Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая механика набора войск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:02

Недовольство постоянное, хлеба не хватает.

Вот по недовольству у меня проблем не возникало (просто не надо блиц-криги устраивать и всё норм будет), хотя поговаривают "продовольственный баг" всё-таки имеется.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 сентября 2013 - 19:04
флуд и оффтоп

  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:04

igort3,
последнее китайское предупреждение за флуд и оффтоп.
  • 0

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:13

По моему гораздо лучше стала механика набора войск, чем в предыдущих сериях ТоталВара. Более реалистично, что ли. Призвал новобранцев, так сразу в часть они и идут.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:51

По моему гораздо лучше стала механика набора войск, чем в предыдущих сериях ТоталВара. Более реалистично, что ли. Призвал новобранцев, так сразу в часть они и идут.

гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно. на захваченных территориях после ассимиляции, проходящей в несколько фаз, можно было набрать лишь самых слабых местных юнитов или ограниченный набор из своих стандартых. а во втором риме даже потери нестрашны, потому что о подкреплениях беспокоится не нужно. можно постоять в захваченном городе - все потери возместятся автомато бесплатно и без потрери опыта юнитами. детский сад, короче :)
  • 0

#45 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 сентября 2013 - 18:55

гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно.

Здесь кстати тоже выбор войск, который дают казармы вспомогательных войск у рима зависит от местности, где они построены.
  • 0

#46 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 16 сентября 2013 - 19:10

гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно. на захваченных территориях после ассимиляции, проходящей в несколько фаз, можно было набрать лишь самых слабых местных юнитов или ограниченный набор из своих стандартых. а во втором риме даже потери нестрашны, потому что о подкреплениях беспокоится не нужно. можно постоять в захваченном городе - все потери возместятся автомато бесплатно и без потрери опыта юнитами. детский сад, короче :)

Полностью поддерживаю, не чувствуется того, что надо в чем-то беречь и дорожить войсками. Тем более кнопочка восстановить наследие возвращает прокачку армии при следующем наборе, но особо это не парит, я бы сказал пойдет. Но вот тот факт, что по дорогам бродят стеки ИИ по 4 по 5 по 7 очень редко по 12-15 отрядов и бывает трутся в одном месте. Так напоминает баги первого Рима и второго Меда. ИИ просто не может объединить Армии т.к. полководец существует по типу флота в Риме 1 или модах не помню когда флагманский корабль не мог влится в отряд второго флагмана и плавали по карте десятки флотов по 1 кораблику. Вроде как разработчики обещали нам меньше битв, но зато повысить их значение, пока не разобрался. Блин. Вроде и хочется увидеть в игре плюсы, но неисчислимое число багов просто лезет в глаза. Кстати вспомнил, когда вышел Сегун 2 на страткарте тоже было не все идеально - и фпс проседал и ход дольше шел. И тоже самое в Риме...???
  • 0

#47 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 4

Отправлено 17 сентября 2013 - 00:02

В дополнении к МТВ2 механика набора была хорошо реализовано, по крайней мере в Британской кампании. При захвате города первое время нанимаются только "местные" юниты, до того момента, как культура фракции захватчика не станет достаточно большой. А здесь - надо тупо перестроить казармы, и можно сразу штамповать толпы преторианцев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II