Сообщение отредактировал fedorpepel: 06 сентября 2013 - 11:54
Парфия
#1
Отправлено 06 сентября 2013 - 10:50
#2
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:23
#3
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:26
Советник сообщил что не мешало бы учинить восстание в регионе (при помощи соглядатая, как я понимаю). Но я плюнул на подбные тонкости интриг и объявил войну почти всей Малой Азии с Селевками во главе, имея в запасе пока только цельную Бактрию с Нисой. Посмотрим, как я выпутаюсь. Главное чтобы с юга, с пустыни не ударили прежде времени. :)UPD.Партата, притом они сатрапы Селевкидов; воевать с ними опасно.
Что и требовалось доказать. )) Только вот северные территории мне вообще не сдались, на Бактрию пошел только из-за шёлка. Имхо, это был удачный ход, хотя с южными племенами отношения охладели. Но думаю удержу.Я со старта взял генерала - катафракта, нанял ему 3 отряда мидийской конницы
Сообщение отредактировал capushon: 06 сентября 2013 - 11:43
#4
Отправлено 06 сентября 2013 - 11:43
#5
Отправлено 06 сентября 2013 - 12:14
Спасибо за консультацию! Интересно узнать про экономику, технологии и управление.По экономике и управлению поговорить можно отдельно.
#6
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:59
Сообщение отредактировал capushon: 06 сентября 2013 - 13:59
#7
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:40
Технологии я начал изучать с сельского хозяйства, надо кормить армию и народ, да и вообще упор я делал на не военные технологии (одна военная, две не военных). На что ВОЕВАТЬ ТО?После захвата провинций со столицами, я всегда в провинции размещал сельхоз. постройки, а в столицах военные, культурные и административные здания (50/50). В результате, на данный момент у меня еды никогда не было меньше 20 (рекорд 27), я могу спокойно строить любые здания, воевать и не бояться голода. То что касается управления, во-первых в Парфии нежелательно иметь рабов, потому что большие штрафы, я всех военнопленных всегда резал. Большой прирост населения у меня шел за счет обилия еды (единица, в приросте населения у меня появляется за два хода). То что касается культуры, у Парфии наоборот большие бонусы. Пример: захватываю провинцию полностью, по началу все недовольны, но у меня много еды плюс армию обязательно на какое то время оставляю в столице, строю обязательно храм (лучше в столице) нанимаю или привожу сановника и обязательно издаю эдикты (он называется "хлеба и зрелещ"). Все, на данный момент у меня в 5 провинциях 100% довольство, а в 3 провинциях 80% довольство (плюс рост и будет все 100%)Спасибо за консультацию! Интересно узнать про экономику, технологии и управление.
#8
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:12
#9
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:13
Зачистить тылы жеПравда, у меня эта операция затянулась - взял Гелон аж на 27-м ходу, а рассчитывал ходов за 20 уже вернутсяТолько вот северные территории мне вообще не сдались
#10
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:21
От тож. Я лучше буду щемиться в Малую Азию эти ходы. А тылы пускай даки прикрывают, если что, буду им помогать даПравда, у меня эта операция затянулась - взял Гелон аж на 27-м ходу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II