Я не имею ввиду читерство, мне просто не нравится как ИИ защищает контрольные точки, он их ваще их не видит и не защищает от меня, складывается такое ощущение, а после того как я одним отрядом захватываю ни кем не охраняемую точку вся армия врага бросается бежать с поля боя вместо того чтобы пытаться отбить точку. Просто подавки какие-то со стороны ИИ.Для этого мод не нужен. Достаточно передвигаться в нормальном режиме, а не режиме ускоренного марша. А если вам хочется ходить подальше, но без точек, то это читерство. Но модом вполне можно нормальному режиму передвижения дать удвоенную или даже удесятеренную дальность хода - и без всяких точек. Заодно можно дать своей фракции миллион денег и статы войскам поставить по +500, чтоб игралось легче)
Петиция против capture points
#21
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:08
#22
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:52
Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.Я не имею ввиду читерство, мне просто не нравится как ИИ защищает контрольные точки, он их ваще их не видит и не защищает от меня, складывается такое ощущение, а после того как я одним отрядом захватываю ни кем не охраняемую точку вся армия врага бросается бежать с поля боя вместо того чтобы пытаться отбить точку. Просто подавки какие-то со стороны ИИ.
#23
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:22
Ну в итоге так и придется поступать, сначала битва, а потом к точке, иначе поддавки со стороны ИИ. ну реально это баг и ИИ не должен так себя вести.Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.
Сообщение отредактировал Gurzzuff: 09 сентября 2013 - 18:22
#24
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:38
Действительно. Купил игру и сам себя развлекай. Может ИИ вообще тогда не стоило создавать? Играли бы за обе стороны по очереди.Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.
#25
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:39
Дык я выше сказал - ИИ тупит на тактике всегда, вне зависимости от наличия точек - давайте выкинем тактические битвы? А если разобраться, то ИИ туп и на стратегической карте - может и ее выкинем нафиг? Оставим мультиплеер, там хоть никто не тупит.Действительно. Купил игру и сам себя развлекай. Может ИИ вообще тогда не стоило создавать? Играли бы за обе стороны по очереди.
#26
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:34
#27
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:56
#28
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:13
"Подразумевание" - это неизбежность для любой игры. Хотите реализму - идите в армию. Но с квадратиками зачем утрировать? Нарисованный обоз - для игры это не существенно. А вот квадратики вместо человечков - это критично.Будем играть в "подразумевание".
#29
Отправлено 10 сентября 2013 - 05:45
#30
Отправлено 10 сентября 2013 - 08:37
Ну если критично квадратики вместо солдатиков а декорации нет (а обоз это как раз декорация, причем важная - ведь его нужно либо удержать, либо захватить) то тогда для производительности, ландшафт и здания вообще не нужны - просто флагов понавтыкать на белом и ровном как коленка поле. Но почему-то рисуют здания и леса. Не в курсе почему?)))"Подразумевание" - это неизбежность для любой игры. Хотите реализму - идите в армию. Но с квадратиками зачем утрировать? Нарисованный обоз - для игры это не существенно. А вот квадратики вместо человечков - это критично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II