Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 05 сентября 2013 - 17:57

высокая, но пока простовато. После сегуна даже немного непривычно, что на тебя не идут стеки :) правда, я слышал, что варвары довольно пассивные, а другими пока не играл.Но мне кажется, что смысл как раз в том, что хардкор начнется, когда фракция будет уже большой, прорв 15-20 хотя бы.А так, наверно, СА нам дают время для разгона кампании, что бы не сразу пошел хард.хотя я бы был бы не против его :)

+1 - тоже такие же мысли...При игре за Понт - первая неудачная компания (средний/средний) меня атаковали лишь миноры с той стороны черного моря... но как... фул стеком и в самый слабозазщищеный город...При игре за Египет - порядка 25 ходов прошло - тишина... правда, я травлю селевков почем зря - постоянно 2 города в зеленом дыму и минимум 1 армию травлю...М.б. из-за этого... надеюсь на то, что около 40 хода пойдет движуха
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#12 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:46

Блин комп абсолютно не справляется с новой системой еды и довольства, в результате чего через некоторое число ходов игра на любой сложности превращается в полный бред, т.к. у компа все города умирают с голоду и погрязают в мятежах.
  • 0

#13 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 18:50

Блин комп абсолютно не справляется с новой системой еды и довольства, в результате чего через некоторое число ходов игра на любой сложности превращается в полный бред, т.к. у компа все города умирают с голоду и погрязают в мятежах.

этот глюк только на выс.сложности и выше ?
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#14 rendom

rendom

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:03

У меня на высоком уровне сложности за Рим такого нет. Ситуация как вы описываете только у нескольких фракций, которые постоянно воюют. Вон Далматов на каждом ходу кто-то бьет, вот у них и голод. Афины вполне себе армию собрали и в союзе со мной, пока я думал, отхватили у соседей 2 города. А соседи тоже не промах на несколько фронтов воюют и ничего живут.
  • 0

#15 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:03

этот глюк только на выс.сложности и выше ?

На нормале и высокой, остальные не пробовал
  • 0

#16 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:10

Играю за Рим на высокой сложности, но особых проблем не испытываю. Потиху расширяюсь. Ко мне никто особой агрессии не проявляет. Возможно потому что я играю аккуратно и меня опасно трогать. При этом активно пользуюсь дипломатией, заключая пакты о ненападении и развивая торговые отношения с фракциями, которые не значатся в ближайших планах для завоевания.
  • 0

#17 Crimson King

Crimson King

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 21:57

Игра за Рим на высокой сложности. Тоже всякие пакты о ненападении и торговые договоры. Пока все противники или в стороне сидят, или сливают. Как уже сказано выше, после Сёгуна не решился начать на максимальном. Теперь начинает казаться что играть очень просто.Но с другой стороны, в Сёгуне я однажды проиграл на 3-ий ход, а тут видимо есть шанс покорить Средиземье.
  • 0

#18 Stics

Stics

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 11.июл.13
Слава: 4

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:13

Может быть за Рим и просто на харде, а вот за тот же Карфаген у которого границы растянуты, ой как не легко. Войну объявляют все соседи.
  • 0

#19 ShagG1

ShagG1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:02

Очень высокая. Играть легко битвы, застрельщиками выманиваешь отряды, разбиваешь толпой. ИИ глуп в сражении,но на стратегической карте грамотно поступает(например на Рим нападает с моря, когда рядом нет армий).
  • 0
Deus lo vult

#20 Prescott

Prescott

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:45

Играю на очень высокой, на страт.карте ИИ очень нормально себя ведет, объявляет войны, заключает грамотные союзы, пока всё нравится.ЗЫза Спарту бегаю, в союзе с Македонией, Афинами, Пергамом, загоняем в угол Селевкидов, Египет стараемся мирно жить с Понтом :)
  • 0
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II