Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:56

Играю на высоком, за РИМ, оч легко пока что, 50 ход, жалею что не взял оч высокий.
  • 0

#22 Prescott

Prescott

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:59

Играю на высоком, за РИМ, оч легко пока что, 50 ход, жалею что не взял оч высокий.

переигрывай и начинай на оч.высоком, играть реально интересно, во всяком случае за Спарту у меня всё вери велл, ИИ создает стеки, высаживает десанты, оккупирует города, заключает союзы и тд )
  • 0
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus

#23 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:11

переигрывай и начинай на оч.высоком, играть реально интересно, во всяком случае за Спарту у меня всё вери велл, ИИ создает стеки, высаживает десанты, оккупирует города, заключает союзы и тд )

ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности. Высокий из первой части равен очень высокий здесь. Начал Спартой на высокой, вообще легкая прогулка, старшеклассник в детском саду, всех пинаю - даже неинтересно играть стало, буду переигрывать поставив след. уровень. Такая же хня с парфянами, средний вообще не ставьте - скучно, высокий - тихо, мирно и неинтересно. Упростили и облегчили и тут дальше некуда всё, поганцы.

Сообщение отредактировал igort3: 06 сентября 2013 - 16:15

  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#24 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:12

Черт, почитал тему - реально придется на очень высокий ставить. Как раз офиц. патчик выйдет и начну. А то на среднем за Рим ОООЧЕНЬ легко.P.S. я 1 кампанию всегда на среднем прохожу.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 сентября 2013 - 16:13

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#25 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:17

P.S. я 1 кампанию всегда на среднем прохожу.

аналогично, но тут явно не тот случай оказался.

Сообщение отредактировал igort3: 06 сентября 2013 - 16:18

  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#26 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 06 сентября 2013 - 16:25

легендарный. пока доволен.
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#27 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:31

ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности.

Казуалы уже давно не играют в Рим2, потому что слишком сложно. То с экономикой не понятно, то довольство падает, то еды не хватает, ко всему еще интерфейс неинформативен. Почитайте темы - казуалы аж стонут от трудностей.
  • 0

#28 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:35

Пробовал на средних и высоких. ИИ кажется адекватнее на среднем, но агрессивнее на высоком.

так всегда было. ИИ адекватен только на среднем уровне. Всё что выше ему рвет крышу.

ощущение, чтоб привлечь казуалов, сместили уровни сложности

мне тоже так показалось, что средний это легкий, а высокий это средний (хотя на высоком еще не играл).

Сообщение отредактировал Dimitrius: 06 сентября 2013 - 17:36

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#29 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 сентября 2013 - 17:42

а высокий это средний (хотя на высоком еще не играл).

есть такое. надо на пред.легенде попробовать
  • 0

#30 EgonGord

EgonGord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 3

Отправлено 06 сентября 2013 - 23:48

На высоком за Германцев прошел игру в легкую , как пробежка просто .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II