Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод по балансу юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#51 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 сентября 2013 - 14:27

Бронепоезд это сильно)) Это скорее всего всё всё что может катится и потом стрелять(метать)

Сообщение отредактировал HunterWolf: 23 сентября 2013 - 14:27

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#52 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:14

Бронепоезд это сильно)) Это скорее всего всё всё что может катится и потом стрелять(метать)

Ну в английском не силен) по этому кто может перевести _kv_morale что там написано? на человеческий язык
  • 0

#53 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 сентября 2013 - 16:39

Ну в английском не силен) по этому кто может перевести _kv_morale что там написано? на человеческий язык

Да это он и есть. Gun - оружие, train - поезд.
  • 0

#54 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2013 - 12:22

Римляне это НАРОД-ВОИН. Но воин ПЕШИЙ. Дисциплина легионов не имела равных в мировой истории. Они даже смогли отказаться со временем от триариев-копейщиков, то есть вообще от копий и пик. Зато у них было всегда много метателей. Очевидно в этом их секрет. Кстати, где в игре СВИНЦОВЫЕ снаряды, которые использовали римские легковооружённые воины? Их до сих пор сотнями находят по всей Италии. Кстати, в Италии ни у кого не было традиций использования конных масс. И там римлянам в пешем бою равных не было. Зато Ганнибал использовал конницу как следует и всегда римлян бил! А потом... Припомним как Цезарь не мог нормально сражаться с галлами пока не нанял ГЕРМАНСКИХ кавалеристов... Впрочем, Цезарю повезло - при Алезии галлы, традиционно сильные в конном бою не сумели применить конницу... Чего же стоила СОБСТВЕННО римская конница показала битва при Фарсале, когда несколько пеших когорт обратили в бегство немаленькую конницу Помпея... А потом была Утика, где римские дротики убивали свирепых слонов... В общем, что я скажу - необходимо усилить и конницу и лёгких метателей. Метатели количественно не очень большие части, но хорошо подготовленные у римлян, а у варваров - наоборот. Много народу, но со слабой дисциплиной и слабым оружием... Конница у римлян практически никакая и малочисленная, может быть кроме отборной, а у варваров - наоборот, самая сильная часть армии.

Ну во-первых - греки-македонцы тоже выигрывали всегда именно тяжелой пехотой, конница у них всегда играла лишь роль прикрытия уязвимой с флангов фаланги и преследования отступающих. Фронтальный удар тяжелой конницы против копейщиков, или тяжелой пехоты был крайне неэффективным и даже самоубийственным.Ганнибал, кстати, никогда не бросал конницу во фронтальный удар на легионы - только охват с флангов и тыла - и при этом римляне еще и умудрялись прорываться из окружения тяжелой пехотой. Ровно также Ганнибал проиграл свое последнее сражение, в Африке - карфагенская конница проиграла римско-нумидийской, а затем карфагенская пехота была сметена ударом С ТЫЛА. Это все вполне реализовано в Rome 2.Теперь по поводу метателей - в Римской армии никогда не было хороших метателей-римлян, не было среди италликов ни лучников, ни хороших пращников - застрельщики Ганнибала (среди которых были балеарские пращники) вчистую выносили римских велитов. Затем римляне сами начали нанимать балеарцев, а в последствии - и лучников из других народов - только тогда в римской армии появились действительно хорошие застрельщики. Свинцовые снаряды, кстати, применяли как раз греческие и реже балеарские пращники - в тч и на службе Рима, а не собственно римляне. И это тоже отлично реализовано в игре и этим нужно пользоваться, ибо римская пехота + балеарские пращники + прикрытие из конницы таррента, или союзной конницы = имба, которая разметает 2-3х кратное преимущество варваров почти без потерь. И это вполне исторично и никакую конницу усиливать не нужно - фланговый удар тяжелой парфянской конницы и так сметает любую пехоту, а фронтальным ударом они и должны проигрывать копейщикам и тяжелой пехоте в строю - так и было ведь.
  • 1

#55 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 октября 2015 - 17:21

В любом случае лобовой удар конницей должен наносить слабый вред тяжелой элит пехоте и копейщикам . причем любым копейщикам.Против стрелков в идеале должна быть команда поднять щиты и урон должен от стрелков минимальным привыполнении юнитом этой команды.А в остальном открыл тыл получай .открыл фланг получай.Считаю что конница в то время расстраивала плотность пехотных отрядов что во много крат и ослабляло их.Сила легионов и была в единстве .сплоченности.физически они варварам уступали.В поздний период легионы из варваров это канешно было суперсила и ноль верности.Для более реалистичных битв в идеале лучше ограничить количество конных и стрелковых отрядов для армии по 2 или по 3 и конница должа быть финансово очень не выгодной тут без споров в раз десять привышать цену средней пехоты


  • 0

#56 Rubilnik1973

Rubilnik1973

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.окт.15
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2016 - 15:54

подскажите,пожалуйста, в какой таблице можно изменить броню, её числовое значение, имхо у экстраординариев-союзников чрезмерно много брони


  • 0

#57 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 марта 2016 - 02:55

Rubilnik1973, data_rome2.pack /db/unit_armour_types_tables/unit_armour_type  -   задаются общие значения брони

в db/land_units_tables/land_unit  -  присваивается каждому юниту броня


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 марта 2016 - 02:56

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#58 Rubilnik1973

Rubilnik1973

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.окт.15
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2016 - 10:00

Rubilnik1973, data_rome2.pack /db/unit_armour_types_tables/unit_armour_type  -   задаются общие значения брони

в db/land_units_tables/land_unit  -  присваивается каждому юниту броня

спасибо огромное, буду экспериментировать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II