Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#41 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:19

VictoriusRomanus, кампанию не нужно заново, а вот про сеть я без понятия.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#42 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 10 сентября 2013 - 16:32

А может кто из тех, кто поставил мод, протестить сетевые баталии? Буду очень благодарен.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#43 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 18:26

мод класный про разницу с ванильной выше уже отписали , но есть проблемка в морских сражениях у меня вчера в бою на каждом корабле по два три юнита отсутствовало а посредине карты они как буй в кучу сбитые плавали не победить не проиграть никак.
  • 0

#44 Chernets

Chernets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 6

Отправлено 10 сентября 2013 - 23:08

Спасибо за мод, сражения стали интересными. До установки мода сыграл не так много сражений, но раньше такого не замечал, чтобы убитые вражеские войны массово стаяли на коленях и отказывались принять горизонтальное положение. Может дело не в моде но так на заметку. Было такое пока один раз с элитным вражеским отрядом "ближнего боя" после сражения в рукопашном бою с фалангой гоплитов. Извиняюсь что не научился прикреплять скриншоты, выложил бы для наглядности.

Сообщение отредактировал Chernets: 10 сентября 2013 - 23:15

  • 0

#45 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 11 сентября 2013 - 00:58

Спасибо за мод, сражения стали интересными. До установки мода сыграл не так много сражений, но раньше такого не замечал, чтобы убитые вражеские войны массово стаяли на коленях и отказывались принять горизонтальное положение. Может дело не в моде но так на заметку. Было такое пока один раз с элитным вражеским отрядом "ближнего боя" после сражения в рукопашном бою с фалангой гоплитов. Извиняюсь что не научился прикреплять скриншоты, выложил бы для наглядности.

хахаха))) круто) 300 спартанцев обосрались от зависти) фаланга даже умерев не упала а продолжила пугать врагов в вертикальном состоянии) "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ" были их предсмертные слова) но ты прошёл)
  • 0

#46 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:24

А в новую версию входит Close Combat Mod.?
  • 0

#47 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 11 сентября 2013 - 14:23

Камрады, может кто в курсе, почему в рандомном сражении у меня юниты крупнее (либо камера приближается ближе) чем в кампании?

Сообщение отредактировал Hadson: 11 сентября 2013 - 14:26

  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#48 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 сентября 2013 - 14:41

А в новую версию входит Close Combat Mod.?

В новой версии есть обе таблицы которые менял Close Combat Mod.. Лучше попробовать оригинал, и если что то не так то могу заменить их на Close )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#49 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 16:35

9. Для увеличения времени сражений - навык ближнего боя снижен у всех юнитов на 15%10. Для увеличения времени сражений- увеличен навык защиты на 15% у всех юнитов.

можете сделать процентов до 30 , а то все равно короткие ?

Сообщение отредактировал inkwizitor41: 11 сентября 2013 - 16:35

  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#50 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:19

Интересно узнать,чем смотивированы эти изменения в моде? например снижение колебания отряда...мне кажется,что для сложности надо бы обратные действия совершить какие то..как на счет,например--увеличить истощение отряда значительно и соответственно колебание.

Сообщение отредактировал Khmer: 12 сентября 2013 - 12:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II