Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#971 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 февраля 2015 - 15:45

Проблему АИ-управления пикинёрами решил модом Клоз-Комбат и настройкой шаблонов армий. Клоз-Комбат заставляет пикинёров сражаться преимущественно пиками. А то в ваниле они частенько сражаются мечами. А шаблон армии настраиваю так, чтобы пикинёры были подстрахованы хорошей пехотой (мечниковой или копейной). Тогда игрок порою даже не замечает, где пикинёры, где мечники. В общей свалке пикинёры под управлением АИ неплохо набивают.
  • 0

#972 Molokanec

Molokanec

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:33

Безусловно. Тестовые битвы нужны, как некая модель, для лучшего понимания механики игры отряда в различных условиях. В тесте выдвигается некая гипотеза, которая затем принимается или опровергается в реальных сражениях. Коммент с велитами натолкнул меня на мысль сделать ролик слоны против велитов (конница, пехота) - посмотрим, что получится).P.S. создал группу в стиме ]]>http://steamcommunit...ative_total_war]]>Цель группы - создание сообщетва игроков для комфортной и приятной игры в сетевые битвы и комапнии серии игр Total War.Милости прошу) Создавайте собтия, играйте и получайте удовольствие;)
  • 0

#973 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 01:50

Я правильно понял элитные гоплиты за Колхиду только полководцем?
  • 0

#974 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 10 марта 2015 - 02:12

Я правильно понял элитные гоплиты за Колхиду только полководцем?

Всегда советую в таких вопросах открыть польз. сражение с соответствующей фракцией и посмотреть юнитов - есть только генерал, значит только генерал, если в наборе соответствующих войск есть, значит нанимать их тоже можно.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#975 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 00:31

Всегда советую в таких вопросах открыть польз. сражение с соответствующей фракцией и посмотреть юнитов - есть только генерал, значит только генерал, если в наборе соответствующих войск есть, значит нанимать их тоже можно.

В том том то и дело что смотрел. В польз. сражениях есть такой юнит а в игре нету. Спросил думаю вдруг у меня баг.
  • 0

#976 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 марта 2015 - 19:31

Кто сильнее всех? Какой юнит?Делая мод для игры за Карфаген, столкнулся с тем, что под управлением АИ юниты слабее ))) ...в тактическом плане. Например, кавалерией АИ не старается ударить в тыл сражающимся, а бьётся ею, как пехотой. Естественно что она сливается на раз у него.Могут ли гоплиты быть сильнее, несущейся им в спину конницы гейтаров? ))))А посмотрите на боевые колесницы, под управлением АИ это нечто невразумительное. Они упираются в пехоту и стоят, ждут смерти. Игрок же протащит их сквозь строй, при этом выберет там, где этот строй пехоты тоньше. И накосит множество фрагов.С учётом этой разницы (в чьих руках юнит) следовало бы настраивать юнитов. Скажем, я играю за Карфаген, его не трогаю, а остальные фракции настраиваю под управление АИ. Колесницам даю массу, как у слонов, здоровья тоже в 2-4 раза побольше ванильного, выше боевые характеристики. Особенно чардж. Кавалерии настраиваю чардж до высокого уровня, например катафрактам делаю 100 и 100. И повышаю ударной кавалерии атаку и ближний бой, т.к. под управлением АИ это считай как штурмовая пехота. Вот тогда на тактике АИ выдаёт вещи )))

Сообщение отредактировал papeion: 16 марта 2015 - 06:44

  • 0

#977 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 18 сентября 2015 - 12:22

Давненько не играл, тут решил скифами помучить мир, но что-то не клеется. Какие юниты у них делать костяком в начале игры? в середине? Я пока что полный стек марадеров делаю, сливаются постоянно.


  • 0

#978 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 сентября 2015 - 16:43

Давненько не играл, тут решил скифами помучить мир, но что-то не клеется. Какие юниты у них делать костяком в начале игры? в середине? Я пока что полный стек марадеров делаю, сливаются постоянно.

Мародеры с степными застрельщиками и пехота для сдерживания. Как появятся степняки с дротиками' можно менять пехоту на них и вести чисто маневренный бой.
  • 0

#979 totalwars

totalwars

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2015 - 22:49

Очень плохо, что собаками не получается нормально управлять.


  • 0

#980 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 27 марта 2017 - 07:35

 

Очень плохо, что собаками не получается нормально управлять.

 

Почему плохо??? Очень даже ничего. Натравил их на стрелков и забыл. Они там сами всех порвут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II