Пехота с копьями является "пехотой ближнего боя"
Утверждение верно.
Отправлено 28 сентября 2015 - 16:41
Пехота с копьями является "пехотой ближнего боя"
Утверждение верно.
Divide et impera!
Отправлено 03 октября 2015 - 12:16
Всем ПРИВЕТ !
Игра за Рим .
Подскажите:
1 - В какой провинции лучше построить казарму для набора Доспешных Легионеров и какие постройки ещё необходимы ?!
2 - Как влияет ресурс железо на найм юнитов ? Казармы и кузницы необходимо строить прямо в этой провинции где есть железо или железо автоматически распределяется по всей фракции, необходимо только захватить регион ?!
Спасибо .
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 03 октября 2015 - 12:16
Отправлено 03 октября 2015 - 14:01
Всем ПРИВЕТ !
Игра за Рим .
Подскажите:
1 - В какой провинции лучше построить казарму для набора Доспешных Легионеров и какие постройки ещё необходимы ?!
2 - Как влияет ресурс железо на найм юнитов ? Казармы и кузницы необходимо строить прямо в этой провинции где есть железо или железо автоматически распределяется по всей фракции, необходимо только захватить регион ?!
Спасибо .
доспешные в обычных казармах,не в вспомогательных,после изучения какойто технологии,железо улутшение оружия и брони,после 17 патча автоматически и глобально по всей территории,вся информация легко находится!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 06 октября 2015 - 18:39
Всем ПРИВЕТ !
При авторасчёте штурма по результатам боя мне досталась в качестве трофея Кельтская балиста, но при сражении на поле боя самому ни как не удаётся захватить её, переигрывал несколько раз, но ни как не получается !
Подскажите как захватывать трофеи ?!
Спасибо .
Отправлено 06 октября 2015 - 18:42
Подскажите как захватывать трофеи ?!
Непотно до конца как это работает. Теоритически Вы просто должны перебить всю прислугу. На практике как-то 50/50. Т.е. может достаться, а могут ваши и не взять - типа: а на фига нам?
Единственно важное условие - должна быть свободная ячейка в армии. Если фулл стек в 20 отрядов, то вообще никогда не захватите. И да, на авто расчете чаще (почему-то) захватываются. Видно фактор "рандома" ещё сильно влияет...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 октября 2015 - 18:43
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 октября 2015 - 18:59
Подскажите как захватывать трофеи ?!Непотно до конца как это работает. Теоритически Вы просто должны перебить всю прислугу. На практике как-то 50/50. Т.е. может достаться, а могут ваши и не взять - типа: а на фига нам?
Единственно важное условие - должна быть свободная ячейка в армии. Если фулл стек в 20 отрядов, то вообще никогда не захватите. И да, на авто расчете чаще (почему-то) захватываются. Видно фактор "рандома" ещё сильно влияет...
У меня атакующая армия была 20 отрядов, и было ещё две: в первой три отряда кавы, а во второй 5 отрядов пехоты, и баллиста захватилась в армию с 5 отрядами ! А потом решил переиграть сам на поле боя и всё ... НЕТУ и ни как !!!
Сообщение отредактировал Black Wanderer: 06 октября 2015 - 19:00
Отправлено 06 октября 2015 - 19:51
Black Wanderer, ИМХО проще самому баллисты строить. Они доступны, недороги, убойны. Фактически дальше баллисты в ваниле арту не имеет смысла развивать. Из собственного опыта - 4-5 баллист и любой город ваш. В армии "на открытом поле" достаточно одной.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 октября 2015 - 19:51
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 06 октября 2015 - 22:46
Абсолютный рандом!!!В одной компании выскакивала трофейная,в другой нет,да и особой роли они неиграют
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 31 октября 2015 - 05:09
Посоветуйте стрелковый отряд.
Никак не могу выбрать между Родосскими пращиками и Критскими лучниками. У пращиков скорость стрельбы и боекомплект больше,а убойность меньше чем у лучников,остальное не важно,да и стреляют они все навесом(то есть можно ставить позади строя,не то что в Рим 1,там пращики валили впереди стоящих да и со стен снимали плохо.не то что лучники).Только вот не могу понять почему у пращиков пробивание брони больше!!! чем у лучников.
Дайте совет кто тестировал в боевой обстановке,просто хочу развить провинцию для данного рода войск.
Отправлено 31 октября 2015 - 15:23
Для твоего сравнения можно сказать, что родосские пращники не очень, они конечно лучше большинства других пращников, но всё же. Если бы ты выбирал между балеарскими пращниками и критскими лучниками, то тут можно было бы очень крепко задуматься кого из них лучше набирать, ибо они очень близки по своему кпд. А выбора между родосскими пращниками и критскими лучниками имхо не стоит, критские лучники однозначно лучше.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II