Мод по балансу юнитов
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:14
#2
Отправлено 08 сентября 2013 - 14:27
#3
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:33
#4
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:52
Сообщение отредактировал tsusima: 08 сентября 2013 - 15:53
#5
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:53
В античности не было ни стремян ни сёдел с длинной лукой. То что ты описываешь характерно для средневековой конницы.Пока конница слаба, игра неисторична. Как можно было не понять, что1. Действие самой кавалерийской атаки на мораль очень велико2. Удар наносимый всадником по пехотинцу намонго сильней удара самого пехотинца, потому наносится сверху вниз.3. Реально кавалерии могут противостоять только копейщики.4. При столкновении разогнавшихся лошадей с плотным пехотным строем люди валились с ног десятками. Топорников и мечников всадники СМИНАЛИ как хотели...Помните у Тита Ливия, про преимущество Ганнибала в коннице, которому он приписывает все его победы? Жду Мода который исправит всё это или по крайней мере ПФМ менеджера, открывающего характеристики самих юнитов. В связи с этим вопрос. Где в db эти файлы, соответствующие unit stat land?
Сообщение отредактировал Bepecka: 08 сентября 2013 - 15:54
#6
Отправлено 08 сентября 2013 - 17:49
Вы это римским легионерам расскажите. Они ж и не знали, что самые крутые в римской армии - это всадники, а они чисто так, войска поддержки)В эпоху до огнестрельного оружия практически все битвы выигрывались кавалерией. Начиная от Македонского... И даже после - вплоть до Ватерлоо полководцы "ставили на лошадок", хотя уже и чисто "по инерции"...
Сообщение отредактировал memteh: 08 сентября 2013 - 17:50
#7
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:16
Римляне это НАРОД-ВОИН. Но воин ПЕШИЙ. Дисциплина легионов не имела равных в мировой истории. Они даже смогли отказаться со временем от триариев-копейщиков, то есть вообще от копий и пик. Зато у них было всегда много метателей. Очевидно в этом их секрет. Кстати, где в игре СВИНЦОВЫЕ снаряды, которые использовали римские легковооружённые воины? Их до сих пор сотнями находят по всей Италии. Кстати, в Италии ни у кого не было традиций использования конных масс. И там римлянам в пешем бою равных не было. Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил! А потом... Припомним как Цезарь не мог нормально сражаться с галлами пока не нанял ГЕРМАНСКИХ кавалеристов... Впрочем, Цезарю повезло - при Алезии галлы, традиционно сильные в конном бою не сумели применить конницу... Чего же стоила СОБСТВЕННО римская конница показала битва при Фарсале, когда несколько пеших когорт обратили в бегство немаленькую конницу Помпея... А потом была Утика, где римские дротики убивали свирепых слонов... В общем, что я скажу - необходимо усилить и конницу и лёгких метателей. Метатели количественно не очень большие части, но хорошо подготовленные у римлян, а у варваров - наоборот. Много народу, но со слабой дисциплиной и слабым оружием... Конница у римлян практически никакая и малочисленная, может быть кроме отборной, а у варваров - наоборот, самая сильная часть армии.Вы это римским легионерам расскажите. Они ж и не знали, что самые крутые в римской армии - это всадники, а они чисто так, войска поддержки)
#8
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24
Поддерживаю.Как психологическая атака-да,но не как в средневековье-машина для уничтожения.Мне интересно вот что-почему нет лучников,только союзные лучники.Римские лучники были одними уз лучших стрелков(после критских).В античности не было ни стремян ни сёдел с длинной лукой. То что ты описываешь характерно для средневековой конницы.
#9
Отправлено 08 сентября 2013 - 18:32
И тут должна быть ссылка на научную литературу, это подтверждающую, хотя бы по Имперскому периоду.Римские лучники были одними уз лучших стрелков(после критских).
#10
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:30
Особенно при Заме.Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II