Петиция против capture points
#1
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:51
#2
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:58
#3
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:12
#4
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:27
#5
Отправлено 07 сентября 2013 - 02:29
#6
Отправлено 07 сентября 2013 - 03:45
Так если вы осаждаете и враг делает вылазку - никаких контрольных точек и нету. Они есть только если вы атакованы на ускоренном марше или из засады. Ну еще они есть у армии, стоящей в режиме обороны и в городах конечно. Во всех этих случаях наличие таких точек вполне оправдано.Одна из прелестей этой игры заключается в том, что наше войско, значительно уступающие врагу численно может одержать победу используя ландшафт (горы, ущелья, леса, строения и т. д......) это логично и как известно даже было в истории, а вот охранять какой то участок земли .. это уже соревнования какие то..Контрольная точка была бы уместна при атаке из засады, там да нужно защищать обоз(воду продукты золото и тд) , но когда мы осаждаем, на нас делают вылазку, мне не понятно что это за точка т.к. любой генерал все ценное не оставит по среди поля для охраны...В общем я за то чтоб сее новшество работало только в случае засад , а лучше б ее можно было вкл/выкл при старте компании.
#7
Отправлено 07 сентября 2013 - 04:05
#8
Отправлено 07 сентября 2013 - 04:16
Так это не просто "кусок земли". Например в режиме марш-броска контрольная точка означает собой обоз армии. Но это ерунда. Куда важнее геймплейные соображения. А заключаются они в том, что режимы передвижения армии должны иметь как плюсы, так и минусы. Иначе смысла в режимах передвижения не будет, потому как все будут использовать самый лучший режим. Если говорить о режиме марш-броска, то его плюс - дальность хода (+100%), его минус - нельзя атаковать, а если атакуют вас - то придется защищать контрольную точку (читай обоз), ну и дополнительно там понижен боевой дух (солдаты быстро маршируют, устали). В режиме же обычного хода плюсы - можно атаковать врага, нет контрольных точек, нет штрафов к морали. Минусом же является дальность передвижения (-100% по сравнению с ускоренным маршем).Короче. Не нравятся вам контрольные точки - ходите обычным маршем и старайтесь не попадать в засады - и будет вам счастье неземное)согласен ересь полная какие еще контрольные точки?че за идиотизм?понятное дело когда ты обороняешь контролную точку города(площадь) ну а в остальных случаях армия бореться за кусок земли как будто щас оттуда начнеться извержение манны небесной-однозначно убирать
#9
Отправлено 07 сентября 2013 - 04:30
а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)Так это не просто "кусок земли". Например в режиме марш-броска контрольная точка означает собой обоз армии. Но это ерунда. Куда важнее геймплейные соображения. А заключаются они в том, что режимы передвижения армии должны иметь как плюсы, так и минусы. Иначе смысла в режимах передвижения не будет, потому как все будут использовать самый лучший режим. Если говорить о режиме марш-броска, то его плюс - дальность хода (+100%), его минус - нельзя атаковать, а если атакуют вас - то придется защищать контрольную точку (читай обоз), ну и дополнительно там понижен боевой дух (солдаты быстро маршируют, устали). В режиме же обычного хода плюсы - можно атаковать врага, нет контрольных точек, нет штрафов к морали. Минусом же является дальность передвижения (-100% по сравнению с ускоренным маршем).Короче. Не нравятся вам контрольные точки - ходите обычным маршем и старайтесь не попадать в засады - и будет вам счастье неземное)
Молви друг и входи
#10
Отправлено 07 сентября 2013 - 04:43
Я думаю сделают такой мод. Будете ходить ускоренным маршем, но без штрафов к морали, без невозможности атаковать, без контрольных точек, да еще длины хода накинут +300%. Добавите в эту армию 20 отрядов преторианцев с содержанием 1 рубль и статами отрядов по +500, вот жеж вам будет счастье - не надо ни с чем заморачиваться, просто галопом по европам прокатился, всех победил, ура великому полководцу)))а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II