Кто-то любит опирать армию на края карты для ногиба, а точки не дают, да?а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)
Петиция против capture points
#11
Отправлено 07 сентября 2013 - 11:46
#12
Отправлено 08 сентября 2013 - 02:43
#13
Отправлено 08 сентября 2013 - 03:18
Сообщение отредактировал сталкер: 08 сентября 2013 - 03:21
#14
Отправлено 08 сентября 2013 - 04:06
хм а я не знал что эти точки по сети не пашут тогда вообще в чем их смысл?Самое смешное, что в кампании они сделали эти точки, но вот по сетке не сделали!!!!! И что теперь каждый даун забивается под красную линию фалангой и давай до свиданья, вытащить его не реально потом. А говорили что по сетке будут они, ведь там они необходимы! за 50 боев по сетке, 20 из них враг поджиматься по линию!Просто слов нету!
Молви друг и входи
#15
Отправлено 08 сентября 2013 - 13:01
Так объяснили уже в чем смысл. Они введены для баланса. Если хочешь маршировать быстро - будь готов защищать обоз, что и воплощает собой точка контроля. Причем обоз обычно защищают на открытой местности, а не в лесу дремучем на холме, поэтому эти точки так и генерируются - в открытой местности, сложной для защиты. Если для вас это сложно - не используйте режим ускоренного марша. По задумке разрабов этот режим в основном нужен для передвижения в глубине своих владений, для быстрой переброски сил, когда вероятность столкновения с врагом минимальна. Ну или еще такой режим годится, если надо быстренько удрать от превосходящего силами врага.хм а я не знал что эти точки по сети не пашут тогда вообще в чем их смысл?
#16
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:28
#17
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:32
Вот-вот проблема не в самих контрольных точках, которые в общем неплохое нововведение, а в том что ии ими абсолютно не умеет пользоваться нормально, так что пишите лучше петицию против тупого ИИМне кажется, что в случае одиночной кампании проблема контрольных точек не в самом факте их существования, но в том, что армия противника иногда тупит.
Сообщение отредактировал dghc22: 08 сентября 2013 - 20:38
#18
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:34
Так ИИ по большому счету вообще на тактике не может сражаться нормально, это же не значит что из игры надо убрать тактические битвы.Вот-вот проблема не в самих контрольных точках, которые в общем неплохое нововведение, а в том что ии ими абсолютно не умеет пользоваться нормально
#19
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:27
Камрады, идеально сделать мод, где можно было бы выбрать сражение с контрольными точками или без них, И дальше кому как удобно!!!!Так ИИ по большому счету вообще на тактике не может сражаться нормально, это же не значит что из игры надо убрать тактические битвы.
Сообщение отредактировал Gurzzuff: 09 сентября 2013 - 15:27
#20
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:05
Для этого мод не нужен. Достаточно передвигаться в нормальном режиме, а не режиме ускоренного марша. А если вам хочется ходить подальше, но без точек, то это читерство. Но модом вполне можно нормальному режиму передвижения дать удвоенную или даже удесятеренную дальность хода - и без всяких точек. Заодно можно дать своей фракции миллион денег и статы войскам поставить по +500, чтоб игралось легче)Камрады, идеально сделать мод, где можно было бы выбрать сражение с контрольными точками или без них, И дальше кому как удобно!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II