Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 сентября 2013 - 10:19

Пробовал на средних и высоких. ИИ кажется адекватнее на среднем, но агрессивнее на высоком.Кто что думает?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 1

Отправлено 05 сентября 2013 - 10:30

даа... на высоком у меня Рим отжали ))
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2013 - 11:21

даа... на высоком у меня Рим отжали ))

У меня тоже было раз такое на высоком в начале компании. Пропустил гадов и они рейдом три города и Рим взяли. Но такое только возможно в начале игры,когда комп ещё как то пытается бороться. Хода с 50-70 отжать РИМ компу не реально,так как он обескровлен проблемами с едой, а игрок прокачан до нельзя. Переиграл и всё.
  • 0

#4 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 05 сентября 2013 - 12:02

Играл несколько ходов на средней, бои слишком легкиеНачал за рим на высокой, тут противник хоть не убегает после первого же чарджа генералом - бои веселее. К 9-му ходу уничтожил лигу и захватил сиракузы, такое впечатление что римляне ОП Попробовал битву на ВХ, копьеметатели у противника побежали только когда у них осталось 7 чел из 40 - с учетом чарджа генералом и огненных снарядов (мои велиты побежали когда их ополовинили) :D
  • 0

#5 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 05 сентября 2013 - 12:14

Играю на среднем за Рим. Все очень просто, даже жалею, что не поставил сложнее. Но за плечами уже 25 ходов и начинать заново не хочется. ИИ адекватный, договоры соблюдает. Правда тупит с набором войск, но это уже не от сложности зависит.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#6 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 05 сентября 2013 - 12:25

Кстати да, два разных вопроса совершенно, адекватного ИИ пока не видно, а играю пока на среднем, но он больше напоминает легкий.
  • 0

#7 Neverwinter

Neverwinter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:34

Играю за Иценов на сложном. Первые 25 ходов было тяжело на британских островах поглощать соседские племена. Но после образования конфидерации - стало намного проще, что даже обидно.
  • 0

#8 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 сентября 2013 - 14:39

Во все игры серии, играю на высоком. Имхо самая нормальная сложность, т.к. на норме ии уж совсем ватный и не может ничего противопоставить ни на глбальной ни на боевой картах, а на очень высоком начинается бред в виде неработающей дипломатии, тупого спама стеков из воздуха и ополченцев разгоняющих элитные войска.
  • 0

#9 TauR

TauR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Ноябрьск
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 16:51

Сорри за оффтоп. Не могу проголосовать, каких-то прав не хватает! Господа подскажите, пожалуйста, как связаться с модераторами? Обратная связь на сайте у меня не срабатывает почему-то. А то я и аватарку даже не могу установить.По сабжу - играл пока только на легком, комп глуповат конечно.
  • 0
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

#10 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 сентября 2013 - 16:58

высокая, но пока простовато. После сегуна даже немного непривычно, что на тебя не идут стеки :)правда, я слышал, что варвары довольно пассивные, а другими пока не играл.Но мне кажется, что смысл как раз в том, что хардкор начнется, когда фракция будет уже большой, прорв 15-20 хотя бы.А так, наверно, СА нам дают время для разгона кампании, что бы не сразу пошел хард.хотя я бы был бы не против его :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II