Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 09 октября 2013 - 18:37

Не знаю, это мне кажется или нет. Но я вот что замечаю. Причем вне зависимости от патча, так было с релиза.Самое надежное убийство это не профильное убийство. То есть когда исполнитель выполняет не профильное для себя.То есть Соглядатай - Хитрость - Яд.Воитель - Рвение - меткая стрельба или поединок, не помнюНа мой взгляд самое эффективное убийство это когда все наоборот. Обратите внимание что Соглядатай убивает хитростью, но как правило он лучше переманивает чем убивает.А у меня убивает надежнее всех - Сановник авторитетом. В середине игры, пока денег не так много и приходится держать сановника в войсках, это не бросается в глаза.Но потом когда идет жесткая война агентами, выгоднее поставить соглядатая в войска для предотвращения всяких диверсий.И как же я был удивлен когда почикал двумя сановниками 6 агентов врага, хотя до этого мучился с соглядатаями и ничего у них не получалось, хотя прокачаны перки убийство-яд до максимума,ибо в одной ветке идут с отравлением припасов.Но вообще считаю, что урон который наносят агенты нужно чикать патчами. Уж слишком он большой и главное он останавливает армию врага. Замедляет ее. 2-3 соглядатаями, можно вынести целый стек элитных войск. Выносишь сначала генерала, а потом чик чик и все.
  • 0

#62 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 22:24

Как раз хитрость профильная характеристика шпионов, а авторитет - профильная у сановников. Вы что-то путаете.
  • 0

#63 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 09 октября 2013 - 23:36

И как же я был удивлен когда почикал двумя сановниками 6 агентов врага, хотя до этого мучился с соглядатаями и ничего у них не получалось, хотя прокачаны перки убийство-яд до максимума,ибо в одной ветке идут с отравлением припасов.

Ну, правильно, применялся Яд (хитрость) против соглядатая, у которого по определению высокая хитрость, т.е. высокая защита от яда в данном случае. А авторитет низкий у соглядатая, если специально не качался, и применяя профильный навык сановника, вероятность успеха гораздо выше. Другое дело, что без своего прокачаного шпиона вы вражеского с меньшей вероятностью вообще найдете, чтобы натравить на него сановника)
  • 0
How far will you go for Rome?

#64 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 18 октября 2013 - 21:37

Таблица с абилками генерала, по статам]]>http://rghost.ru/49519390]]>
  • 0

#65 Red313

Red313

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:54

Ребят, и всё же, что такое приключения(доход от приключений) агента??? Трудности перевода?? Единственное, что приходит в голову, это ускорение прокачки...
  • 0

#66 VonBauer

VonBauer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:47

На днях увидел интересный скин агента у фракции Массалия...Помимо сановников мужчин у них появился сановник женщина в белых одеяниях.От чего это зависит и почему она единственная в своем виде?)))Напомнило принцессу из MTW2вечером скрин сделаю
  • 0

#67 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 08 ноября 2013 - 00:06

На днях увидел интересный скин агента у фракции Массалия...Помимо сановников мужчин у них появился сановник женщина в белых одеяниях.От чего это зависит и почему она единственная в своем виде?)))Напомнило принцессу из MTW2вечером скрин сделаю

У всех греческих фракций есть женщины сановницы в белых одеяниях.
  • 0

#68 danklem

danklem

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 08:09

Ребят, и всё же, что такое приключения(доход от приключений) агента??? Трудности перевода?? Единственное, что приходит в голову, это ускорение прокачки...

По моему,приключение воителя-просто бездействие,видел в описании особенности
  • 0

#69 Red313

Red313

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 12:04

По моему,приключение воителя-просто бездействие,видел в описании особенности

Это как понимать?? Может, это его действия внутри провинции, когда назначаешь агента пассивно заниматься грабежами и разладом??

Это как понимать?? Может, это его действия внутри чужой провинции, когда назначаешь агента пассивно заниматься грабежами и разладом??


  • 0

#70 PSergeyV

PSergeyV

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 14:54

Можно ли прокачивать генералов без боя? вроде полно мирных навыков, но получить их можно только в бою, типа воевал в молодисти к старости в провинцию - доживать... но получается армией будет управлять не самый лучший полководец, и все это ради 10-15 ходов управлнея (до естественный смерти)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II