Вот по недовольству у меня проблем не возникало (просто не надо блиц-криги устраивать и всё норм будет), хотя поговаривают "продовольственный баг" всё-таки имеется.Недовольство постоянное, хлеба не хватает.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 сентября 2013 - 19:04
флуд и оффтопРеакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
Новая механика набора войск
#41
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:02
#42
Отправлено 09 сентября 2013 - 19:04
последнее китайское предупреждение за флуд и оффтоп.
#43
Отправлено 15 сентября 2013 - 11:13
#44
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:51
гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно. на захваченных территориях после ассимиляции, проходящей в несколько фаз, можно было набрать лишь самых слабых местных юнитов или ограниченный набор из своих стандартых. а во втором риме даже потери нестрашны, потому что о подкреплениях беспокоится не нужно. можно постоять в захваченном городе - все потери возместятся автомато бесплатно и без потрери опыта юнитами. детский сад, корочеПо моему гораздо лучше стала механика набора войск, чем в предыдущих сериях ТоталВара. Более реалистично, что ли. Призвал новобранцев, так сразу в часть они и идут.
#45
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:55
Здесь кстати тоже выбор войск, который дают казармы вспомогательных войск у рима зависит от местности, где они построены.гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно.
#46
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:10
Полностью поддерживаю, не чувствуется того, что надо в чем-то беречь и дорожить войсками. Тем более кнопочка восстановить наследие возвращает прокачку армии при следующем наборе, но особо это не парит, я бы сказал пойдет. Но вот тот факт, что по дорогам бродят стеки ИИ по 4 по 5 по 7 очень редко по 12-15 отрядов и бывает трутся в одном месте. Так напоминает баги первого Рима и второго Меда. ИИ просто не может объединить Армии т.к. полководец существует по типу флота в Риме 1 или модах не помню когда флагманский корабль не мог влится в отряд второго флагмана и плавали по карте десятки флотов по 1 кораблику. Вроде как разработчики обещали нам меньше битв, но зато повысить их значение, пока не разобрался. Блин. Вроде и хочется увидеть в игре плюсы, но неисчислимое число багов просто лезет в глаза. Кстати вспомнил, когда вышел Сегун 2 на страткарте тоже было не все идеально - и фпс проседал и ход дольше шел. И тоже самое в Риме...???гораздо интересней реализованно в модах к первому риму. когда уникальные для фракции и элитные юниты можно набирать лишь в родных провинциях. например, спартанских или афинских гоплитов можно призвать лишь в спарте и афинах соответсвенно. на захваченных территориях после ассимиляции, проходящей в несколько фаз, можно было набрать лишь самых слабых местных юнитов или ограниченный набор из своих стандартых. а во втором риме даже потери нестрашны, потому что о подкреплениях беспокоится не нужно. можно постоять в захваченном городе - все потери возместятся автомато бесплатно и без потрери опыта юнитами. детский сад, короче
#47
Отправлено 17 сентября 2013 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II