По идее против пехоты в броне, ибо показатель пробиваемости выше чем у мечей и копий. Но на деле все топорщики бесполезны и проигрывают мечникам. Например: топорники ( армянские ) / картлийские топорники VS легионеры / доспешные легионеры.1. Против кого эффективны топорщики?2. Против кого эффективны юниты с дубинками?
Юниты
#951
Отправлено 05 декабря 2014 - 10:24
#952
Отправлено 05 декабря 2014 - 12:16
Сообщение отредактировал papeion: 05 декабря 2014 - 12:19
#953
Отправлено 05 декабря 2014 - 12:35
так их используют не для фронтальных атак,лоб в лоб они конечно сдуютьсяони дешевые и созданы для атак во флангиПо идее против пехоты в броне, ибо показатель пробиваемости выше чем у мечей и копий. Но на деле все топорщики бесполезны и проигрывают мечникам. Например: топорники ( армянские ) / картлийские топорники VS легионеры / доспешные легионеры.
Молви друг и входи
#954
Отправлено 05 декабря 2014 - 13:57
Отнюдь не все дешевые. Картлийские топорники стоят столько же сколько и легионеры. А для атак во фланг/тыл существует ударная кавалерия.так их используют не для фронтальных атак,лоб в лоб они конечно сдуютьсяони дешевые и созданы для атак во фланги
#955
Отправлено 05 декабря 2014 - 14:11
вот как раз их и используют в симбиозе с кавой на флангах,например атакуя бронированных копейщиковОтнюдь не все дешевые. Картлийские топорники стоят столько же сколько и легионеры. А для атак во фланг/тыл существует ударная кавалерия.
Молви друг и входи
#956
Отправлено 14 декабря 2014 - 21:52
#957
Отправлено 14 декабря 2014 - 22:17
Во имя баланса же. Много у кого много чего забрали ))Решил попробовать после длительной паузы новую Empire Edition. Задам тупой вопрос наверное, хотя везде пролистал и поискал тут, нигде объяснения не нашел. Почему убрали у ВСЕХ спартанских юнитов формацию квадрат? Почему убрали марш бросок, ускорение на короткое время, чтобы гоплиты смогли быстро догнать лучников например и связать их боем, но при этом потерять силы для дальнейшего передвижения. Может у меня не последняя пропатченная версия? Если вопрос глупый, то прошу ссылку на изменения, я нашел в патч нотах только то, что квадрат убрали у знатных копейщиков и Персидских гоплитов, про ускорение вообще ничего не нашел.
#958
Отправлено 15 декабря 2014 - 10:21
Сообщение отредактировал papeion: 15 декабря 2014 - 10:25
#959
Отправлено 22 января 2015 - 14:54
#960
Отправлено 22 января 2015 - 15:12
Лёгкая, тяжелая, стрелковая.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II