так постройки то военные разноплановые, а есть вообще элитка и спец. войска всякие (собаки, колесницы, голые варвары и тп)... думаю это человек имел ввиду, всё сразу не увидишь, приходится "протыкивать" все военные/особые здания провинции, очень неудобно. А уж когда пров много - неудобство многократно возрастает очень непродуманно...Открываете окно управления провинцией. Наводите мышку на военную постройку в провинции. Слева внизу появляется инфо-панель с описанием данной постройки, в том числе показывается инфа о том, кого позволяет нанимать эта постройка.
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 15:19
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
Новая механика набора войск
#31
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:16
#32
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:24
Ну не знаю. У меня на провинцию всего одно здание, которое позволяет войска набирать, мне удобно)так постройки то военные разноплановые, а есть вообще элитка и спец. войска всякие (собаки, колесницы, голые варвары и тп)... думаю это человек имел ввиду, всё сразу не увидишь, приходится "протыкивать" все военные/особые здания провинции, очень неудобно. А уж когда пров много - неудобство многократно возрастает очень непродуманно...
#33
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:30
ну если 1-2 видами войск играть, тогда да. За Парфян например, вопросов нет - 1 здания вполне, а вот за Понт, Арвернов, Карфаген или др, где ярко выраженных имба-юнитов нет, приходиться 3-4 здания в провах с 4 регионами и 2-3 постройками в провах с меньшим кол-вом регионов делать (безусловно имею ввиду и храмы и пр. особые здания, не только бараки) иначе армия "не вытягивает"... Ну и с эстетической, геймплейной точки зрения 1-2 видами войск, когда имеются эксклюзивные - не очень как-то интересно играть, не раскрывается совокупный потенциал армейских возможностей (и так игра не особо "сложна" по сравнению с прошлой серией - имхо, а уж если ещё и одним-двумя видами войск играть, вообще скука).Ну не знаю. У меня на провинцию всего одно здание, которое позволяет войска набирать, мне удобно)
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 15:48
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#34
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:02
На счет разнообразия - вполне хватает. За Рим всего одна военная постройка дает гастатов, принципов, триариев, гладиаторов двух видов, велитов, конницу и еще какую-то мелочь. Но если в провинции даже две военных постройки, то не так и трудно навести на них мышкой, чтобы посмотреть что они дают. А когда иконки запомнятся зрительно, то и наводить мышкой не надо - просто открываете окно провинции и сразу видете какие там постройки, сразу ясно кого можно нанять.ну если 1-2 видами войск играть, тогда да. За Парфян например, вопросов нет - 1 здания вполне, а вот за Понт, Арвернов, Карфаген или др, где ярко выраженных имба-юнитов нет, приходиться 3-4 здания в провах с 4 регионами и 2-3 постройками в провах с меньшим кол-вом регионов делать (безусловно имею ввиду и храмы и пр. особые здания, не только бараки) иначе армия "не вытягивает"... Ну и с эстетической, геймплейной точки зрения 1-2 видами войск, когда имеются эксклюзивные - не очень как-то интересно играть, не раскрывается совокупный потенциал армейских возможностей (и так игра не особо "сложна" по сравнению с прошлой серией - имхо, а уж если ещё и одним-двумя видами войск играть, вообще скука).
#35
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:05
#36
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:06
Вы только за Рим играть пробовали я так понимаю? Попробуйте за др. фракции (у них принцип набора иной) по 3-4 постройкам разноплановым раскидан найм юнитов (Залы Славы, Храмы Тевтоса, Шанцевая мастерская и др); разные у разных фракций, помимо простых бараков - которые не везде даже треть линейки войск позволяют нанимать, к тому же как правило не самых сильных. И да. верно замечено выше, с определенного уровня даже бараки не показывают кого можно нанимать.На счет разнообразия - вполне хватает. За Рим всего одна военная постройка дает гастатов, принципов, триариев, гладиаторов двух видов, велитов, конницу и еще какую-то мелочь. Но если в провинции даже две военных постройки, то не так и трудно навести на них мышкой, чтобы посмотреть что они дают. А когда иконки запомнятся зрительно, то и наводить мышкой не надо - просто открываете окно провинции и сразу видете какие там постройки, сразу ясно кого можно нанять.
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 17:17
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#37
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:17
Парфянам надо 2 здания а не одно Конюшню и Бараки + еще нужны кузня и стрельбище для прокачки войск так что как раз 4 здания выходитну если 1-2 видами войск играть, тогда да. За Парфян например, вопросов нет - 1 здания вполне, а вот за Понт, Арвернов, Карфаген или др, где ярко выраженных имба-юнитов нет, приходиться 3-4 здания в провах с 4 регионами и 2-3 постройками в провах с меньшим кол-вом регионов делать (безусловно имею ввиду и храмы и пр. особые здания, не только бараки) иначе армия "не вытягивает"... Ну и с эстетической, геймплейной точки зрения 1-2 видами войск, когда имеются эксклюзивные - не очень как-то интересно играть, не раскрывается совокупный потенциал армейских возможностей (и так игра не особо "сложна" по сравнению с прошлой серией - имхо, а уж если ещё и одним-двумя видами войск играть, вообще скука).
#38
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:31
Я с одним управлялся , Забейте на бараки! Стрелковая конница - наше всё! 1 здание - "Тяжелая конница": катафракты и бронированные лучники - всех выносят даже без кузни (состав 10%/90%), на колени Селевкидов поставил со всеми их разбежавшимися и об меня разбившимися сатрапиями Причем на автомате (так как у меня лагает и тормозит игра прилично в тактическом режиме)... Пехоты Парфянам не надо вообще (по задумке разрабов выходит), конные лучники даже города со стенами берут без осадных машин, Аве! Сега и КА После чего решил прекратить за них геноцидить Восток... - совсем как за Рим играть (1 барак на всё - жесть, да для таких игру СА и создавали! ), только для детишек или новичков-казуалов.Сейчас вот решил попытать счастья с Понтом, так как там одни бомжи, армия откровенный сброд, колесницы своеобразны - скорее проблема своим, чем имба против врага. А на более сложных и поздних этапах вообще непонятно чем отбиваться... Тестю вот.Парфянам надо 2 здания а не одно Конюшню и Бараки + еще нужны кузня и стрельбище для прокачки войск так что как раз 4 здания выходит
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 17:36
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#39
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:38
Цитата(sania_banan @ Sep 9 2013, 15:05) [post="956648"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 17:38
#40
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:44
[/quote]Цитата(memteh @ Sep 9 2013, 16:38) [post="956734"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У других фракций не видно вроде. Видимо "косяки" с переводом, типа невидимого хлеба... Да и даже дело не в этом, говорю же, только у Рима и греков (а ну да и у Парфян ) более менее "одноклеточный" набор, у других, "размазано" по разным постройкам, "запаритесь" кликать если 10-15 пров с 3-5 зданиями в каждой... Нужно что-то более информативное и глобальное.
За Рим не играл, но логично, что его чуть более ответственно перевели, всё-таки 90% "ломанулись" за него становиться "Непобедимыми" Цезарями (собственно сложно не стать с убер-преторианцами и 1 бараком для найма).
- ух у многих казуалов то наверное самомнение "зашкалило"!
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 17:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II