Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новая механика набора войск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Kupavon

Kupavon

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 40

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:55

Ни у кого не было такой проблемы с пращниками:Жмешь им атаковать отряд противника, а они тупо разворачиваются и уходят , жмешь еще раз, они продолжают уходить. Хотя расстояние итак огромное до врага.

Отключи кнопку убегания от врага при его приближении. Она в самом низу чуть правее.
  • 0
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.

#22 rendom

rendom

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:57

Может подскажет кто. Никак не получается набрать в армию за рим на высоком уровне сложности больше 12 отрядов в в стеке, хотя написано 20 отрядов. ИИ бегает с 20-ми а у меня почему-то только 12 из 20. Больше я то набираю, в наборе деньги уходят, а когда выхожу армией из города, то по прежнему 12 только, остальные черти куда пропадают. Так и нагибаю комп с 12 отрядами в стеке)) а хочу с 20. Не полные легионы какие-то.
  • 0

#23 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:22

Может подскажет кто. Никак не получается набрать в армию за рим на высоком уровне сложности больше 12 отрядов в в стеке, хотя написано 20 отрядов. ИИ бегает с 20-ми а у меня почему-то только 12 из 20. Больше я то набираю, в наборе деньги уходят, а когда выхожу армией из города, то по прежнему 12 только, остальные черти куда пропадают. Так и нагибаю комп с 12 отрядами в стеке)) а хочу с 20. Не полные легионы какие-то.

Странно. У меня с этим все в порядке. Правда я не люблю набирать полный стек, потому что не очень удобно потом, что карточки юнитов на экране в два ряда, большую часть экрана закрывают. Очень неудачное решение по-моему со стороны разрабов.
  • 0

#24 rendom

rendom

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 23:31

Никак не пойму по агентам: зеленые события это для моих отрядов усиливающие, там в скобочках (действие) написано, а красные ослабляющие мои отряды? Пркольная функция тренировка и повышение боевого духа, только вот как понять что для моих войск а что противнику?
  • 0

#25 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 08:57

Никак не пойму по агентам: зеленые события это для моих отрядов усиливающие, там в скобочках (действие) написано, а красные ослабляющие мои отряды? Пркольная функция тренировка и повышение боевого духа, только вот как понять что для моих войск а что противнику?

Совершенно верно! Зеленое - в плюс, красное - в минус и все относится к твоим агентам, отрядам. Такие характеристики как авторитет, рвение, хитрость увеличивают зеленые параметры и уменьшают красные.
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#26 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:00

Странно. У меня с этим все в порядке. Правда я не люблю набирать полный стек, потому что не очень удобно потом, что карточки юнитов на экране в два ряда, большую часть экрана закрывают. Очень неудачное решение по-моему со стороны разрабов.

нажми кнопку К англ. экран станет пустым, пока такое решение.
  • 0

#27 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:53

нажми кнопку К англ. экран станет пустым, пока такое решение.

Да, это удобный режим, когда сражение не требует активного управления. Но если есть желание, чтобы баннеры, метки и пр. на экране осталось, то панель с карточками юнитов можно просто свернуть, чтобы не мешала.
  • 0

#28 Prominb

Prominb

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 19:45

Заметил баг: поставил в набор отряд пишет 1 ход, проходит 2-3 хода а отряд все пишет 1 ход, это флот стоит в порту

Может подскажет кто. Никак не получается набрать в армию за рим на высоком уровне сложности больше 12 отрядов в в стеке, хотя написано 20 отрядов. ИИ бегает с 20-ми а у меня почему-то только 12 из 20. Больше я то набираю, в наборе деньги уходят, а когда выхожу армией из города, то по прежнему 12 только, остальные черти куда пропадают. Так и нагибаю комп с 12 отрядами в стеке)) а хочу с 20. Не полные легионы какие-то.

объедини отряды, может поможет))
  • 0

#29 sania_banan

sania_banan

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:56

Подскажите, как посмотреть доступные для найма юниты в провинции? Когда провинций стало много и нужно было поднять новую армию, понял что не могу вспомнить где кого нанимать, а посмотреть просто без генерала мне не удалось, все перетыкал, не водить же генерала по всей империи только чтобы посмотреть где кого можно набрать.
  • 0

#30 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:01

Подскажите, как посмотреть доступные для найма юниты в провинции? Когда провинций стало много и нужно было поднять новую армию, понял что не могу вспомнить где кого нанимать, а посмотреть просто без генерала мне не удалось, все перетыкал, не водить же генерала по всей империи только чтобы посмотреть где кого можно набрать.

Открываете окно управления провинцией. Наводите мышку на военную постройку в провинции. Слева внизу появляется инфо-панель с описанием данной постройки, в том числе показывается инфа о том, кого позволяет нанимать эта постройка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II