Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Легионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 12:33

Соглашусь. Но нередко бывает такая вещь, что враг строится более компактно и твоя одна длинная линия слишком широко растягивается относительно него. При столкновении получается, что твои крайние отряды совсем в стороне, и пока они добегут теряется время. Ну и в городах тоже места мало. Ну а когда ИИ тоже широко растягивает войска, то там и не нужна вторая линия.Вообще, если взять историческую классику, то вторая линия могла быть пригодна для того, чтобы закрывать прорывы в центре первой. Потому что если прорывают центр, то это всегда очень плохо. Но дело в том, что по специфике быстрых боёв этой игры прорыв твоего центра значит, что бегут все. Потому что если твой центр уже бежит, то никакая вторая линия не поможет, ибо тупо моментально упадёт мораль у этой второй линии и они тоже побегут. И тактика "измотать боем, а потом добить более сильными войсками второй линии" тоже не катит. Опять же из-за этой быстропадающей морали. Как-то не нравится мне то, что они с моралью намудрили.

Если враг строится компактно а у тебя широкий фронт, то позиционно ты уже выиграл. Если враг пытается продавить при этом центр для него это вообще фатально. Главное тут избегать центром зарубы, т.е. Делать тактическое отступление, пока твои фланги совершают "обхват", далее одновременная атака с 3 сторон. Если враг пытается продавить какой-то из флагов, то этим флангом избегаем боя, тогда как всеми остальными забегаем в тыл/ фланг врагу.
  • 0

#122 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2013 - 16:58

Если враг строится компактно а у тебя широкий фронт, то позиционно ты уже выиграл. Если враг пытается продавить при этом центр для него это вообще фатально. Главное тут избегать центром зарубы, т.е. Делать тактическое отступление, пока твои фланги совершают "обхват", далее одновременная атака с 3 сторон. Если враг пытается продавить какой-то из флагов, то этим флангом избегаем боя, тогда как всеми остальными забегаем в тыл/ фланг врагу.

Разные были тактики в истории и разные победы.Фиванцы в свое время немало побед над Спартой одержали благодаря тактике увеличения в несколько раз глубины строя на одном участке - они этой колонной фактически продавливали строй противника - и почему-то побеждали.
  • 0

#123 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2013 - 05:32

Разные были тактики в истории и разные победы.Фиванцы в свое время немало побед над Спартой одержали благодаря тактике увеличения в несколько раз глубины строя на одном участке - они этой колонной фактически продавливали строй противника - и почему-то побеждали.

Не путайте божий дар с яичницей. В данной теме обсуждается игровая механика. Фактически, исторические тактики и построения в игре неприменимы. Сравнивать ведения боя в игре и в жизни, все равно что доказывать, что домик барби и небоскреб одно и тоже.
  • 0

#124 Rokston

Rokston

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:07

У меня таеой состав:1 - генерал6 - юнитов ветеранов легионеров6 - копьеметателей4 - тяжелая кавалерия с мечами6 - примицеревВначале боя я ставлю копье метателей вперед, а после предварительного обстрела отдаю приказ встать им между линией ветеранов легионеров, которые становяться первой линией и когда араг попытаеться провать линию ветеранов я отряды тяжолой конницы отправляю их в тыл врага. Как следствие атака противника захлебываеться еще на первой линии плюс копьеметатели, которые все время посыпают головы врагоа копьями. (Это работает против слабых и средних отрядов. Против них не обязательно даже выставлчть копьеметателей, ветераны сами справяться :D )Но вот против тяжелой пехоты врага будут осложнения, если ветераны в первой линии не получат поддержки союзников, так что против них используем все средства имеющиеся при данной комплектации армии- террааризирем тылы врага нашей кавалерией и ею же разгоняем вражеских копьеметателей, если ветиранов разогали как щенков надо вводит второю линю в которой примицерии, они должны сдержпть врага пока копьеметатели поливают копьями врага.. Вот так должна проходить битва при моей комплектации армии.Но если это не поможет, то надо молиться своим богам!
  • 0

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


#125 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 23 июня 2014 - 01:00

Легион ранней республики:Охрана генерала - триарии6 Гастатов ( если есть деньги, то Гастатов можно заменить на Принципов ).4 Принципов.1 Триарий.4 Копьеметателей/Велитов.2 Конницы.1 линия из гастатов ( или 6 приниципов, если пехота целиком из них ) с конницей по флангам.2 линия из велитов/копьеметателей и триариев по флангам ( вместе с генералом ).3 линия из принципов.Такой легион не дешевый, но достойно встретит любого противника.Профессиональный легион:Генеральские эвокаты.11 когорт легионеров ( можно разбавить эвокатами, если деньги есть ).4 союзной конницы.3 критских лучника ( набираются в союзных казармах в Греции ).1 Онагр.8 легионеров в первой линии.3 лучника во второй линии.4 легионеров ( с генералом ) в третьей, закроют бреши в первой линии при необходимости.Онагры в конце армии.Конница на флангах.Такая армия выносит всех, учитывая что любая армия ИИ- это бомжи :)

Сообщение отредактировал Malefikus: 23 июня 2014 - 01:01

  • 0

#126 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 23 июня 2014 - 01:27

Такая армия выносит всех, учитывая что любая армия ИИ- это бомжи :)

ещё на первых патчах встречал кельтские армии с катапультами , присягнувшими мечниками и лучшей конницей кельтов .
  • 0

#127 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 23 июня 2014 - 01:32

ещё на первых патчах встречал кельтские армии с катапультами , присягнувшими мечниками и лучшей конницей кельтов .

Генеральские отряды? :D А баллист у варваров много, это да. Но в основном армия состоит из бомжей, факт фактом.
  • 0

#128 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 июня 2014 - 23:11

Генеральские отряды? :D А баллист у варваров много, это да. Но в основном армия состоит из бомжей, факт фактом.

Играя на 13 патче за свебов ко мне пришли кельты с двумя стеками, в которых было по 6-8 присягнувших 4 катапульты и наемная конница ну и короткие мечи. Сделали мне атата. И это на ходу 80+.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#129 OttovBismarck

OttovBismarck

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.янв.15
Слава: 0

Отправлено 29 января 2015 - 20:44

1. ранній легіон - гнерал, 8к принципів, 4к тріаріїв, 4 велітів, 3а вершників2. після захоплення греції - гнерал, 8к принципів, 4к тріаріїв, 3 велітів, 2а вершників, 2 лучників з Криту3. після реформ Марія - гнерал, 6к легіонерів, 4к л ветеранів, 1к перша, 3 велітів, 2а вершників, 2 лучників з Криту, 1 гігантська баліста (або 2 велітів 2 гігантських баліст)4. пізній легіон - генерал, 10к броньованих легіонерів, 1к орла, 3 лучників з Криту(або сирійських лучників), 2а вершників легіону, 3 гігантських баліст (або 3а вершників легіону, 2 гігантських баліст)5. після громадянщини - імператор, 8к броньованих легіонерів, 1к орла, 2к прет. гвардії, 3 лучників з Криту(або сирійських лучників), 2а вершників легіону, 1а прет кінноти, 2 гігантських баліст
  • 0

#130 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 сентября 2015 - 15:44

Всем ПРИВЕТ !  :hi:

Подскажите - Пехота с копьями является "пехотой ближнего боя" или это только мечники ?!

А то не могу сам сообразить - туплю про постройки обучения войск !

И если у полкана есть навык улучшающий атаку мечников на каву с мечами это распространяется или нет ?!

 

Спасибо .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II