Мод по балансу юнитов
#21
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:43
#22
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:59
А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.не знаю как вам, но мне напрягает урон застрельщиков и луков... а точнее почему урон застрельщиков ниже урона луков, я конечно понимаю, что там пробитие брони выше чем у луков, но всеже...и дистанция пращников и луков... почему пращники дальше стреляют чем луки и почему конные лучники наносят урон больше чем пешие (в Парфии так было по-моему)
#23
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:31
ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитиеп.с. что с фалангой? )))А мне кажется все стрелки и метатели сделаны в общем неплохо. У всех есть свои достоинства и недостатки:1. Пращники имеют большую дальность, большой запас снарядов, но относительно небольшой урон, хотя и одинаковый для любых юнитов.2. Лучники стреляют на чуть меньшее расстояние, малоэффективны против бронированной пехоты, но отлично косят легкую (тех же застрельщиков и пращников).3. Застрельщики имеют самую низкую дальность, но очень высокий урон, как и должно быть.В рамках такого подхода я бы подкорректировал лишь детали:1. Урон пращников все-таки великоват, надо чуть снизить.2. Надо снизить дальность метания дротиков застрельщиками.Ну а лучников я еще толком не распробовал.
#24
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:00
Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.ну по статам мне кажется, что у застрельщиков низкий урон... с пометкой высокое побитие
#25
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:17
это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал я кстати новую фишку со здоровьем не просёк в статах...Я как-то особо внимания на статы не обращал, но за залп выкашивают по 15-29 тяжелых пехотинцев. Это хорошая эффективность и я считаю примерно так и должно быть.
#26
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:42
Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.это у вас что за количество в отряде? я такого не замечал
#27
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:53
#28
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:55
сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях вопрос остается по дальности луков и пращии про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(Размер ультра. Про количество потерь за залп с опечаткой написал - 15-20 убитыми в среднем.
#29
Отправлено 10 сентября 2013 - 13:34
Да, а по идее они мясо просто.сейчас поиграл, пригляделся... норм короче застрельщики, качаются как на дрожжях
Ну как же )) против конницы нужнее нет.и про фаланги пикинеров, есть ли смысл от нее? я лично не заметил =(
#30
Отправлено 10 сентября 2013 - 18:34
ну в связи с высокой историчностью игры, простые гоплиты режут коней на ура, хотя я думаю это была ирония...ну а про застрельщиков, если бы они были бы не мясом, то нафиг все остальные отряды?)))Да, а по идее они мясо просто.Ну как же )) против конницы нужнее нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II