Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#11 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:21

давно забил на этих умалишённых полководцев. для меня главным является воинский опыт и традиции легионов. а легат - да в топку его)
  • 0

#12 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:36

Камрады, а мне одному кажется, что разделение способностей на классы среди агентов почти отсутствует? Грубо говоря, шпион вместо того что бы шпионить и пакостить врагу, может давать плюс к порядку, процент плюсом от торговых сделок или культурных сооружений, сановник снижать содержание юнитов и влиять на боевой дух вражеской армии, один воитель как-то более-менее соответствует своему наименованию. Странно это. Мне иногда выгодней шпиона держать в своей провинции, и не с целью поимки вражеских шпионов, а потому что он несёт порядок и деньги. Сделали б уж как-то более конкретно спецификацию агентов, а то зачастую не соответствуют они своему предназначению, ИМХО

Сообщение отредактировал Вовик: 15 сентября 2013 - 23:37

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#13 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:41

Камрады, а мне одному кажется, что разделение способностей на классы среди агентов почти отсутствует? Грубо говоря, шпион вместо того что бы шпионить и пакостить врагу, может давать плюс к порядку, процент плюсом от торговых сделок или культурных сооружений, сановник снижать содержание юнитов и влиять на боевой дух вражеской армии, один воитель как-то более-менее соответствует своему наименованию. Странно это. Мне иногда выгодней шпиона держать в своей провинции, и не с целью поимки вражеских шпионов, а потому что он несёт порядок и деньги. Сделали б уж как-то более конкретно спецификацию агентов, а то зачастую не соответствуют они своему предназначению, ИМХО

Так это все зависит от того, как развивать агента будете. Например шпиона можно так научить шпионить, как не научишь ни одного сановника с ветераном. Сановника можно так научить вести дела провинции, как не научишь ни одного шпиона с ветераном. Ну и т.д. Можно конечно развивать агента по непрофильной ветке, но большого успеха не получить. Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза))
  • 0

#14 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:48

memteh, а там без разницы. У меня шпиону изначально идет к примеру + к порядку в провинции и + процент от всех культурных сооружений. Без всякой прокачки. Не очень идея. Агентов лучше было бы специализировать, ИМХО. И кстати ветерана можно прокачать абсолютно так же на ликвидацию, как и шпиона, сановников не пробовал правда.

Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза

Дело вкуса. У меня стоит мод год два хода, агентов качать есть смысл и интерес. Некоторые мне приносят порядка больше чем общественные здания третьего уровня, не говоря уж о деньгах. Немаловажная часть геймплея.

Сообщение отредактировал Вовик: 15 сентября 2013 - 23:48

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#15 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:56

Шпион с большего расстояния и лучше видит состав армии врага (у воителдя вплотную пождходит и 1/3 армии знаки вопроса), опят войскам кроме воина повышать вроде никто не умеет, а больше бабок чем патриций никто не принесет у него там вроде налоговая ставка то ли до 15% то ли до 20%, да еще и на коррупцию влияет.
  • 0

#16 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:57

Дело вкуса. У меня стоит мод год два хода, агентов качать есть смысл и интерес. Некоторые мне приносят порядка больше чем общественные здания третьего уровня, не говоря уж о деньгах. Немаловажная часть геймплея.

Да, они важны. Я в своей первой кампании только с их помощью общественный порядок и держал) Всех качал на бонусы к порядку. Но лазить каждый ход по всем агентам, смотреть активна ли кнопочка "работы" (она отключается после получения очередного ранга) - меня напрягает. Вторую кампанию начал за Карфаген и агентов взял каждого по одной штуке и то потому что задания такие выпадали)
  • 0

#17 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:01

dghc22, и что ? Да, сановник прокачанный лучше поднимает доход чем прокачанный шпион. Вопрос в другом, какого шпион вообще поднимает доход(хоть и меньше чем сановник) и увеличивает прибыль, скажем от культурных построек?
Специализации нет почти, вот я о чем.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#18 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:10

dghc22, и что ? Да, сановник прокачанный лучше поднимает доход чем прокачанный шпион. Вопрос в другом, какого шпион вообще поднимает доход(хоть и меньше чем сановник) и увеличивает прибыль, скажем от культурных построек?
Специализации нет почти, вот я о чем.

тут проблема в том, что у каждого персонажа есть одна врожденная способность вообще никак не связаная с его профессией, вот и получаются генералы-экономисты и лазутчики сеящие культуру. И эту способность можно развивать до 3го заставляя его заниматься не своим делом и заниматься достаточно неплохо.
  • 0

#19 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:14

2Вовик

Изначальные трейты агентов ерунда по сравнению с прокачкой!где там у шпиона можно сделать +15% налога и -15% коррупции?плюс играя в дремучих землях чужих культур очень резво сановники окультуривают местность,шпионами и воинами тяжело достичь таких успехов.У них другие цели и задачи,они отлично с ними справляются)
  • 0

#20 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 сентября 2013 - 00:23

Holbutla, хм, видимо я просто настолько их ещё не раскачал) Будем посмотреть .
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II