Мне тоже пикинеры не понравились. Нанял пару отрядов, посмотрел что я ими играть не умею и уволил)Стандартная армия за Карфаген включает в себя всего 13 юнитов:1 Генерал2 Ливийская пехота (типа элитные войска армии)6 Карфагенские гоплиты (костяк)2 Застрельщики (иногда бывают полезны)2 Карфагенская конница (только ими спасаюсь от толп вражеских метателей, качаются быстрее всех, вырезая по 500 человек за битву, рекорд около тысячи на отряд).Стандартное боевое построение выглядит так:1 линия: 2 карфагенские гоплиты, 2 ливийская пехота, 2 карфагенские гоплиты.2 линия: 1 карфагенские гоплиты, 2 застрельщики, 1 карфагенские гоплиты.Генерал позади. Конница действует свободно, решая основную задачу - борьба с застрельщиками врага.Пикинеров вообще не оценил, какие-то они неочень имхо, вечно со строем проблемы - то бегут через противника перестраиватся вперед него, то линию ломают, то еще что-то.
Про Легионы
#51
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:39
#52
Отправлено 24 сентября 2013 - 17:50
#53
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:04
А молот, когда по такой наковальне стучит, наковальню-то не ломает?Пикинеры сила, ими не надо не куда бегать это наковальня
#54
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:06
Когда не надо никуда бегать - например, при дефе города - это хорошоА вот если битва в поле, и у противника как обычно зерг стрелков, то стоя на месте получаем хорошие шансы потерять несколько отрядов до того как враг придетОднако при игре за Египет ввиду отсутствия гоплитов три отряда пикинеров таскаю, на всякий случай - а то царские пельтасты конечно хороши, но менее живучиПикинеры сила, ими не надо не куда бегать
#55
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:03
- забыл совсем не растягивайте фалангу пусть она будет плотной и надо не менее 6 отрядов на мои взгляд, и ставит их в два ряда а между ними мечников. Тонкую растянутую фалангу прорвут на месте.А молот, когда по такой наковальне стучит, наковальню-то не ломает?
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 24 сентября 2013 - 20:08
#56
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:12
Я имел ввиду, что если поставить пикинеров в защиту, связать их боем с вражеской пехотой, вывести в тыл конницы и дарить (молотом по наковальне ) не расстроит ли такой маневр порядки фаланги? Конница ведь там всех смешает.- забыл совсем не растягивайте фалангу пусть она будет плотной и надо не менее 6 отрядов на мои взгляд, и ставит их в два ряда а между ними мечников. Тонкую растянутую фалангу прорвут на месте.
#57
Отправлено 24 сентября 2013 - 21:40
- после удар конницей в тыл враг начинает разбегатся ряды нужно будет поправить в ручную и снова восстановить строи в случай если армии две против вас или не все враги разбежались. И забыл сказать если пикинеры не справляются сами приходится водить мечников, они так и так строи нарушат. Главная сила пикинеров длинные пики враг набегает на фалангу и гибнет на пиках, но если он прорвется или обойдет вас то всё фаланга побежит. У фаланги баг или так задумано если их в бою начать перестраивать то все ряды по путаются(они жутко тупят могут задом к врагу встать) и ценность её станет ровна нулю, поэтому они как стена их не желательно трогать, но если всё же надо атаковать то быстро бежим до врага(при этом не убираем выделение с них) как только до врага осталось немного включаем фалангу и в атаку и лучше что бы атака шла отряд на отряд или два ваших против их одного(и ещё одна хитрость если включить камеру отряда который в атаке то у отряда появится бонус к атаке)Я имел ввиду, что если поставить пикинеров в защиту, связать их боем с вражеской пехотой, вывести в тыл конницы и дарить (молотом по наковальне kazak-smile.gif ) не расстроит ли такой маневр порядки фаланги? Конница ведь там всех смешает.
#58
Отправлено 25 сентября 2013 - 06:50
#59
Отправлено 25 сентября 2013 - 14:10
#60
Отправлено 25 сентября 2013 - 14:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II