Если враг строится компактно а у тебя широкий фронт, то позиционно ты уже выиграл. Если враг пытается продавить при этом центр для него это вообще фатально. Главное тут избегать центром зарубы, т.е. Делать тактическое отступление, пока твои фланги совершают "обхват", далее одновременная атака с 3 сторон. Если враг пытается продавить какой-то из флагов, то этим флангом избегаем боя, тогда как всеми остальными забегаем в тыл/ фланг врагу.Соглашусь. Но нередко бывает такая вещь, что враг строится более компактно и твоя одна длинная линия слишком широко растягивается относительно него. При столкновении получается, что твои крайние отряды совсем в стороне, и пока они добегут теряется время. Ну и в городах тоже места мало. Ну а когда ИИ тоже широко растягивает войска, то там и не нужна вторая линия.Вообще, если взять историческую классику, то вторая линия могла быть пригодна для того, чтобы закрывать прорывы в центре первой. Потому что если прорывают центр, то это всегда очень плохо. Но дело в том, что по специфике быстрых боёв этой игры прорыв твоего центра значит, что бегут все. Потому что если твой центр уже бежит, то никакая вторая линия не поможет, ибо тупо моментально упадёт мораль у этой второй линии и они тоже побегут. И тактика "измотать боем, а потом добить более сильными войсками второй линии" тоже не катит. Опять же из-за этой быстропадающей морали. Как-то не нравится мне то, что они с моралью намудрили.
Про Легионы
#121
Отправлено 07 декабря 2013 - 12:33
#122
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:58
Разные были тактики в истории и разные победы.Фиванцы в свое время немало побед над Спартой одержали благодаря тактике увеличения в несколько раз глубины строя на одном участке - они этой колонной фактически продавливали строй противника - и почему-то побеждали.Если враг строится компактно а у тебя широкий фронт, то позиционно ты уже выиграл. Если враг пытается продавить при этом центр для него это вообще фатально. Главное тут избегать центром зарубы, т.е. Делать тактическое отступление, пока твои фланги совершают "обхват", далее одновременная атака с 3 сторон. Если враг пытается продавить какой-то из флагов, то этим флангом избегаем боя, тогда как всеми остальными забегаем в тыл/ фланг врагу.
#123
Отправлено 14 декабря 2013 - 05:32
Не путайте божий дар с яичницей. В данной теме обсуждается игровая механика. Фактически, исторические тактики и построения в игре неприменимы. Сравнивать ведения боя в игре и в жизни, все равно что доказывать, что домик барби и небоскреб одно и тоже.Разные были тактики в истории и разные победы.Фиванцы в свое время немало побед над Спартой одержали благодаря тактике увеличения в несколько раз глубины строя на одном участке - они этой колонной фактически продавливали строй противника - и почему-то побеждали.
#124
Отправлено 23 декабря 2013 - 14:07
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#125
Отправлено 23 июня 2014 - 01:00
Сообщение отредактировал Malefikus: 23 июня 2014 - 01:01
#126
Отправлено 23 июня 2014 - 01:27
ещё на первых патчах встречал кельтские армии с катапультами , присягнувшими мечниками и лучшей конницей кельтов .Такая армия выносит всех, учитывая что любая армия ИИ- это бомжи
#127
Отправлено 23 июня 2014 - 01:32
Генеральские отряды? А баллист у варваров много, это да. Но в основном армия состоит из бомжей, факт фактом.ещё на первых патчах встречал кельтские армии с катапультами , присягнувшими мечниками и лучшей конницей кельтов .
#128
Отправлено 27 июня 2014 - 23:11
Играя на 13 патче за свебов ко мне пришли кельты с двумя стеками, в которых было по 6-8 присягнувших 4 катапульты и наемная конница ну и короткие мечи. Сделали мне атата. И это на ходу 80+.Генеральские отряды? А баллист у варваров много, это да. Но в основном армия состоит из бомжей, факт фактом.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#129
Отправлено 29 января 2015 - 20:44
#130
Отправлено 28 сентября 2015 - 15:44
Всем ПРИВЕТ !
Подскажите - Пехота с копьями является "пехотой ближнего боя" или это только мечники ?!
А то не могу сам сообразить - туплю про постройки обучения войск !
И если у полкана есть навык улучшающий атаку мечников на каву с мечами это распространяется или нет ?!
Спасибо .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II