Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#31 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:35

По поводу собак, я не пойму почему у Свебов их нет, а у Французов есть? Ведь если я не ошибаюсь в битве в лесу немцы их используют.И в целом Свебы унылые до не хочу, разнообразия нет, кавалерии как таковой тоже нет, ну ладно кава я ведь надеялся, что будет акцент на пехоту, а у них по сути кроме берсерков ничё интересного нет, кто может поделиться наблюдениями по поводу Свебов?
  • 0

#32 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:50

Huayra
Тоже был удивлён отсутствием псов у германцев.. И думал, что стрелки у них будут мощнее, а тут ничем особым не выделяются. Да и в целом набор войск довольно-таки скуден относительно остальных фракций (большая часть войск - копейщики, хотя это вроде и достоверно, т.к. мечей в избытке у них не было). Но что есть, то есть).

З.Ы. Играю кампанию за них, сделал ходов 40.

Сообщение отредактировал Kaiser: 08 сентября 2013 - 23:52

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#33 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:57

кто может поделиться наблюдениями по поводу Свебов?

Сыграл около 150 ходов, захватил весь север, дошел до черного моря и бросил, скучно стало.
Юнитов мало, да интересные только берсерки ну и ночные охотники их перед битвой в любое место на карте можно поставить (как ниндзи в Сёгуне). Еще ими можно подсвечивать врага, чтобы артиллерия по ним работала. Таких вроде ни у кого больше нет.
  • 0

#34 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 сентября 2013 - 23:59

Цитата(dghc22 @ Sep 8 2013, 21:28) [post="956093"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Chaaaarge!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Просто убийцы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#35 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:02

Что касается денег, то на 110 ходу за Рим на сложном уровне я просто не замечаю с ними проблем. Казна скоро станет 200 000, а доход за ход по 20 000. Тут можно содержать легко армии полностью укомплектованные преторианцами. Каждый играет конечно как ему нравится, просто когда играть сложно - как правило это интересно.

Может быть, просто в меде 2 у меня сражения были тактически сложными: кавалерия носилась вокруг противника, точечные чарджи , обманные манёвры. А тут , хоть игра и отличная, сражения, в конечном итоге, сводятся к всеобщей свалке, и побеждает тот, у кого юниты круче. Т.е. вся тактика на этапе сближения с врагом,а после хорошо нарисованная толкучка. Хотя это и в духе того времени.

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 сентября 2013 - 00:03

  • 0
:blr:

#36 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:19

За Свебов я перед битвой наёмников нанимаю, всяко лучше своих юнитов если только на один ход. Надеюсь юнит пак выпустят.
  • 0

#37 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:21

Что то я не понял а что сотворили с фалангой? Строй гоплитов прорывают все кому не лень. А священный отряд Карфагена похож на толпу бомжей.Даже македонская фаланга пробивается пехотой на ура.
  • 0

#38 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:25

За Свебов я перед битвой наёмников нанимаю, всяко лучше своих юнитов если только на один ход. Надеюсь юнит пак выпустят.

Скорее мод. На сегуна/империю юнит паки были, наверняка и тут смогут сделать. А то варвары реально унылы.

Что то я не понял а что сотворили с фалангой? Строй гоплитов прорывают все кому не лень. А священный отряд Карфагена похож на толпу бомжей.Даже македонская фаланга пробивается пехотой на ура.

У меня 2 отряда гоплитов в построении фаланги очень долго удерживали 6 отрядов в узких воротах.
  • 0

#39 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 сентября 2013 - 00:44

Господа, раньше весны 2014 игру всерьез можно не обсуждать, какие там юниты? Пре-альфа версия.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#40 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 202

Отправлено 09 сентября 2013 - 01:26

Полтора отряда берцов убивает отряд командирских африканских слонов в хтх :lol: . Наверное и одного хватит еслиб под чардж не попасть
  • 0
Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II