Кто на какой сложности предпочитает
#21
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:56
#22
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:59
переигрывай и начинай на оч.высоком, играть реально интересно, во всяком случае за Спарту у меня всё вери велл, ИИ создает стеки, высаживает десанты, оккупирует города, заключает союзы и тд )Играю на высоком, за РИМ, оч легко пока что, 50 ход, жалею что не взял оч высокий.
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus
#23
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:11
ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности. Высокий из первой части равен очень высокий здесь. Начал Спартой на высокой, вообще легкая прогулка, старшеклассник в детском саду, всех пинаю - даже неинтересно играть стало, буду переигрывать поставив след. уровень. Такая же хня с парфянами, средний вообще не ставьте - скучно, высокий - тихо, мирно и неинтересно. Упростили и облегчили и тут дальше некуда всё, поганцы.переигрывай и начинай на оч.высоком, играть реально интересно, во всяком случае за Спарту у меня всё вери велл, ИИ создает стеки, высаживает десанты, оккупирует города, заключает союзы и тд )
Сообщение отредактировал igort3: 06 сентября 2013 - 16:15
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#24
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:12
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 сентября 2013 - 16:13
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#25
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:17
аналогично, но тут явно не тот случай оказался.P.S. я 1 кампанию всегда на среднем прохожу.
Сообщение отредактировал igort3: 06 сентября 2013 - 16:18
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#26
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:25
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#27
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:31
Казуалы уже давно не играют в Рим2, потому что слишком сложно. То с экономикой не понятно, то довольство падает, то еды не хватает, ко всему еще интерфейс неинформативен. Почитайте темы - казуалы аж стонут от трудностей.ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности.
#28
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:35
так всегда было. ИИ адекватен только на среднем уровне. Всё что выше ему рвет крышу.Пробовал на средних и высоких. ИИ кажется адекватнее на среднем, но агрессивнее на высоком.
мне тоже так показалось, что средний это легкий, а высокий это средний (хотя на высоком еще не играл).ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности
Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 сентября 2013 - 17:36
#29
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:42
есть такое. надо на пред.легенде попробоватьа высокий это средний (хотя на высоком еще не играл).
#30
Отправлено 06 сентября 2013 - 23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II