Было
Запускать с мод-менеджером
Отправлено 10 сентября 2013 - 06:47
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 10 сентября 2013 - 06:54
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:25
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:26
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:35
Спасибо за ссылку, но как то муторно там все. В Сегуне получше была. ИМХО.Здесь в верхнем посте выложена ссылка на ЭнциклопедиюВ Энциклопедии выбираешь кнопку/раздел Войска (Отряды) => Просмотр по фракциям => Выбрать фракцию: Парфия.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:44
СталоЦитата(DEN Stark @ Sep 10 2013, 06:47) [post="957231"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Parthian_Swordsmen_Mod.rar 649байт 2 Количество загрузок:Нажмите, чтобы прочитать
Запускать с мод-менеджером[/quote]
DEN Stark, прикольные бороды! И новые шлемы/шапки тоже.
Сообщение отредактировал Квентин: 10 сентября 2013 - 17:45
Отправлено 11 сентября 2013 - 16:35
Отправлено 11 сентября 2013 - 21:58
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:46
Внимательно изучи технологическое древо в Энциклопедии. При изучении целого блока из трёх технологий даётся бонус. Так вот, бонусы ветки "Хозяйство" — это добавочная еда на всю страну: за первый целиком изученный блок — +3 пищи просто из воздуха.Не строй в Нисе зданий, потребляющих еду, то есть военных, пока не получишь эту прибавку от выученного блока. Воевать можно теми видами войск, которые даются в начале. Расширь Нису (это квадратик "Расширить город") и построй на появившемся "Пустыре" "Лагеря кочевников" — они дают +3 пищи. Любое новое здание, потребляющее еду, строй только после того, как закончится строительство пищевого здания.Развивайся технологически, прокачивай агентов — жди, когда Партава выйдет из подчинения Селевкидам и начнёт войну со всей округой. Тогда захвати все регионы провинции Парфия — это позволит принять эдикт "Хлеба и зрелищ", который даст +4 пищи в провинции. А до тех пор воюй только по просьбе союзников-дахов: они очень склочные и со всеми воюют. Новые регионы захватывать не стремись (хотя без этого не обойдётся): главная цель — регионы провинции Парфия. Получишь всю Парфию — дела резко пойдут вгору.С самого начала не хватает еды.
Сообщение отредактировал fedorpepel: 12 сентября 2013 - 11:12
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:40
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II