Сообщение отредактировал Глюк: 16 сентября 2013 - 02:03
Персонажи, агенты и их свойства
#21
Отправлено 16 сентября 2013 - 02:02
#22
Отправлено 16 сентября 2013 - 02:24
Раньше думал ,что воители бесполезны ,но стал выбрать "тренеров" так они легионы тренируют мама не горюй ,а потом тренированные легионы передаю сановникам с трейтами на снижение стоимости ,песня получаеться.
С легатами так же выбирайте толковых ,сумасшедших сразу снимайте с должности .
Специализация есть .
Хороший легат половина успеха в бою и в колонизации .Так это все зависит от того, как развивать агента будете. Например шпиона можно так научить шпионить, как не научишь ни одного сановника с ветераном. Сановника можно так научить вести дела провинции, как не научишь ни одного шпиона с ветераном. Ну и т.д. Можно конечно развивать агента по непрофильной ветке, но большого успеха не получить. Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза))
Сообщение отредактировал bigbay: 16 сентября 2013 - 02:23
#23
Отправлено 16 сентября 2013 - 16:04
Сообщение отредактировал tevich: 16 сентября 2013 - 16:05
#24
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:18
Переманивать могут все типы. При выборе действия надо выбирать "манипуляция" а не "наемное убийство"Не скажу по названиям абилок, но при выборе (при повышении уровня) если навести на иконку то подробно написано на что влияет, так что не промахнетесь. Если я правильно разобрался в "атрибутах" персонажа, то для сановника первичен авторитет, для шпиона хитрость для воителя рвение. Однако каждого персонажа можно раскачивать в любой атрибут или во все поровну, эффекты будут разными, но все полезные. Каждый из атрибутов влияет на успешность определенного вида действия. Т.е. хитрый шпион будет с большей вероятностью убивать ядом (2 строчка в выборе способа убить) а шпион с высоким авторитетом легче достигнет успехом используя 1ый вариант (не помню точное название).Какой агент может переманивать чужих? Глашатай или сановник? Во что их прокачивать для эффективного переманивания? Смогу ли я переманить больше агентов, чем мне доступно?Что прокачивать сановнику для увеличения налоговой ставки и снижения коррупции?Спасибо.
#25
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:19
По моему все это умеют. Но тут есть принцип камень ножницы бумага (сановники лучше действуют против воителей, лазутчики против сановников, воители против лазутчиков). Прокачивать соотв. Скилы которые подписаны, там есть убеждение и пр. Можно переманивать больше чем доступно. По прокачке еще сам не разобрался толком в ветке талантов.Какой агент может переманивать чужих? Глашатай или сановник? Во что их прокачивать для эффективного переманивания? Смогу ли я переманить больше агентов, чем мне доступно?Что прокачивать сановнику для увеличения налоговой ставки и снижения коррупции?Спасибо.
Сообщение отредактировал Vee: 16 сентября 2013 - 17:21
#26
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:20
хм, проверенная инфа?По моему все это умеют. Но тут есть принцип камень ножницы бумага (сановники лучше действуют против воителей, лазутчики против сановников, воители против лазутчиков).
#27
Отправлено 16 сентября 2013 - 17:31
Советник подсказывал про уязвимость одних к другим. А самому довольно сложно посчитать- много что влияет на успех. Насчёт сановника... Ветка авторитета, перк политика (улучшает налоговую ставку). Вообще всё это есть в энциклопедии.хм, проверенная инфа?
#28
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:06
У всех агентов при щелчке на агента врага появляется меню выбора - наемное убийство и манипуляция. Второе это то что нужно, там есть подкуп или убеждение ( вроде там же при наведении курсора куча подсказок)хм, проверенная инфа?
#29
Отправлено 16 сентября 2013 - 19:33
Сообщение отредактировал centurionkz: 16 сентября 2013 - 19:34
#30
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:07
по генераламАвторитет увеличивает область ауры генерала (буст морали)Хитрость уменьшает откат абилокРвение дает бонус к уронуПоказатели хар-к 1,2 дают штраф, 4 и выше - бонусыНачиная с 4-го, каждые 3 очка хар-ки вплоть до 16-ти дают новый скилл (некоторые скиллы это аое версии старых)Скажите, на что влияет параметр "рвение"? Со времён Сёгуна думал, что эта способность агентов подстрекать вражеские поселения к беспорядкам, но теперь этот параметр появился и у полководцев. Расскажите, пожалуйста, про него подробнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II