#74
memteh
Отправлено 18 сентября 2013 - 01:04
Все это хорошо и познавательно, о тактике я читала много раз и о реалиях тех боев. Но сделай все это в игре, это никому не будет интересно, потому что мы играем в эту игру. что бы видеть как толпень легионеров месит другую толпень. А если играть полчаса бегая и бросаясь копьями и камнями, кто будет в это играть?
Вот-вот. Реальность не так эффектна. народу подавай расчлененку и фонтаны крови))
#75
Шабашник
Шабашник
Козак
-
-
Сердюк
-
-
407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:40
я вот думал что ох как круто что СА предпринимает попытку отучить играть игроков от статичной обороны, что типа это так разнообразит тактический режим. а оказалось что мне так не хватает когда легионеров выставил в линию, и пока они неторопливо держат позиции завёл кавалерию врагу в тылы, а в это время ещё успел чаёк пойти сделать, и смотреть как твоя сравнительно тонкая линия прогибается но держится, и думать - блин, я же круче Цезаря ёлки моталки) короче - ничего не слышно про мод который наконец позволит держать позиции? как положено.
#76
memteh
Отправлено 18 сентября 2013 - 20:45
короче - ничего не слышно про мод который наконец позволит держать позиции? как положено.
Так они позиции-то держат. Просто это делать не выгодно, потому что метатели (особенно пращники) - просто всех перестреляют на дистанции. Один отряд пращников запросто вынесет два отряда легионеров. Поэтому такая ситуация вынуждает быстро сближаться.
#77
Шабашник
Шабашник
Козак
-
-
Сердюк
-
-
407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:53
Так они позиции-то держат. Просто это делать не выгодно, потому что метатели (особенно пращники) - просто всех перестреляют на дистанции. Один отряд пращников запросто вынесет два отряда легионеров. Поэтому такая ситуация вынуждает быстро сближаться.
странно, у меня фаланга гоплитов стояла себе, держала позиции, а когда враг к ней в рукопашную подступил стала выкручивать дуги сердитым ёжиком. но строй не поломала, тут претензий нет)
#78
SHREDDER
Отправлено 21 сентября 2013 - 12:07
версия от 21.09
Oilon
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 04.сен.10
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:02
После установки версии от 21.09 вылет игры после начальной заставки.
#80
tylerskald
tylerskald
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Отправлено 23 сентября 2013 - 20:59
После установки версии от 21.09 вылет игры после начальной заставки.
Все дело в patch3beta. Нужно выбрать его в Steam вот здесь --
]]>http://d.pr/i/xKOk]]> (скрин). После установки игра с модами Radious начнет запускаться. Автор уже неоднократно отвечал на форумах TWC, что будет поддерживать только самую свежую версию игры (включая бета-патчи). На то две причины: во-первых, он не хочет отставать от CA и собирается фиксить их фиксы на лету, а, во-вторых, так он хоть немного защищает игру от пиратов, ибо скачать бета-патч кроме как силами Steam, вроде бы, возможности нет. Мол, хочешь нормальную боевку (ибо CA никогда не пофиксит ни мораль, ни строй, ни скорость; Shogun тому пример) с модами -- покупай игру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy