Бонус к урону отряда генерала, или к урону всей армии??Получается, рвение агентов и рвение генералов это две разные вещи?Рвение дает бонус к урону
Персонажи, агенты и их свойства
#31
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:33
#32
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:38
#33
Отправлено 17 сентября 2013 - 08:19
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#34
Отправлено 17 сентября 2013 - 10:05
Воительница и Предводитель. Ещё у них есть Друид и Женщина-друид.Ребята, не по теме?! Никто не замечал: у иценов есть и воитель() и воитель(ница)? Вижу впервые в серии. Интересно...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#35
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:58
По мне так агенты-воительницы у варваров это как то странно. Если уж у них женщины такие крутые воины, что занимаются тренировками армий, то почему они из них тогда отряды не делают. А раз женских отрядов нет, откуда тогда вообще профессиональные воительницы.Ребята, не по теме?! Никто не замечал: у иценов есть и воитель() и воитель(ница)? Вижу впервые в серии. Интересно...
#36
Отправлено 18 сентября 2013 - 11:35
#37
Отправлено 18 сентября 2013 - 12:48
Живут в общем-то столько же. Только умирают быстрее.Всем привет! Подскажите, пожалуйста сколько в среднем живут персонажи в этой игре ? В первом Риме, насколько помню, большинство подопечных откидывали ласты после 60 лет.
#38
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:16
У меня один генерал дожил до 87. В среднем 60-65. Но был и казус - приходит сообщение о естественной смерти воителя - у меня их 2, и я помню, что одному около 40, а второму хорошо за 60. Ну ладно, ничего не поделаешь, нанял нового. Через пару ходов ищу того, что за 40 - а нету) А старичок жив-живехонек, уже 70+) И вообще агентов при найме выбираю по возрасту, помоложе, а характеристики уже во вторую очередь. Понятно. что возраст не показывают, поэтому сэйв-лоад ( возраст не рэндомный, рэндомный стартовый набор перков)Новые закономерности по приобритению основных навыков генералами обнаружил:Нулевого генерала со свободными слотами кидаешь в атаку, он получает ранг, повышаешь ему хитрость - 100% дают +5% к перемещению и часто еще что-то (если флотоводец - боевой дух флота +5). Именно после повышения, а не после бояПо прежнему раздражает назначение на должность - когда я повышаю, заменяет всегда то, что стоит в первом слоте, даже если свободные есть. А комп умудряется давать трибуна даже одноранговым (которых в принципе нельзя назначить), причем заменяет худшее из качеств, а не первоеЖивут в общем-то столько же. Только умирают быстрее.
How far will you go for Rome?
#39
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:42
#40
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:53
Ну а ты дорасти их до 15 авторитета/рвения/хитрости и увидишь разницуВообще не заметил чтобы генералы на что-то влияли, у меня практически все обезумевшие калеки. Притом так быстро меняются - один помер, другой нарисовался, спятил, помер, следующий... я на них и внимания не обращаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II