Ну вот кто ж виноват, что вы не следите за тем, что вам нужно оборонять конкретную позицию? Не знать этого - это значит не знать правила игры, в которую играете. А если вы играете в игру и не знаете ее правила, то какие могут быть претензии к разработчикам? Я за 110 ходов лишь однажды был атакован в режиме марша врагом. Оборонял ту самую точку на открытом месте. И нет никаких претензий, несмотря на то, что на поле боя были более удобные позиции для защиты, потому что я знал, на что шел. Если бы я так не хотел заморачиваться с этой точкой, ставя свою армию в неудобное положения, я бы просто передвигался обычным маршем. Эта игровая условность очень логична - хочешь быстро передвигаться - будь готов к сложной обороне. Эта игровая условность называется ОБОЗ. А обоз, обычно, двигается по дорогам, а не по холмам. Поэтому его и приходится защищать на открытом месте, а не на холме. Вот римляне в тевтобургском лесу не додумались обоз на холм затащить в безлесой местности и пришлось оборонять его прямо на дороге от атаковавших германцев)Вот давече было у меня сражение, 4-5 тысячная фаланга македонцев, 300 гейтар 600 фесалийских кавалеристов 800 царских пельтастов и еще где то около 8 сотен всяких застрельщиков (играю большими стеками по 40 + увеличенная численность бойцов) , сливаются почти без потерь уничтожив около 3 тысяч врага за 3 минуты лишь потому что ИИ сразу ломанулся на точку, а я не сразу то понял что она там есть. И пока я двигал свою фалангу и давил с фланга кавалерийской массой, 8 тысяч рыл варваров тупо забило все вокруг и я физически не успел ее снять. При том позиция у меня была крайне выгодная на холме, и уж совсем не у края карты. Я ее уже снимать даже начал, но не хватило 30 секунд. Не серьезно это господа.
Какая важность в декорации? Если вместо флажка нарисовать вам телегу, то сразу все станет на свои места?) На геймплей это никак не влияет.а обоз это как раз декорация, причем важная - ведь его нужно либо удержать, либо захватить
Петиция против capture points
#31
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:14
#32
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:37
вот все правильно сказано. А разработчикам нужно пожелать что бы сделали интерфейс еще более понятным с кнопками "хэлп" на каждом окне менюшечек; а еще лцчше что бы советник коментировал каждую новую кнопку, на которую ты навел мышкуТак объяснили уже в чем смысл. Они введены для баланса. Если хочешь маршировать быстро - будь готов защищать обоз, что и воплощает собой точка контроля. Причем обоз обычно защищают на открытой местности, а не в лесу дремучем на холме, поэтому эти точки так и генерируются - в открытой местности, сложной для защиты. Если для вас это сложно - не используйте режим ускоренного марша. По задумке разрабов этот режим в основном нужен для передвижения в глубине своих владений, для быстрой переброски сил, когда вероятность столкновения с врагом минимальна. Ну или еще такой режим годится, если надо быстренько удрать от превосходящего силами врага.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#33
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:49
#34
Отправлено 10 сентября 2013 - 14:06
У меня контрольные точки присутствуют только в городских боях (марширую я обычно в нормальном режиме). Когда в городе защищается ИИ - я наличия точек абсолютно не замечаю, так как занимаюсь непосредственно сражением с противником, который не зацикливается на обороне этих точек. Он вполне может действовать большими силами где-то поодаль. Когда же город защищаю я, то всегда ставлю войска у точки, так как ИИ всегда к точке и бежит. Зачастую его целеустремленность настолько высока, что его отряды просто пробегают мой строй, игнорируя полностью огромные потери)У меня еще ни разу не получалось выиграть сражение захватом именно контрольной точки. Обычно, к моменту, когда я к ней пробиваюсь, у противника уже не остается никого из охраны этой самой точки и бой естественно заканчивается. Тоже самое и в обратку, когда нападает противник, а у меня есть такая точка. Либо я его отпинываю, задолго до того как он доберется до этой точки, либо он меня отпинывает.
#35
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:24
Точкой легко победить если атакуешь город без стен, а у противника подкрепление идет морем. Можно по-быстрому слить гарнизон и занять точку до того как приплывут враги.У меня еще ни разу не получалось выиграть сражение захватом именно контрольной точки. Обычно, к моменту, когда я к ней пробиваюсь, у противника уже не остается никого из охраны этой самой точки и бой естественно заканчивается. Тоже самое и в обратку, когда нападает противник, а у меня есть такая точка. Либо я его отпинываю, задолго до того как он доберется до этой точки, либо он меня отпинывает.
#36
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:13
А то что я тогда вообще не знал о существовании оных, играючи с первого меда, как то не привык в чистом поле оборонять какую то палку с флагом блестящую, это потом уже форум почитал. Серьезно я привык маневрировать на поле боя а не торчать у этой самой палки.
Ну ладно не самый удачный пример. Захватываю город воюю против ИИ. И вот высаженный мною десант из двух лучников, спокойно пробирается в город, пока все основные силы связаны боем у ворот, и захватывают, три точки победы. Ну право старкрафт какой то. Один раз ии все же почесался и послал перехватить точку одним отрядом пельтастов, которых мои лучники само собой на предельно дистанции выкосили огненными стрелами. И как я уже заметил, меня раздражает, именно невесть откуда взявшаяся блестящая палка с тряпкой. И да если ее заменить изображением обоза, то это будет лучше, ибо при сражении я отключаю само собой флаги еще с первого рима, и все остальное, что бы наслаждаться зрелищем боя. А захват точек отдает какой то аркадой.
#37
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:25
Если вы играете за римлян а вместо солдатиков у вас будут мишки плюшевые - это для вас важно или нет? Вот так и тут важно - если уж СА идут на детализацию всего - то пусть уж будут последовательными во всем. Подразумевается крепостная стена и ворота - нарисована стена и ворота. Подразумевается фаланга - нарисована фаланга. Подразумевается обоз - нарисован обоз. Так должно быть. Чтобы не было додумывния: "С какого такого бодуна флаг в центре поля появился?" Кстати у меня флаги в центре поля были в ситуации когда моя армия шла обычным маршем и на нее наваливался противник раза в два превосходящий по силе. И вместо того, чтобы держать оборону используя рельеф местности я тупо оборонялся в центре поля. Вопрос - на хрена тогда весь этот ландшафт? Это вы считаете правильным?Какая важность в декорации? Если вместо флажка нарисовать вам телегу, то сразу все станет на свои места?) На геймплей это никак не влияет.
И это, кстати тоже бред! Противник в городе может брать что угодно, Но если не перебиты защитники город не взят. Вот так это было. А одиночные случаи, когда один смельчак залез на центральную башню и повесил свой флаг, и гарнизон тут-же весь окунулся в уныние и сдался - это больше мифология чем правда.Точкой легко победить если атакуешь город без стен, а у противника подкрепление идет морем. Можно по-быстрому слить гарнизон и занять точку до того как приплывут враги.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 10 сентября 2013 - 18:23
#38
Отправлено 11 сентября 2013 - 01:09
#39
Отправлено 11 сентября 2013 - 08:52
#40
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:51
да они не влияют ни на что эти точки ..особенно три в гроде крупном если, правильно выше написали.. ИИ весь у ворот обычно стоит, а не точки защищает что на оч высоком, что на легендарномне фиксить а именно искоренить эту ересь под корень
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II