Персонажи, агенты и их свойства
#61
Отправлено 09 октября 2013 - 18:37
#62
Отправлено 09 октября 2013 - 22:24
#63
Отправлено 09 октября 2013 - 23:36
Ну, правильно, применялся Яд (хитрость) против соглядатая, у которого по определению высокая хитрость, т.е. высокая защита от яда в данном случае. А авторитет низкий у соглядатая, если специально не качался, и применяя профильный навык сановника, вероятность успеха гораздо выше. Другое дело, что без своего прокачаного шпиона вы вражеского с меньшей вероятностью вообще найдете, чтобы натравить на него сановника)И как же я был удивлен когда почикал двумя сановниками 6 агентов врага, хотя до этого мучился с соглядатаями и ничего у них не получалось, хотя прокачаны перки убийство-яд до максимума,ибо в одной ветке идут с отравлением припасов.
How far will you go for Rome?
#64
Отправлено 18 октября 2013 - 21:37
#65
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:54
#66
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:47
#67
Отправлено 08 ноября 2013 - 00:06
У всех греческих фракций есть женщины сановницы в белых одеяниях.На днях увидел интересный скин агента у фракции Массалия...Помимо сановников мужчин у них появился сановник женщина в белых одеяниях.От чего это зависит и почему она единственная в своем виде?)))Напомнило принцессу из MTW2вечером скрин сделаю
#68
Отправлено 08 ноября 2013 - 08:09
По моему,приключение воителя-просто бездействие,видел в описании особенностиРебят, и всё же, что такое приключения(доход от приключений) агента??? Трудности перевода?? Единственное, что приходит в голову, это ускорение прокачки...
#69
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:04
Это как понимать?? Может, это его действия внутри провинции, когда назначаешь агента пассивно заниматься грабежами и разладом??По моему,приключение воителя-просто бездействие,видел в описании особенности
Это как понимать?? Может, это его действия внутри чужой провинции, когда назначаешь агента пассивно заниматься грабежами и разладом??
#70
Отправлено 22 ноября 2013 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II