Юниты
#961
Отправлено 22 января 2015 - 15:23
#962
Отправлено 22 января 2015 - 15:25
думаю можно сделать легкую стрелковую (типа нумидиских пельтастов) и тяжелую.Арчи, Кавалерию разделить не хочешь?
Лёгкая, тяжелая, стрелковая.
Я летом 3Д принтер покупаю, вот буду печатать солдатиков, карты можно печатать просто на плотной бумаге на плотере.
Дико извиняюсь за оффтоп.
Кстати гоплиты реально крутой юнит, оборону держит очень хорошо.
Сообщение отредактировал Арчи: 22 января 2015 - 15:30
#963
Отправлено 22 января 2015 - 16:04
1. Топор эффективен против доспехов как оружие.2. Дубинка всё же не булава или боевая палица, полезна только против голого тела ну или кожанки и то эффект будет скорее оглушающим. Если, конечно, не в голову бить, тут и шлем мало поможет. То же самое и палица.Булава уже намного эффективней.1. Против кого эффективны топорщики?2. Против кого эффективны юниты с дубинками?
Мне кажется чтобы не плодить кучу и сделать юнитов более уникальными.Почему убрали у ВСЕХ спартанских юнитов формацию квадрат?
#964
Отправлено 10 февраля 2015 - 01:01
#965
Отправлено 10 февраля 2015 - 01:27
#966
Отправлено 10 февраля 2015 - 09:12
Цитата(Molokanec @ Feb 10 2015, 00:01) [post="1065922"]http://www.youtube.com/v/UfdrPTBHUzA[/quote]Против пикинеров всё же проще использовать стрелков (эффективнее всего стрелять в спину), а слонами если и бить, то также в тыл уже связанному боем противнику.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#967
Отправлено 10 февраля 2015 - 09:24
Особенно копьеметателей - дешево и сердито. В принципе ими можно бить даже в лобешник пикинерам - эффект будет вполне неплохой.Против пикинеров всё же проще использовать стрелков (эффективнее всего стрелять в спину)
Сообщение отредактировал Hector: 10 февраля 2015 - 09:25
Divide et impera!
#968
Отправлено 10 февраля 2015 - 09:42
Согласен. Но ИИ настолько неумело управляет пикинерами, что зайти им в тыл или с флангов не представляется сложным. ИИ совершенно не умеет держать фронт пикинеров и удар двумя отрядами мечников с фланга либо одним с тыла быстро делает отряд пикинеров беглецами.Особенно копьеметателей - дешево и сердито. В принципе ими можно бить даже в лобешник пикинерам - эффект будет вполне неплохой.
Сообщение отредактировал Арчи: 10 февраля 2015 - 09:44
#969
Отправлено 12 февраля 2015 - 11:37
#970
Отправлено 12 февраля 2015 - 15:32
1. Если никуда не торопитесь и есть застрельщики - расстреливайте нафиг пикинеров, стоящих в проломах, в упор;2. Всегда можно обойти стоящих в проломах пикинеров - через ворота, по лестнице через стену;3. Крайний вариант - тупо задавить мясом (мяса надо много);4. Плюнуть на них, заходить с другой стороны и ломиться на захват точки (раз у вас город со стенами) или бить пикинеров в тыл. Но здесь с самого начала надо было располагать штурмовые лестницы не на одном. а на нескольких участках.Или при осаде, если я атакующий. Зайти во фланг защитнику в городе сложнее, пикиенры стоят фалангой в проломах, у входа в башню либо в коридорах. Как пробивать тогда?)
Divide et impera!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II