Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Петиция против capture points


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Gurzzuff

Gurzzuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:08

Для этого мод не нужен. Достаточно передвигаться в нормальном режиме, а не режиме ускоренного марша. А если вам хочется ходить подальше, но без точек, то это читерство. Но модом вполне можно нормальному режиму передвижения дать удвоенную или даже удесятеренную дальность хода - и без всяких точек. Заодно можно дать своей фракции миллион денег и статы войскам поставить по +500, чтоб игралось легче)

Я не имею ввиду читерство, мне просто не нравится как ИИ защищает контрольные точки, он их ваще их не видит и не защищает от меня, складывается такое ощущение, а после того как я одним отрядом захватываю ни кем не охраняемую точку вся армия врага бросается бежать с поля боя вместо того чтобы пытаться отбить точку. Просто подавки какие-то со стороны ИИ.
  • 0

#22 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:52

Я не имею ввиду читерство, мне просто не нравится как ИИ защищает контрольные точки, он их ваще их не видит и не защищает от меня, складывается такое ощущение, а после того как я одним отрядом захватываю ни кем не охраняемую точку вся армия врага бросается бежать с поля боя вместо того чтобы пытаться отбить точку. Просто подавки какие-то со стороны ИИ.

Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.
  • 0

#23 Gurzzuff

Gurzzuff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:22

Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.

Ну в итоге так и придется поступать, сначала битва, а потом к точке, иначе поддавки со стороны ИИ. ну реально это баг и ИИ не должен так себя вести.

Сообщение отредактировал Gurzzuff: 09 сентября 2013 - 18:22

  • 0

#24 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:38

Ааа. Ну я с таким не сталкивался. Может просто не надо самому эти точки захватывать? Сражайтесь непосредственно с противником где бы он не был, а не стойте у точки.

Действительно. Купил игру и сам себя развлекай. Может ИИ вообще тогда не стоило создавать? Играли бы за обе стороны по очереди.
  • 0

#25 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:39

Действительно. Купил игру и сам себя развлекай. Может ИИ вообще тогда не стоило создавать? Играли бы за обе стороны по очереди.

Дык я выше сказал - ИИ тупит на тактике всегда, вне зависимости от наличия точек - давайте выкинем тактические битвы? А если разобраться, то ИИ туп и на стратегической карте - может и ее выкинем нафиг? Оставим мультиплеер, там хоть никто не тупит.
  • 0

#26 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:34

а в чём собственно проблема? не ходите ускоренным маршом и точек не будет. или переименовывайте петицию свою в "за отмену режима ускоренного марша"
  • 0

#27 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:56

Если точки подразумевают обоз, то путь этот обоз и нарисуют. Либо полностью оптимизируют игру: контрольные точки подразумевают обозы, крестики - солдатиков, квадратики кавалерию, кружочки - еще какую-нибудь срань. Будем играть в "подразумевание".
  • 0

#28 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:13

Будем играть в "подразумевание".

"Подразумевание" - это неизбежность для любой игры. Хотите реализму - идите в армию. Но с квадратиками зачем утрировать? Нарисованный обоз - для игры это не существенно. А вот квадратики вместо человечков - это критично.
  • 0

#29 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 10 сентября 2013 - 05:45

Понятно что игра полет фантазии и все прочее. Но воткнутый ни с того ни с сего флаг во чистом поле, да еще и м подсветкой оскорбляет мои религиозные чувства. На поле боя я хочу видеть поле боя. А не Down of war в режиме царь горы. Вот давече было у меня сражение, 4-5 тысячная фаланга македонцев, 300 гейтар 600 фесалийских кавалеристов 800 царских пельтастов и еще где то около 8 сотен всяких застрельщиков (играю большими стеками по 40 + увеличенная численность бойцов) , сливаются почти без потерь уничтожив около 3 тысяч врага за 3 минуты лишь потому что ИИ сразу ломанулся на точку, а я не сразу то понял что она там есть. И пока я двигал свою фалангу и давил с фланга кавалерийской массой, 8 тысяч рыл варваров тупо забило все вокруг и я физически не успел ее снять. При том позиция у меня была крайне выгодная на холме, и уж совсем не у края карты. Я ее уже снимать даже начал, но не хватило 30 секунд. Не серьезно это господа.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#30 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 10 сентября 2013 - 08:37

"Подразумевание" - это неизбежность для любой игры. Хотите реализму - идите в армию. Но с квадратиками зачем утрировать? Нарисованный обоз - для игры это не существенно. А вот квадратики вместо человечков - это критично.

Ну если критично квадратики вместо солдатиков а декорации нет (а обоз это как раз декорация, причем важная - ведь его нужно либо удержать, либо захватить) то тогда для производительности, ландшафт и здания вообще не нужны - просто флагов понавтыкать на белом и ровном как коленка поле. Но почему-то рисуют здания и леса. Не в курсе почему?)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II