Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#71 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:29

memteh, звучит убедительно, хотя это определенный разрыв шаблона для меня... Что же, пойду опять садиться за книжки - scio me nihil scire.
  • 0

Divide et impera!
 


#72 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 17 сентября 2013 - 16:22

хехехе я же говорил что в античные армии набирали всякий сброд) лавочники и крестьяне) подвижки в лучшую сторону возможно были в имперском Риме) там эти отбросы боялись своего центуриона сильнее чем врага) стимул был) ну такая палка из виноградной лозы) им центурионы стимулировали легионеров)
memteh, очень убедительная и интересная инфа)
  • 0

#73 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:55

Все это хорошо и познавательно, о тактике я читала много раз и о реалиях тех боев. Но сделай все это в игре, это никому не будет интересно, потому что мы играем в эту игру. что бы видеть как толпень легионеров месит другую толпень. А если играть полчаса бегая и бросаясь копьями и камнями, кто будет в это играть?
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#74 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 сентября 2013 - 01:04

Все это хорошо и познавательно, о тактике я читала много раз и о реалиях тех боев. Но сделай все это в игре, это никому не будет интересно, потому что мы играем в эту игру. что бы видеть как толпень легионеров месит другую толпень. А если играть полчаса бегая и бросаясь копьями и камнями, кто будет в это играть?

Вот-вот. Реальность не так эффектна. народу подавай расчлененку и фонтаны крови))
  • 0

#75 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 18 сентября 2013 - 02:40

я вот думал что ох как круто что СА предпринимает попытку отучить играть игроков от статичной обороны, что типа это так разнообразит тактический режим. а оказалось что мне так не хватает когда легионеров выставил в линию, и пока они неторопливо держат позиции завёл кавалерию врагу в тылы, а в это время ещё успел чаёк пойти сделать, и смотреть как твоя сравнительно тонкая линия прогибается но держится, и думать - блин, я же круче Цезаря ёлки моталки) короче - ничего не слышно про мод который наконец позволит держать позиции? как положено.
  • 0

#76 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 сентября 2013 - 20:45

короче - ничего не слышно про мод который наконец позволит держать позиции? как положено.

Так они позиции-то держат. Просто это делать не выгодно, потому что метатели (особенно пращники) - просто всех перестреляют на дистанции. Один отряд пращников запросто вынесет два отряда легионеров. Поэтому такая ситуация вынуждает быстро сближаться.
  • 0

#77 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:53

Так они позиции-то держат. Просто это делать не выгодно, потому что метатели (особенно пращники) - просто всех перестреляют на дистанции. Один отряд пращников запросто вынесет два отряда легионеров. Поэтому такая ситуация вынуждает быстро сближаться.

странно, у меня фаланга гоплитов стояла себе, держала позиции, а когда враг к ней в рукопашную подступил стала выкручивать дуги сердитым ёжиком. но строй не поломала, тут претензий нет)
  • 0

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:07

версия от 21.09
  • 0

#79 Oilon

Oilon

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:02

После установки версии от 21.09 вылет игры после начальной заставки.
  • 0

#80 tylerskald

tylerskald

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:59

После установки версии от 21.09 вылет игры после начальной заставки.

Все дело в patch3beta. Нужно выбрать его в Steam вот здесь -- ]]>http://d.pr/i/xKOk]]> (скрин). После установки игра с модами Radious начнет запускаться. Автор уже неоднократно отвечал на форумах TWC, что будет поддерживать только самую свежую версию игры (включая бета-патчи). На то две причины: во-первых, он не хочет отставать от CA и собирается фиксить их фиксы на лету, а, во-вторых, так он хоть немного защищает игру от пиратов, ибо скачать бета-патч кроме как силами Steam, вроде бы, возможности нет. Мол, хочешь нормальную боевку (ибо CA никогда не пофиксит ни мораль, ни строй, ни скорость; Shogun тому пример) с модами -- покупай игру. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II