Юниты
#31
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:35
#32
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:50
Тоже был удивлён отсутствием псов у германцев.. И думал, что стрелки у них будут мощнее, а тут ничем особым не выделяются. Да и в целом набор войск довольно-таки скуден относительно остальных фракций (большая часть войск - копейщики, хотя это вроде и достоверно, т.к. мечей в избытке у них не было). Но что есть, то есть).
З.Ы. Играю кампанию за них, сделал ходов 40.
Сообщение отредактировал Kaiser: 08 сентября 2013 - 23:52
#33
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:57
Сыграл около 150 ходов, захватил весь север, дошел до черного моря и бросил, скучно стало.кто может поделиться наблюдениями по поводу Свебов?
Юнитов мало, да интересные только берсерки ну и ночные охотники их перед битвой в любое место на карте можно поставить (как ниндзи в Сёгуне). Еще ими можно подсвечивать врага, чтобы артиллерия по ним работала. Таких вроде ни у кого больше нет.
#34
Отправлено 08 сентября 2013 - 23:59
Chaaaarge!Цитата(dghc22 @ Sep 8 2013, 21:28) [post="956093"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Просто убийцы:Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьНажмите, чтобы прочитать
#35
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:02
Может быть, просто в меде 2 у меня сражения были тактически сложными: кавалерия носилась вокруг противника, точечные чарджи , обманные манёвры. А тут , хоть игра и отличная, сражения, в конечном итоге, сводятся к всеобщей свалке, и побеждает тот, у кого юниты круче. Т.е. вся тактика на этапе сближения с врагом,а после хорошо нарисованная толкучка. Хотя это и в духе того времени.Что касается денег, то на 110 ходу за Рим на сложном уровне я просто не замечаю с ними проблем. Казна скоро станет 200 000, а доход за ход по 20 000. Тут можно содержать легко армии полностью укомплектованные преторианцами. Каждый играет конечно как ему нравится, просто когда играть сложно - как правило это интересно.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 сентября 2013 - 00:03
#36
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:19
#37
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:21
#38
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:25
Скорее мод. На сегуна/империю юнит паки были, наверняка и тут смогут сделать. А то варвары реально унылы.За Свебов я перед битвой наёмников нанимаю, всяко лучше своих юнитов если только на один ход. Надеюсь юнит пак выпустят.
У меня 2 отряда гоплитов в построении фаланги очень долго удерживали 6 отрядов в узких воротах.Что то я не понял а что сотворили с фалангой? Строй гоплитов прорывают все кому не лень. А священный отряд Карфагена похож на толпу бомжей.Даже македонская фаланга пробивается пехотой на ура.
#39
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:44
#40
Отправлено 09 сентября 2013 - 01:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II