Парфия
#111
Отправлено 12 сентября 2014 - 11:32
#112
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:11
С сатрапиями и протекторатами вобще муть полная, но в данном случае имело место неприязнь. Что бы сатрап оставался верным нужно высокий уровень отношений "Отличный", "Превосходный", но даже в этом случае возможны казусы. Такой пример: играя за рим захватил всю Италию, северную Африку, Испанию и Галлию, было 12 полностью (все тренировочные лагеря и мастерские) прокачаных армий. В общем тотальное превосходство над оствшимися фракциями. Фактически с начала игры взял в протекторат Кносс - соответственно отношения на максимуме, никогда не звал их на войну и вдруг при до битии Иценов эти говнюки не стого не сего обьявляют мне войну. И это при том, что кроме как с сомной они ни скем не торговали, а на "египетском" побережье было 5 полностековых флотов.Отсюда вывод: логика компа не обьяснима.Единственная польза от протекторатов и сатрапий, это оставлять им одну провинцию для торговли с ними. А если бунтуют давить и заново делать сатрапом.Столкнулся с проблемой в отношении сатрапий.Как истинный наследник Персидской империи решил завести себе целый выводок сатрапий. Начать решил с Армении, целых 3 города, сильные юниты, буфер между мной и греками. Выпилив три армянские армии и оставив им все их города предложил стать моей сатрапией, на что они с радостью согласились.Следующей целью стали Дахи. Но когда я объявил им войну, армяне, вместо того что бы быть прилежной сатрапией и поддержать мои замыслы, послали меня три буквы и стали врагами. Сначала я подумал, что это из за плохого ко мне отношения. Тогда путем денежных инвестиций и торгового соглашения, я довел отношения до дружественных, но снова был послан в том же направлении. Решив что они так наглеют из за целых трех городов в наличии, я вместо Армении подчинил себе Ардахан с одним несчастным городком. Опять же дары+торговля, но меня снова послали и объявили войну, и это притом что моя армия стояла под их беззащитным поселением.Тогда я решил что дело в самих фракция, так как их уровень надежности красный и "подлый". Но ведь все фракции в округе "подлые" и "переменчивые". Кроме разве что Дахов и Массагетов, они "надежные".То есть получается окружить себя верными сатрапиями и спокойно собирать дань и кидаться ими во врагов не получиться?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#113
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:39
Ну как же неприязнь, я же денег им дал, 10к влил, и торговля... И кстати в моей прошлой игре за парфян своей первой сатрапией я зделал Дахов. Так те со мной хоть на край света были готовы идти. Хотя я с ними, в свое время, разорвал военный союз и отношения были весьма натянутыми. Может в надежности все таки дело?Всякие казусы и у меня случались, особенно с объявлением мне войны какой то мелкой фракцией на другом конце карты, но это лечилось загрузкой сохранения.С сатрапиями и протекторатами вобще муть полная, но в данном случае имело место неприязнь. Что бы сатрап оставался верным нужно высокий уровень отношений "Отличный", "Превосходный", но даже в этом случае возможны казусы. Такой пример: играя за рим захватил всю Италию, северную Африку, Испанию и Галлию, было 12 полностью (все тренировочные лагеря и мастерские) прокачаных армий. В общем тотальное превосходство над оствшимися фракциями. Фактически с начала игры взял в протекторат Кносс - соответственно отношения на максимуме, никогда не звал их на войну и вдруг при до битии Иценов эти говнюки не стого не сего обьявляют мне войну. И это при том, что кроме как с сомной они ни скем не торговали, а на "египетском" побережье было 5 полностековых флотов.Отсюда вывод: логика компа не обьяснима.Единственная польза от протекторатов и сатрапий, это оставлять им одну провинцию для торговли с ними. А если бунтуют давить и заново делать сатрапом.
#114
Отправлено 12 сентября 2014 - 13:18
да все дело в енадежности, вот такая убогая система, увы.. хоть у тебя чувак с 300 отношениями но переменчивый или что там самое плохое, толку нет,таких лучше валить, а вот верные всегда окупяться.Ну как же неприязнь, я же денег им дал, 10к влил, и торговля... И кстати в моей прошлой игре за парфян своей первой сатрапией я зделал Дахов. Так те со мной хоть на край света были готовы идти. Хотя я с ними, в свое время, разорвал военный союз и отношения были весьма натянутыми. Может в надежности все таки дело?Всякие казусы и у меня случались, особенно с объявлением мне войны какой то мелкой фракцией на другом конце карты, но это лечилось загрузкой сохранения.
#115
Отправлено 12 сентября 2014 - 14:40
То есть получается что единственными кандидатами на роль толковых сатрапий на всем востоке являются Дахи и Массагеты. Печаль.да все дело в енадежности, вот такая убогая система, увы.. хоть у тебя чувак с 300 отношениями но переменчивый или что там самое плохое, толку нет,таких лучше валить, а вот верные всегда окупяться.
#116
Отправлено 12 сентября 2014 - 14:55
Я играя за Парфию, сделал сатрапами Массагетов и Бактрию, что является достаточно историчным. Очень важно, чтобы при хорошем уровне отношений, глава фракции-сатрапа был с характеристиками высокой надежности. Т.е. даже если у Вас уровень отношений с сатрапом за 300, а глава государства-сатрапа идет с характеристикой "подлый", велик шанс его потери.То есть получается что единственными кандидатами на роль толковых сатрапий на всем востоке являются Дахи и Массагеты. Печаль.
Сообщение отредактировал chrysis: 12 сентября 2014 - 14:56
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#117
Отправлено 12 сентября 2014 - 15:08
Вы подтверждаете мои слова.Насчет Бактрии, насколько я знаю у нее желтый уровень надежности, как она проявила себя в качестве сатрапа?Я играя за Парфию, сделал сатрапами Массагетов и Бактрию, что является достаточно историчным. Очень важно, чтобы при хорошем уровне отношений, глава фракции-сатрапа был с характеристиками высокой надежности. Т.е. даже если у Вас уровень отношений с сатрапом за 300, а глава государства-сатрапа идет с характеристикой "подлый", велик шанс его потери.
#118
Отправлено 12 сентября 2014 - 15:49
Отлично, проблема с Бактрией решается достаточно быстро на старте, т.к. она объявляет войну Дахам. Главное здесь не впрягаться, можно даже войну Дахам объявить. Бактрия обычно давит Дахов и захватывает Амул. В это время Массагеты съедают Хорасмийцев и рано или поздно встпают в войну с Бактрией. Поддреживаем Бактрию и ускоренным маршем забираем Актау. Далее дело техники: надо успеть раньше Бактрии взять Кят и сделать Массагетов сатрапами. После этого война объявляется Бактрии. Бактрия - достаточно тяжелый противник, но ее практически не поддерживают соседи. Обычно в конфликт с ними на стороне игрока по-тихоньку втягивается Ария. Наша задача сделать Бактрию сатрапией и объявить войну Арии. Т.о. восстанавливается верность Бактрии.Данный сценарий у меня проходил два раза.Вы подтверждаете мои слова.Насчет Бактрии, насколько я знаю у нее желтый уровень надежности, как она проявила себя в качестве сатрапа?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#119
Отправлено 12 сентября 2014 - 19:35
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#120
Отправлено 14 сентября 2014 - 19:57
Игра дает возможность создавать сатрапии только Египту, Селевкидам, Бактрии и Парфии. И вокруг них всех не очень надежные фракции. Ваши сатрапы обладали зеленым уровнем надежности, типа "надежный"?Никогда не было проблем с сатрапами. Правда, речь не идёт о Парфии, но за другие фракции вполне нормальной была ситуация, когда полдюжины моих сатрапов вписывались в каждую мою войну, посылая по стеку-два в помощь каждый. Правда, я никогда не объявлял войн сам - только на меня нападали или я вступался за сатрапа/союзника, может это имеет значение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II