Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Парфия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#11 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:39

Нельзя подарить город другому государству. Так что придётся владеть сакскими городами, взятыми в войнах в помощь дахам. Но бороться особенно за них, возможно, не стоит: заберут — и пусть заберут. Пока не забрали, пусть дают еду и распостранение культуры. А там как выгорит.
  • 0

#12 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:54

А у меня Дахов довольно быстро вынесли их соседи сверху из-за чего Мне пришлось всё-таки валить тех кто сверху ибо я с ними был в состоянии войны и не охота в критический момент получить 12 отрядов конных лучников в спину :)
  • 0

#13 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 02:30

Короче случилась проблемка. Захватил 50 провинций и началась гражданская война , в средней Азии появилось где то 15 стеков мятежников!!!Но загрузился вроде все нормально.
  • 0

#14 laperuz

laperuz

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 16

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:46

Итак...Парфия. Дахи конечно хорошие друзьяшки, но очень неудобно сидят. Неверно я бы даже сказал.Поэтому при игре за Парфян я сделал ход конем, конями я бы даже сказал. На Дахов напали какие то упыри прямо сверху над ними которые были в собзе еще с одними упырями еще чуть севернее. Пока они дрались с дахами, я ускоренным маршем прорвался до столицы провинции и захватил ее. Остатки их армии убились об дахов, а я подкопив силы и угомонив недовольство захватил еще и их соседей создав при выносе сатрапию. Север у меня оказался защищен сатрапией союзной мне. Дахи мешали, поэтому им была объявлена война и они пошли под нож. Так у парфии стало 3 города с 1 полноценной провинцией, а так же одна сатрапия. На очереди были Бакты, которые немного посопротивлялсь но были вынесены, последний город в самом краю карты так же стал сатрапией. Объясню зачем нужны сатрапии. Комп обожает набрать три стека треша и стоять около своего города. В случае войны этот спам отлично решает задачи выноса без вашего прямого участия. Вввиду того, что забираться еще южнее было лень, да и воевать конницей против конницы это скучно и уныло, была проведена акция. Хватит кормить Канзас. Ну типа чо они там едят и не делятся. 2 полных стека предодолев море высадились на кавказе, заняли колхиду, армению и тыды. Отсель грозить мы будем, сказал Парфянский сатрап и начал набирать еще войска. Воевать с греками было впадлу, а берега Испании казались самой перспективной целью для постройки нового дворца. Голозадые дикари не имеющие копейщиков и кавалерии даже не представляли какой сюрприз их ожидает.
  • 0

#15 Neverwinter

Neverwinter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Тверь
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:49

Попробовал за Парфию тоже. Первый раз сыграл - объявил войну Дахам и в итоге они сразу военный союз с Бактрией заключили и Бактрия мне объявила войну, в итоге задавили. Второй раз начал. Набрал войско и пошел сразу на Бактрию. Отвоевал полностью 2 региона и стало вполне комфортно жить
  • 0

#16 Vladlen

Vladlen

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:26

Ух, дошел до территории современной Турции, Ливана, Израиля (38 провинцей захватил). Играть в плане экономики и управления становится тяжелее чем больше провинций, тем выше коррупция (50% половину дохода сжирает) и за едой приходится очень сильно следить т.к. здания высокого уровня много жрут. Ну и культура, на западе преобладает греческая (Турция, Израиль и.т.д.), а на юге (Саудовская Аравия) афро-какая то. Приходится все здания перестраивать и насаждать свою культуру, чтобы не было штрафов и восстаний.. В плане военной мощи равных нет, мои 9 армий всех рвут, но играть интересно.Стратегическая цель, захватить столицу Селеквидов (стоя прям на границе) и все средиземное море передо мной...
  • 0

#17 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:01

Я за парфян в эти выходные играл так:Старался не воевать с селевкидскими сатрапиями. Бактрия начала с ними войну — а я смотрел, как бактрийцы то захватят город Мерв в Ариане, то их оттуда выбьют селевкидские сатрапы Сагатрии. В обшем, они просто истощали друг друга. А дахи объявили войну хорезмийцам. Я направил полный стек и захватил Кят — столицу Хорезма. Теперь дахи были обречены, потому что им некуда расширяться.Случилось радостное событие: Партава восстала против Селевкидов и теперь воевала со всеми их сатрапиями. Удалось ещё одним полным стеком взять все её города в Парфии, после чего заключил мир. Пока воевал Парфию, дахи оъявили войну бактрийцам. Я вышел из союза, чтобы не вести две войны, и дахов бактрийцы захватили.Бактрийцы и Сагатрия истощили друг-друга, и на место Сагатрии усилилась Арахосия. Заключил договор о ненападении с массагетами и с Мидией Атропатеной и завоевал все бактрийские города, которые не достались Арахосии. Дахи по ходу восстановили своё государство и напали на парфян. Пришлось повозиться, пока наконец с ними не покончил.Играя за парфян, видишь, как хороши стали агенты. Для них всегда есть дело, они очень помогают в игре. Можно убить полководца или истощить армию, можно отравить колодцы — и город будет обороняться на ход меньше. Это делают соглядатаи. Сановники дают указания в провинции, притом они увеличивают этим восточную культуру. Могут убить воителя. Воители находятся в армиях: если армия часто воюет, то нужен увеличивающий процент опыта, а если редко воюет — то такой, который просто даёт прирост опыта в ход.Парфяне оказались дипломатами, вся начальная стадия игры сводится к избеганию войн с больше чем оной страной за раз, много договоров о ненападении и взяток под видом торговых договоров. Массагеты хорошо закрывают север страны — притом это другая провинция, так что ведут себя по отношению к парфянам миролюбиво. Через десять лет перемирие истекает и массагеты за продление требуют взятку, которую выгоднее заплатить и не заботиться об охране Хорезма.Перед нападением на малую страну выгодно разрушать соглядатаем в ней продовольственные постройки — её армия начинает голодать и истощаться.За парфян играть интересно, много думаешь, с кем воевать, а с кем — лучше погодить с войной. Агенты очень хороши, просто чудо — мастера на все руки!

Сообщение отредактировал fedorpepel: 09 сентября 2013 - 15:04

  • 0

#18 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:27

Владею регионами Парфия, Ария, Бактрия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На карте выделил соседей-врагов вокруг своих территорий. Ситуация такая что "Скажем Дипломатии Нет!". Во врагах с десяток фракций, список которых, впрочем медленно но верно уменьшается. Единственно очень выручают на севере дахи-союзники. Жить (и воевать) напряжно, но могу себе позволить игнорировать всякие тонкости аля агенты. В том числе и-за такой фичи как ускоренный марш.
Был еще тот неловкий момент когда кровожадные дахи попросили начать войну с дружественной Мидией, которая по ту сторону Каспия от них. Откупился чтобы не обиделись.

Сообщение отредактировал capushon: 09 сентября 2013 - 15:27

  • 0

#19 Ганон

Ганон

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Откуда:Нікополь - Микитинська Січ, Дніпропетровська обл.
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 9

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:13

Парфия действительно очень мощна на самом начале . Кавалерия парфян сметает все в хламы, на изначальном этапе уже доступны конные стрелки из лука, копьеметатели на лошадях и среднестатистическая мидийская кавалерия. Прокачка кавалерийских армий осуществляется очень быстро. За один бой я набирал уже две бронзовых полоски. И это только начала кампании. Разнообразие армии у Парфии тоже не плохое, но кони, кони - это то, чем Парфия победит в игре! Влюбился в ихнюю кавалерию, никогда не покупаю пеших арабов, только кавалерия, только дамаг и хардкор )
  • 0

#20 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:02

Прошел за Парфию на сложном, что хочу сказать. По ощущениям компания напоминает как не странно кампанию из первого рима, тот же алгоритм действий. Сначала разбил качевников на севере включая Дахов, потом напал на Персию,зачистил тылы от всяких Бактров и иже с ними. Затем поход к Средиземному морю что не сложно так как тамошнии фракции воюют друг с другом и я к ним выходил как бы с тыла. Самый напряг послезавоевания 40 пров и до 70 примерно, против меня был союз из 10 держав мир заключать отказывались.Тут два этапа:завоевание малой Азии,зачистка на севере и на юге. Потом последнее испытание ,скриптовая гражданская война при завоевании 76 провинции, и далее зачистка.Первую свою кампанию старался пройти быстрее что бы проникнуться духом игры. И в целом понравилось!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II