Нажмите, чтобы прочитать Изменение морали. Я снизил тот сумасшедший эффект, который приводил к результату, когда отряд бежит с поля боя имея 60% и более личного состава, а вся армия бежала при потерях около 50%. Это должно быть исправлено и армии должны драться до 70% потерь. Обычные юниты бегут если в отряде остаётся 35-50 чел., а элитные отступают если в отряде осталось 25-35 чел.
Радиус влияния генерала на поле боя увеличена с 75 до 100.
Уменьшена скорость юнитов – бег, ускорение и чардж сокращены примерно на 20-30%, в зависимости от типа юнита. Увеличена разница в скорости между очень лёгкими, лёгкими, средними, тяжёлыми и очень тяжёлыми юнитами.
Изменена масса юнитов – лёгкие и средние пехотинцы и кавалерия получили небольшое увеличение массы.
Увеличено вдвое время точек захвата: если одна точка – увеличение от 50 до 100, если несколько – от 100 до 200.
Изменения стрелковых отрядов:
Стрелы – диапазон поражения увеличен со 120 до 135 метров (большие луки 145, башни 135, очень большой лук 160).
Дротики - диапазон поражения снижен с 80 до 70 метров, урон уменьшен с 9 до 8.
Праща - диапазон поражения снижен со 150 до 145 метров, АР-урон снижен с 4 до 3.
Изменения в транспортных судах – масса уменьшена на 30-35%, живучесть уменьшена на 25%.
У всех юнитов было уменьшено мастерство ближнего боя на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Всем юнитам повышены навыки защиты на 15% - в результате битвы стали длиннее.
Дополнительный баланс между юнитами, некоторым уменьшен урон, некоторым немного добавлен. То же самое касается защиты.
Переработаны бонусы опыта – теперь юниты за каждую лычку будут получать +1 к рукопашке, +2 к защите и +2 к морали.
Переработка щитов – в игре много разных типов щитов, каждый из типов даёт бонус к защите и броне, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Переработка брони - в игре много разных типов брони (одежды), каждая из них даёт разные бонусы к защите, эти бонусы были слегка улучшены и сбалансированы для создания большего разнообразия.
Изменения расстояния между юнитами и глубины построения – вместо баланса отталкивающегося от типа юнитов и принадлежности к той или иной культуре, теперь копейщики выстраиваются в 8 шеренг вместо 12, и расстояние между солдатами слегка увеличено.
Улучшена плотность отрядов – юниты будут сохранять между собой расстояние, а не устраивать «кучу малу» при атаке. В результате боёвка выглядит намного лучше.
Добавлены способности юнитам – римской пехоте добавлена способность защитное построение «Черепаха», теперь они могут использовать два типа этого построения – наступательное и защитное.
Изменение времени на способность быстрой перезарядки – теперь будет в основном от 60-120 секунд до 180.
Изменены бонусы против кавалерии и слонов – некоторые оружия не имеют бонусов против этих юнитов. Пики, например, были полностью забыты (СА действительно должно быть ненавидят фалангу), теперь это пофиксено. Элитное оружие имеет слегка больший бонус, чем простое.
Кавалерийский чардж слегка увеличен – кавалерия ближнего боя (не ударная) имела очень маленький чардж, иногда даже меньше чем у пехоты, сейчас он слегка увеличен.
Глубина построения отряда изменена с 8 до 5 шеренг – ИИ больше не посылает в бой узкие отряды занимающие небольшую площадь, теперь они идут более широким строем, сражаются как одно целое, и выглядит это лучше.
Увеличен урон от кавалерии – для большей эффективности кавалерии против большинства бронированной пехоты были слегка увеличены её качества ближнего боя.
Статы рукопашного оружия были изменены – некоторые оружия теперь наносят меньший основной урон, взамен им был повышен АР-урон.
Мастерство ближнего боя и навыки защиты были переделаны почти у всех юнитов – в результате имеем большее разнообразие среди юнитов.
Переделаны расстояния между юнитами – в результате большее разнообразие между разными типами и классами юнитов и солдат.
Основные исправления + пересмотр опыта полученного в бою – основные юниты стали чуть сильнее, и их лычки полученные в бою теперь на самом деле что-то значат.
Транспортные суда – медленнее, меньше очков жизни.
Удаление некоторых способностей у определённых юнитов – больше не будет конных лучников с горящими стрелами, никаких зажигательных дротиков.
Переработано древо юнитов у римских триариев – теперь Ветераны Легионеры и Когорта Евокаты это юниты копейщики, с соответствующими статами и способностями.
Пересмотр усталости – много эффектов изменено, теперь некоторые солдаты устают быстрее, некоторые медленнее.
Почти каждый юнит имеет очень глубокий баланс, включая щит, броню, атака в ближнем бою, защита, шанс попадания, урон от оружия.