Знали всё римляне, у них даже сословие всадников было.Вы это римским легионерам расскажите. Они ж и не знали, что самые крутые в римской армии - это всадники, а они чисто так, войска поддержки)
Мод по балансу юнитов
#11
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:04
#12
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:04
#13
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:04
#14
Отправлено 08 сентября 2013 - 21:12
#15
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:38
Гы.... Стереотипы из кино.... А ничего если я вам скажу, что ЧАСТО конница вообще СПЕШИВАЛАСЬ и вела бой в пешем строю, что кстати показано в фильме Александр - когда Александр и его гетайры СПЕШИВАЮТСЯ прямо в середине персидского войска и сражаются пешими.Без стремян без седла - а седла появились ТОЛЬКО во времена 1 в до н. э. - Всадник на лошадке - удобная МИШЕНЬ.....НИКАКОГО таранного удара они производить НЕ МОГЛИ....... И не производили.... В основном ЗАКИДЫВАЛИ дротиками.... Или стреляли из лука - как парфяне при Каррах. Причем это делали даже КАТАФРАКТЫ.... Попытки сделать конницу ударной - были, например сариссы привязывали к шеям лошадей и таким образом пытались атаковать пехоту - с ПЛАЧЕВНЫМ результатом кстати.... Конница применялась не для лобового удара а для удара в ТЫЛ и по флангам. Учитывая УЯЗВИМОСТЬ флангов любой фаланги - включая и легион это обычно приводило к победе.... Вообще то конница в игре СИЛЬНАЯ. более чем.... Я генералом только так гонял даже ГОПЛИТОВ, что в жизни было бы НЕВОЗМОЖНО..... Вообще кавалерию ВСЕГДА смешивали с легкими войсками - метателями дротиков или пельтастами. Цезарь не потому боялся всадников Ариовиста что они были всадники, а потому что они сражались ВМЕСТЕ с легкими пехотинцами - читайте между прочим Записки о галльской войне ВНИМАТЕЛЬНО....Пока конница слаба, игра неисторична. Как можно было не понять, что1. Действие самой кавалерийской атаки на мораль очень велико2. Удар наносимый всадником по пехотинцу намонго сильней удара самого пехотинца, потому наносится сверху вниз.3. Реально кавалерии могут противостоять только копейщики.4. При столкновении разогнавшихся лошадей с плотным пехотным строем люди валились с ног десятками. Топорников и мечников всадники СМИНАЛИ как хотели...Помните у Тита Ливия, про преимущество Ганнибала в коннице, которому он приписывает все его победы? Жду Мода который исправит всё это или по крайней мере ПФМ менеджера, открывающего характеристики самих юнитов. В связи с этим вопрос. Где в db эти файлы, соответствующие unit stat land?
Если читали реконструкцию Дельбрюка, то там дело не в том ЧЬЯ конница ударила в тыл. Ганнибал СПЕЦИАЛЬНО бегством СВОЕЙ конницы удалил с поля боя римскую и нумидийскую, пустив перед пехоты слонов - чтобы если римляне не клюнут на подначку - отойти в свой лагерь. римляне КЛЮНУЛИ и обе конницы ускакали за пределы битвы.... тогда в бой пошла пехота, и вообще то ГАСТАТАм пришлось худо - их отвели из боя...А ветераны разделилилсь на ДВе колонны и пошли окружать фланги. Другое дело, что и Сципион предусмотрел этот же маневр и послал им навстречу принципов с триариями.... бой перерос во фронтальную схватку.... И если бы не вернулись всадники то ли римлян, то ли нумидийцев и не ударили в ТЫЛ сражающимся, то римлян ждал бы полный разгром...Зама-исключение. Предавший Карфаген Массинисса,(а именно, его нумидийцы вернувшиеся после преследования и рещили исход сражения, а не римская конница под командованием Лелия). Ганнибал был всей душой против битвы при Заме(с новонабранной и неопытной и малочисленной конницей и только на треть войска(ветераны его похода) он мог полностью положиться), но совет старейшин вынудил его своими глупыми действиями. При личной встречи с Сципионом он пытался заключить мир, но тот отказался намекая, что выйгранное сражение принесет ему более почетный мир. Читайте классику-Полибия(Тит Ливий в отличие от него жил позже и был пристрастен), там все четко разложено по полочкам.По поводу конницы, нужно сбалансировать не только натиск, ближний бой, но и не забывать про боевой дух. Например Римской коннице я бы сделал боевой дух по-больше(во времена Республики она часто храбро сражалась и нередко спешивалась,чтобы поддержать пехотинцев), но Римляне не были хорошими природными кавалеристами, поэтому натиск,ближний бой,защиту в ближнем бою,(но защиту общую(доспехи у них были неплохие, щиты достаточно крепкие) я бы им уменьшил, за исключением преторианской конницы. И такой детальный разбор нужен с каждым кавалерийским да и пехотным юните. Поэтому нужно либо всем здесь договориться до компромиссного решения(что не очень верится,ибо вкусы и взгяды у людей разные и каждый имеет право нпа свою трактовку событий) либо сделать общедоступный и легко взламываемым доступным эдитором мод, который каждый заточит под свою концепцию. а лучшие концепции потом объединить в композитный мод.
#16
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:29
Вот она ссылка моей мечты ]]>http://yadi.sk/d/HtQTuTxZ8vfho]]>ВНИМАНИЕ!!!! В моде Close_Combat_v1_0 содержится долгожданный land units!!!! Это значит, что на TWC придумали ПакМенеджер, который его вскрывает! Ищем его! Нашедший даёт ссылку!
#17
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:43
#18
Отправлено 09 сентября 2013 - 01:35
Ну не знаю.... Я своей конницей карфагенской гоняю всяких варваров просто ЛИХО - при том что там копейщики у варваров... А вы хотите конями въехать в строй легионов или на фалангу наскочить с фронта??!!!!Нумидийцы были ЛЕГКИМИ дротикометалелями и ОТРОДЯСЬ ен сражались в конном бою мечами - вот им делать было нечего...Их ценность была в обстреле вражеской конницы издалека , уничтожению обозов и фуражиров и постоянном висении на хвосте римских походных колонн, снижая их скорость а то и останавливая их - как они ОСТАНОВИЛИ войско Сципионов в Испании и тут то подошли аж 3 карфагенские армии....Так что с конницей по моему все НОРМАЛЬНО.... Вообще то катафракты при прочих равных были СТРЕЛКАМИ из лука, и за копья брались только по великой нужде.... И их задача - сражаться в строю против ЛЕГКОЙ конницы - ибо они забронированы от стрел - а вовсе не с легионами - это так, приятная возможность... изначально не предусмотренная... Пока катафрактов не видел.... но та конница что есть - в целом адекватная... Я понимаю, ВСЕ хотят аналог рыцарской конницы..Извините... в древнем мире такой не было.... насчет удара копьем на скаку - хоть одной рукой, хоть двумя - ФИГНЯ..... Сразу видно - вы не фехтовальщик...вынесет вас из ЛЮБОГО седла, не то что из попоны...И потому у рыцарей копья ЛОМАЛИСЬ.... так что если там и был удар - то только с ШАГУ.... Поверьте, разработчики не дураки, они судя по тому что я вижу перелопатили МОРЕ литературы, причем СЕРЬЕЗНО - мне особо по войскам и возразить то нечего.. хотя я древний мир знаю на отлично.... Вот только АФРИКАНСКИХ слонов нету...Ау, мододелы, сделайте АФРИКАНСКИХ слоников....Насчет плохой морали легкой конницы - а СПОРНО...Скорее она была у нее ХОРОШАЯ - потомоу что природных всадников не очень то напугаешь - ну отскакали они и снова напали.. как рой ос.... Плохая мораль должна быть скорее у конницы всякой там Спарты, Афин, Сиракуз.А вот у Рима - конница была СИЛЬНАЯ - ибо одно время вообще воевали ТОЛЬКО всадники - читайте Ливия ну и Дельбрюка..Так что их Эквитусы - с моралью должны быть хорошей...У Эпира конница должна быть ОЧЕНЬ хорошей.... как и у Македонии.apoanx.СПАСИБО! Влад, полностью с тобой согласен насчет реконструкции Дельбрюка(жаль что так и не случилась победа ветеранов Ганнибала над удлинившими фронт триариями Сципиона). Насчет Записок Цезаря к галльской войне(самопиарный труд Цезаря, хвастливый и местами весьма брехливый) про конницу Ариовиста, тоже согласен, и про спешивание. Но не стоит отрицать, что всадники наносили удар не только с тыла или флангов. У некоторых народов поставляющих отличных всадников было искусство управления конем без рук(не только нумидийцы) и соответственно природные всадники могли наносить удар копьем двумя руками скажем на неплохом чардже(в оличие от более мощного чарджа всадников упирающихся в стремя). Поэтому действие кавалерии не всегда была таким как ты описываешь. По балансу юнитов, считаю что легкой и стрелковой коннице стоит(за исключением каких-то особых или элитных конников) стоит дать средненькую или даже низкую мораль. Штурмовой коннице-хорошую, выше среднего, ударной коннице -отличную. Основные спорные моменты-это все-таки атака в ближнем бою и умение защищаться в ближнем бою, тут чувствую начнуться пересуды и пристрастия, тут на вкус и цвет... По броне все более спокойно, естественно катафракты будут самые бронированные, потом приблизительно в одной поре преторианцы, кавалерия-аристократов(карфаген), гетайры и им подобная конница, и т.д и т.п.
#19
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:09
#20
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:13
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 02:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II