Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Петиция против capture points


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:45

Ребята, ей Богу сделайте голосование одним кликом, а то меня после работы ломает заполнять какие-то формы, а так обеими руками за, в поле флажок защищать это бред. Лучше тогда бы сделали генерала голым и больным гемофилией, а еще с приступами безумияч, чтобы весь отряд весь бой прикрывал его и не давал сдохнуть бегал за ним по всей карте ибо его смерть означала бы полную смерть отряда, типа у генерала в яйце жизнь всех бойцов!!!
  • 0

#42 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:49

Ребята, ей Богу сделайте голосование одним кликом, а то меня после работы ломает заполнять какие-то формы, а так обеими руками за, в поле флажок защищать это бред. Лучше тогда бы сделали генерала голым и больным гемофилией, а еще с приступами безумияч, чтобы весь отряд весь бой прикрывал его и не давал сдохнуть бегал за ним по всей карте ибо его смерть означала бы полную смерть отряда, типа у генерала в яйце жизнь всех бойцов!!!

В один клик не сделать. Это не создатель петиции решает, это такая система на самом сайте.
  • 0

#43 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 02:35

По мне, это надо несколько поправить, просто дать в таком случае игроку самому немного двигать эту точку. Скажем не более какого-то расстояния до красной черты или от центра карты. А там уже можно и поиграть от рельефа, я думаю возможно же передвинуть обоз на 150-200 метров от дороги за день-два перед атакой (а в те времена армии шли не очень то и быстро) ход то у нас один год. Кстати, флаг этот появляется не только после движения на марше, но и после отступления, когда тебя догоняют. Вот во втором случае он особенно неприятен. Даже толком позицию не займешь, а враг тебя и так превосходит, ну и зачем я отступал?И да, визуализация нужна, а то при первом его появлении я даже растерялся.Впрочем, ножны и стены Сиракузам и Иерусалиму тоже нужны. А еще нужно поправить локализацию, чтобы еда нормально отображалась, без модов.

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 16 сентября 2013 - 02:36

  • 0

#44 daedra01

daedra01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:06

Насчет обоза мысль понятна, хоть и спорна, все ж таки обоз можно отбить, не мгновенно ведь армия умирает. Ну да ладно, условность. А вот почему когда я осаждаю город и противник делает вылазку, эта проклятая точка находится посреди степи? Или мой полководец - саботажник, специально подставляет свою армию?С этими точками связан еще забавный баг: при штурме города ИИ дуром прет всей армией к этой дурацкой точке не считаясь с потерями. Это дает возможность легко его останавливать меньшими силами, нафаршировав предворотное пространство воинами. Как правило пара отрядов рорариев при поддержке парочки велитов решают вопрос с вдвое превосходящей армией, ну и плюс плебс. Результат - бойня на пятачке, и разбегающийся в ужасе противник.
  • 0

#45 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:36

Мне кажется, идея с точками захвата имеет право жить. Вчера на тактике при развертывании защиты увидел холм в самом углу карты. Ну, думаю, сейчас выстроюсь там. Только начал перемещать армию, как заметил, что стою на точке захвата на окраине поселения. Пришлось строиться на месте.Точки предотвращают эксплойты. Это хорошо. Хотя есть и минусы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II