Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Battle Mod (Версия от 30.03)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#955769 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 сентября 2013 - 18:24

Radious Battle Mod



СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод- распаковать, кинуть в папку data
Совместим с последним патчем 5

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 марта 2014 - 21:00
Версия от 30.03

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#51 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:48

Интересно узнать,чем смотивированы эти изменения в моде? например снижение колебания отряда...мне кажется,что для сложности надо бы обратные действия совершить какие то..как на счет,например--увеличить истощение отряда значительно и соответственно колебание.

То есть Вы, камрад, полагаете, что на данный момент бои проходят слишком долго и неплохо было бы, чтобы юниты бежали с поля боя уже при потере 10% личного состава?
  • 0

Divide et impera!
 


#52 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 16:41

вышла новая версия Updated: 11.9.2013
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#53 multihacker

multihacker

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:43

6. Радиус действия стрелков увеличен со 120 до 135 (145 длинными луками, башни 135, очень длинный лук 160)у лучников каких фракций какие луки? а то в игре они все на одно лицо

вышла новая версия Updated: 11.9.2013

где?
  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 18:01

вышла новая версияUpdated: 11.9.2013

где?

Тут:]]>http://www.twcenter....ious-Battle-Mod]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 18:02

  • 0

#55 multihacker

multihacker

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 18:27

ну хотябы подскажите у [not]кого больше[/not] самые длинные луки которые на 160 стреляют?
  • 0

#56 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 сентября 2013 - 12:03

Камрад Ден Старк соместил Radious Battle Mod м Close Combat Mod.

Какие версии использованы для совмещения? ведь моды обновляются
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#57 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:18

Насколько я знаю, патч 2.0 исправляет, помимо прочего, скорость боев (в сторону замедления). Сам патч я еще не устанавливал. Вопрос: актуален ли данный мод после выхода патча?
  • 0

Divide et impera!
 


#58 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 сентября 2013 - 22:00

Полное описание мода на русском:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#59 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:40

я думаю, что отряд может драться или же бежать независимо от потерь, ведь известно, что даже нетронутые отряды могли обратится в бегство и наоборот, бывали случаи, когда дрались до последнего человека(битва при херонее например). нужно сделать, чтоб мораль отрядов зависела не от количества потерь, а на ряд других факторов:отступающие союзники, смерть генерала, атака в тыл или с флангов, засада и т.д.
  • 0

#60 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2013 - 02:22

Лукреция1988
подписываюсь под каждым словом.
осталось только вывести идеальную формулу, что бы бегство было не слишком поздно, но и не слишком рано.

Сообщение отредактировал POSHA: 17 сентября 2013 - 02:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II