Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод по балансу юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 14:14

Пока конница слаба, игра неисторична. Как можно было не понять, что1. Действие самой кавалерийской атаки на мораль очень велико2. Удар наносимый всадником по пехотинцу намонго сильней удара самого пехотинца, потому наносится сверху вниз.3. Реально кавалерии могут противостоять только копейщики.4. При столкновении разогнавшихся лошадей с плотным пехотным строем люди валились с ног десятками. Топорников и мечников всадники СМИНАЛИ как хотели...Помните у Тита Ливия, про преимущество Ганнибала в коннице, которому он приписывает все его победы? Жду Мода который исправит всё это или по крайней мере ПФМ менеджера, открывающего характеристики самих юнитов. В связи с этим вопрос. Где в db эти файлы, соответствующие unit stat land?
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2013 - 14:27

Предлагаю выделить. И пока собирать сюда все предложения по балансу юнитов. Думаю ребалансеры подтянуться.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:33

Я думаю здесь невозможно прийти к общему знаменателю, потому что у каждого свое видение. Я например считаю, что кавалерия не должна обладать какими-то огромными преимуществами перед пехотой. Тут просто надо иметь инструмент и иметь возможность все настроить на свой вкус.
  • 0

#4 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:52

В эпоху до огнестрельного оружия практически все битвы выигрывались кавалерией. Начиная от Македонского... И даже после - вплоть до Ватерлоо полководцы "ставили на лошадок", хотя уже и чисто "по инерции"...Ещё одна важнейшая особенность будущего ребаланса - слабое бронирование коней. Настоящий кавалерист не сойдёт с лошади, пока та не упадёт, а пехотинец из него как правило никакой... И во все века звучала одна и та же команда - сначала лучникам, а потом мушкетёрам и фузилёрам. "Бейте по лошадям!". Потому что в лошадь попасть куда легче, потому что она практически без брони. Вот эту особенность хотелось бы отразить... В нашем случае - когда лучники бьют по кавалерии, чтобы эффект от стрел был в несколько раз выше, чем при обстреле пехоты!

Сообщение отредактировал tsusima: 08 сентября 2013 - 15:53

  • 0

#5 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 15:53

Пока конница слаба, игра неисторична. Как можно было не понять, что1. Действие самой кавалерийской атаки на мораль очень велико2. Удар наносимый всадником по пехотинцу намонго сильней удара самого пехотинца, потому наносится сверху вниз.3. Реально кавалерии могут противостоять только копейщики.4. При столкновении разогнавшихся лошадей с плотным пехотным строем люди валились с ног десятками. Топорников и мечников всадники СМИНАЛИ как хотели...Помните у Тита Ливия, про преимущество Ганнибала в коннице, которому он приписывает все его победы? Жду Мода который исправит всё это или по крайней мере ПФМ менеджера, открывающего характеристики самих юнитов. В связи с этим вопрос. Где в db эти файлы, соответствующие unit stat land?

В античности не было ни стремян ни сёдел с длинной лукой. То что ты описываешь характерно для средневековой конницы.

Сообщение отредактировал Bepecka: 08 сентября 2013 - 15:54

  • 0

#6 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 17:49

В эпоху до огнестрельного оружия практически все битвы выигрывались кавалерией. Начиная от Македонского... И даже после - вплоть до Ватерлоо полководцы "ставили на лошадок", хотя уже и чисто "по инерции"...

Вы это римским легионерам расскажите. Они ж и не знали, что самые крутые в римской армии - это всадники, а они чисто так, войска поддержки)

Сообщение отредактировал memteh: 08 сентября 2013 - 17:50

  • 0

#7 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:16

Вы это римским легионерам расскажите. Они ж и не знали, что самые крутые в римской армии - это всадники, а они чисто так, войска поддержки)

Римляне это НАРОД-ВОИН. Но воин ПЕШИЙ. Дисциплина легионов не имела равных в мировой истории. Они даже смогли отказаться со временем от триариев-копейщиков, то есть вообще от копий и пик. Зато у них было всегда много метателей. Очевидно в этом их секрет. Кстати, где в игре СВИНЦОВЫЕ снаряды, которые использовали римские легковооружённые воины? Их до сих пор сотнями находят по всей Италии. Кстати, в Италии ни у кого не было традиций использования конных масс. И там римлянам в пешем бою равных не было. Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил! А потом... Припомним как Цезарь не мог нормально сражаться с галлами пока не нанял ГЕРМАНСКИХ кавалеристов... Впрочем, Цезарю повезло - при Алезии галлы, традиционно сильные в конном бою не сумели применить конницу... Чего же стоила СОБСТВЕННО римская конница показала битва при Фарсале, когда несколько пеших когорт обратили в бегство немаленькую конницу Помпея... А потом была Утика, где римские дротики убивали свирепых слонов... В общем, что я скажу - необходимо усилить и конницу и лёгких метателей. Метатели количественно не очень большие части, но хорошо подготовленные у римлян, а у варваров - наоборот. Много народу, но со слабой дисциплиной и слабым оружием... Конница у римлян практически никакая и малочисленная, может быть кроме отборной, а у варваров - наоборот, самая сильная часть армии.
  • 0

#8 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

В античности не было ни стремян ни сёдел с длинной лукой. То что ты описываешь характерно для средневековой конницы.

Поддерживаю.Как психологическая атака-да,но не как в средневековье-машина для уничтожения.Мне интересно вот что-почему нет лучников,только союзные лучники.Римские лучники были одними уз лучших стрелков(после критских).
  • 0

#9 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:32

Римские лучники были одними уз лучших стрелков(после критских).

И тут должна быть ссылка на научную литературу, это подтверждающую, хотя бы по Имперскому периоду.
  • 0

#10 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:30

Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил!

Особенно при Заме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II