Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Петиция против capture points


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2013 - 11:46

а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)

Кто-то любит опирать армию на края карты для ногиба, а точки не дают, да? B)
  • 0

#12 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2013 - 02:43

Самое смешное, что в кампании они сделали эти точки, но вот по сетке не сделали!!!!! И что теперь каждый даун забивается под красную линию фалангой и давай до свиданья, вытащить его не реально потом. А говорили что по сетке будут они, ведь там они необходимы! за 50 боев по сетке, 20 из них враг поджиматься по линию!Просто слов нету!
  • 0

#13 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 03:18

Ладно точки захвата но лимит времени на удержание точек просто смешной армия ии врывается в город кучей несет огромные потери но таки бежит к заветным точкам и если ты делаешь обходной маневр в городе то можешь и не успеть добежать бред какой-то. Идея интересная но исполнено очень плохо

Сообщение отредактировал сталкер: 08 сентября 2013 - 03:21

  • 0

#14 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 сентября 2013 - 04:06

Самое смешное, что в кампании они сделали эти точки, но вот по сетке не сделали!!!!! И что теперь каждый даун забивается под красную линию фалангой и давай до свиданья, вытащить его не реально потом. А говорили что по сетке будут они, ведь там они необходимы! за 50 боев по сетке, 20 из них враг поджиматься по линию!Просто слов нету!

хм а я не знал что эти точки по сети не пашут тогда вообще в чем их смысл?
  • 0
Молви друг и входи

#15 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 13:01

хм а я не знал что эти точки по сети не пашут тогда вообще в чем их смысл?

Так объяснили уже в чем смысл. Они введены для баланса. Если хочешь маршировать быстро - будь готов защищать обоз, что и воплощает собой точка контроля. Причем обоз обычно защищают на открытой местности, а не в лесу дремучем на холме, поэтому эти точки так и генерируются - в открытой местности, сложной для защиты. Если для вас это сложно - не используйте режим ускоренного марша. По задумке разрабов этот режим в основном нужен для передвижения в глубине своих владений, для быстрой переброски сил, когда вероятность столкновения с врагом минимальна. Ну или еще такой режим годится, если надо быстренько удрать от превосходящего силами врага.
  • 0

#16 Crimson King

Crimson King

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:28

Мне кажется, что в случае одиночной кампании проблема контрольных точек не в самом факте их существования, но в том, что армия противника иногда тупит. Был случай, когда во время морского десанта на прибрежный город большая часть сил осталась сражаться на берегу, а три отряда моих велитов (у которых закончились копья) прокрались в центр города, постояли там немного, не встретив сопротивления, и победа. При этом, в бою на берегу я сильно проигрывал, ИИ мог бы послать пару свободных отрядов на точку и выбить меня, но он этого не сделал. В чистом поле тоже такое бывает - ИИ отходит от точки и не реагирует на то, что вот-вот закончатся военные очки.
  • 0

#17 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:32

Мне кажется, что в случае одиночной кампании проблема контрольных точек не в самом факте их существования, но в том, что армия противника иногда тупит.

Вот-вот проблема не в самих контрольных точках, которые в общем неплохое нововведение, а в том что ии ими абсолютно не умеет пользоваться нормально, так что пишите лучше петицию против тупого ИИ :)

Сообщение отредактировал dghc22: 08 сентября 2013 - 20:38

  • 0

#18 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:34

Вот-вот проблема не в самих контрольных точках, которые в общем неплохое нововведение, а в том что ии ими абсолютно не умеет пользоваться нормально

Так ИИ по большому счету вообще на тактике не может сражаться нормально, это же не значит что из игры надо убрать тактические битвы.
  • 0

#19 Gurzzuff

Gurzzuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:27

Так ИИ по большому счету вообще на тактике не может сражаться нормально, это же не значит что из игры надо убрать тактические битвы.

Камрады, идеально сделать мод, где можно было бы выбрать сражение с контрольными точками или без них, И дальше кому как удобно!!!!

Сообщение отредактировал Gurzzuff: 09 сентября 2013 - 15:27

  • 0

#20 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:05

Камрады, идеально сделать мод, где можно было бы выбрать сражение с контрольными точками или без них, И дальше кому как удобно!!!!

Для этого мод не нужен. Достаточно передвигаться в нормальном режиме, а не режиме ускоренного марша. А если вам хочется ходить подальше, но без точек, то это читерство. Но модом вполне можно нормальному режиму передвижения дать удвоенную или даже удесятеренную дальность хода - и без всяких точек. Заодно можно дать своей фракции миллион денег и статы войскам поставить по +500, чтоб игралось легче)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II