Про Легионы
#41
Отправлено 18 сентября 2013 - 12:16
#42
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:38
#43
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:43
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#44
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:46
Предпочтение отдаёшь ливийским мечникам, а карфагенские гоплиты по флангам?Начал за Карфаген, построил казарму, сейчас думаю кого лучше нанимать.Африканских пикинеров не нанимаешь? Вроде бы следующий класс пехоты, но усиление не большое.Массовые ливийские мечники и штук 6 карфагенских гоплитов. После постройки казармы тяжелой пехоты добираю еще 3-4 отряда кавалерии, стрелков в последнее время не строю вообще (дротики бьют своих в спину, пращи с луками неэффективны по сравнению с тяжелой пехотой)
Сообщение отредактировал dmitry009: 18 сентября 2013 - 13:49
#45
Отправлено 18 сентября 2013 - 14:38
Гоплитов как раз ставлю в центр, мечников - по флангам, пока гоплиты держат центр мечниками вырезаю фланги противника Пикинеров вообще не оценил, какие-то они неочень имхо, вечно со строем проблемы - то бегут через противника перестраиватся вперед него, то линию ломают, то еще что-то. Хотя друг (играет Спартой) наоборот, расхваливает пикинеров, говорит через строй вообще никто не проходитПредпочтение отдаёшь ливийским мечникам, а карфагенские гоплиты по флангам?Начал за Карфаген, построил казарму, сейчас думаю кого лучше нанимать.Африканских пикинеров не нанимаешь? Вроде бы следующий класс пехоты, но усиление не большое.
#46
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:01
Скорей всего не правильно управляешь пикинерами(у меня линию ломали, если нападали под углом на отряд противника), они и правда имба. Проверял в кастомных боях - Levy Pikemens(самые слабые) выносят легионеров(после первой реформы).Пикинеров вообще не оценил, какие-то они неочень имхо, вечно со строем проблемы - то бегут через противника перестраиватся вперед него, то линию ломают, то еще что-то. Хотя друг (играет Спартой) наоборот, расхваливает пикинеров, говорит через строй вообще никто не проходит
#47
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:35
Может быть. Но как ими правильно управлять?Бой, после которого я вообще не нанимаю пикинеров - был штурм какого-то города, я 3 отрядами гоплитов слегка продавил площадку перед воротами ну и завожу пикинеров под стеноку. Завел, поставил прямоугольничком, нажал фалангу - вроде построились. Клацнул "атаку" - вроде пошли, хоть и не строем. Перевел камеру на другой участок, через некоторое время - "наши войска дрогнули", жму зум - а мои доблестные пикинеры ломятся с пиками наперевес через всю толпу врага, становятся спиной к ним и выстраиваются в формациюМаразм, да и толькоСкорей всего не правильно управляешь пикинерами
#48
Отправлено 18 сентября 2013 - 17:36
Ну вот. Ноль контроля. Скорей всего те кого они атаковали просто зашли в тыл к своим, а отряд выполняя приказ шел вперед к цели игнорируя остальных.Может быть. Но как ими правильно управлять?Бой, после которого я вообще не нанимаю пикинеров - был штурм какого-то города, я 3 отрядами гоплитов слегка продавил площадку перед воротами ну и завожу пикинеров под стеноку. Завел, поставил прямоугольничком, нажал фалангу - вроде построились. Клацнул "атаку" - вроде пошли, хоть и не строем. Перевел камеру на другой участок, через некоторое время - "наши войска дрогнули", жму зум - а мои доблестные пикинеры ломятся с пиками наперевес через всю толпу врага, становятся спиной к ним и выстраиваются в формациюМаразм, да и только
Сообщение отредактировал w0lf3k: 18 сентября 2013 - 17:36
#49
Отправлено 18 сентября 2013 - 19:38
Читай внимательнее. Они не шли никого атаковать, они ломились через всю свалку у ворот, выходили у противника за спиной и строились лицом к пустому местуНу вот. Ноль контроля. Скорей всего те кого они атаковали просто зашли в тыл к своим, а отряд выполняя приказ шел вперед к цели игнорируя остальных.
#50
Отправлено 18 сентября 2013 - 20:34
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II