметь в провинции город со специализацией в порядок и развлечения - это не даст появляться бунтовщикам и экспорт еды из провинции позволит какую-нибудь другую развить под войска. Сейчас начал кампанию заново и пробую воплотить эту идею в жизнь
Наведите мышкой на место где отменяете налоги, там будет описание. Если коротко то прова с отменой налога переходит на самообеспечение.Как вариант можно делать провы чисто военные. Запихивать туда все военные здания, в том числе все кузницы, тренировочные лагеря, мастерские опасные и не строить там никаких экономических или развлекательных зданий. Отменять налог в этой прове, чтобы не обьедала империю. И так оставлять. Но тогда там всегда будет -100 настроение.Эво как с едой все плохо. Собственно, вот как я борюсь с нехваткой еды: когда открываешь список провинций (кнопка выше мини-карты) то видно, что все провинции или в плюсе по еде - зеленый батон или в минусе - красный батон. Так вот, если у меня начинается проблема с едой, я отменяю налоги в провинции с красным батоном Как связана еда с налогами пока не заморачивался, главное что работает! Возможно снижение налоговой ставки тоже поднимет уровень еды. Ну и поля для еды строить надо, рыбзаводы всякие, вообще для еды много зданий. Эдикты хлеба и зрелищ.
Сообщение отредактировал Grin: 09 сентября 2013 - 10:06
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:29
Цитата(deadrabb1t @ Sep 9 2013, 07:23) [post="956238"]
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:04
C:\Users\User_Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_gamesВ серии тотал вар излишки денег всегда тратил на дипломатию)Скажите где сейвы лежат скину. На самом деле такая казна - это следствие несбалансированности экономики. Доходы слишком большие, не могу придумать на что деньги тратить.
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:34
Вот мой последний сэйв ]]>http://zalil.ru/34718533]]>C:\Users\User_Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:10
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II