Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Легионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#51 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 сентября 2013 - 21:39

Пикинеров вообще не оценил, какие-то они неочень имхо, вечно со строем проблемы - то бегут через противника перестраиватся вперед него, то линию ломают, то еще что-то.

Мне тоже пикинеры не понравились. Нанял пару отрядов, посмотрел что я ими играть не умею и уволил)Стандартная армия за Карфаген включает в себя всего 13 юнитов:1 Генерал2 Ливийская пехота (типа элитные войска армии)6 Карфагенские гоплиты (костяк)2 Застрельщики (иногда бывают полезны)2 Карфагенская конница (только ими спасаюсь от толп вражеских метателей, качаются быстрее всех, вырезая по 500 человек за битву, рекорд около тысячи на отряд).Стандартное боевое построение выглядит так:1 линия: 2 карфагенские гоплиты, 2 ливийская пехота, 2 карфагенские гоплиты.2 линия: 1 карфагенские гоплиты, 2 застрельщики, 1 карфагенские гоплиты.Генерал позади. Конница действует свободно, решая основную задачу - борьба с застрельщиками врага.
  • 0

#52 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:50

Пикинеры сила, ими не надо не куда бегать это наковальня строите их в два ряда а в промежутках мечников, по флангам конницу и наёмников всяких для обхвата врага вообщем кто играет за Греков и Карфаген используйте тактику Ганнибал в битве при Каннах, римские легионеры да и вообще все выносятся кроме восточных фракций там конницы много и лучников, тактика другая да и набор войск другой. И ещё по возможности не двигайте фалангу как из пикинеров и гоплитов они при движении ломают строи и теряют преимущества перед другими отрядами.
  • 0

#53 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:04

Пикинеры сила, ими не надо не куда бегать это наковальня

А молот, когда по такой наковальне стучит, наковальню-то не ломает?
  • 0

#54 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:06

Пикинеры сила, ими не надо не куда бегать

Когда не надо никуда бегать - например, при дефе города - это хорошоА вот если битва в поле, и у противника как обычно зерг стрелков, то стоя на месте получаем хорошие шансы потерять несколько отрядов до того как враг придетОднако при игре за Египет ввиду отсутствия гоплитов три отряда пикинеров таскаю, на всякий случай - а то царские пельтасты конечно хороши, но менее живучи
  • 0

#55 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:03

У меня пикинёры разменные войска, поэтому черт с ними с потерями главное мечники среди них, как только(в атаке)пикинёры соприкоснулись с врагом сразу мечников в атаку. В обороне пикинёров в лоб не взять если ещё они в два, три ряда стоят все не пробить и опять с флангов конница и наемники а по центру мечники в поддержку пикинеров. Пики сила они всех выносят главное по возможности не двигать фалангу. Что бы заманить врага на фалангу используйте конных застрельщиков и легкую кавалерию ИИ хорошо на них ведётся. И ещё когда отводите кавалерию или лучников отводите их в обход фаланги что бы не нарушить строй. Ещё очень хорошо по бокам и сзади фаланги ставить копьеметателей или пелтастов. Обычный состав моей армии: 6 - пикинёров 4 - лучники - на определённом моменте игры заменяю всяких пращников и метателей. 2 - всадники - лелгая кавалерия 6 - мечников - часть наемники 1 - генерал С восточными фракциями где много конницы и лучников такой состав войск не канает и тактика не такая. Играя за Парфию использовал очень много легкой кавалерий так как у противника в основном конные лучники. Главная задача сразу его конных лучников связать рукопашным боем пока тяжелая конница подойдет на помощь. Если есть возможность спрятать конницу в лесу или за холмами используйте это для засады.

А молот, когда по такой наковальне стучит, наковальню-то не ломает?

- забыл совсем не растягивайте фалангу пусть она будет плотной и надо не менее 6 отрядов на мои взгляд, и ставит их в два ряда а между ними мечников. Тонкую растянутую фалангу прорвут на месте.

Сообщение отредактировал ИванКольцо: 24 сентября 2013 - 20:08

  • 0

#56 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:12

- забыл совсем не растягивайте фалангу пусть она будет плотной и надо не менее 6 отрядов на мои взгляд, и ставит их в два ряда а между ними мечников. Тонкую растянутую фалангу прорвут на месте.

Я имел ввиду, что если поставить пикинеров в защиту, связать их боем с вражеской пехотой, вывести в тыл конницы и дарить (молотом по наковальне :) ) не расстроит ли такой маневр порядки фаланги? Конница ведь там всех смешает.
  • 0

#57 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:40

Я имел ввиду, что если поставить пикинеров в защиту, связать их боем с вражеской пехотой, вывести в тыл конницы и дарить (молотом по наковальне kazak-smile.gif ) не расстроит ли такой маневр порядки фаланги? Конница ведь там всех смешает.

- после удар конницей в тыл враг начинает разбегатся ряды нужно будет поправить в ручную и снова восстановить строи в случай если армии две против вас или не все враги разбежались. И забыл сказать если пикинеры не справляются сами приходится водить мечников, они так и так строи нарушат. Главная сила пикинеров длинные пики враг набегает на фалангу и гибнет на пиках, но если он прорвется или обойдет вас то всё фаланга побежит. У фаланги баг или так задумано если их в бою начать перестраивать то все ряды по путаются(они жутко тупят могут задом к врагу встать) и ценность её станет ровна нулю, поэтому они как стена их не желательно трогать, но если всё же надо атаковать то быстро бежим до врага(при этом не убираем выделение с них) как только до врага осталось немного включаем фалангу и в атаку и лучше что бы атака шла отряд на отряд или два ваших против их одного(и ещё одна хитрость если включить камеру отряда который в атаке то у отряда появится бонус к атаке)
  • 0

#58 AttilaRosa

AttilaRosa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 11.мая.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 06:50

Это все конечно хорошо, но данный состав совершенно не годится для сетевого сражения. Компания компанией, но уровень сложности на ИИ влияет в основном на его боевой дух ИМХО, с флангов обходит только конница да и то если неприкрытые отряды оставить на флангах - она их непременно атакуют тем самым потеряет массу времени для основной атаки. Так что состав армии против ИИ чисто дело вкуса, кому кем нравится играть тем и играют. Мой состав для сражения против человека - РИМ -Генерал, 9 отрядов преторианской гвардии, 4 отряда кавалерии, 2 осадных машина(выбираются в зависимости от карты сражений), 4 отряда лучников. Преторианцы являются ударной силой, лучники против пехоты - главное против фаланги, роль конницы отводится на уничтожение лучников и осадных машин противника, в большинстве случаев они погибают но выносят почти 100% вышеперечисленных в независимости от того, нападают ли они из засады или прорываются через бреши, машины вступают в бой сразу если противник держит оборону или из тыла если идет в атаку. Вся соль в том, что без поддержки машин и стрелков - конница и фаланга теряет половину преимущество, главное стрелков прикрывать пехотой так, чтобы они всегда были в центре общей массы. Фаланга хорошо горит, главное не вступать с ней в бой пока стрелки живу и жгут их. Это одна из нескольких тактик которые относятся к маневренным, использую в сетевых батлах играя за Рим. Очень часто прибегаю к смешиванию одной тактики с другой.
  • 0

#59 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:10

Идеальная римская имперская армия - 1000 всадников - 100 у генерала, 300 - преторианцы и 2 по 300 - легионной конницы. 13 000 тяжелой пехоты - по 1 отряду гврдейцев-преторианцев, преторианцев, первой когорты, когорты орла,доспешных и ветеранов. По 10 отрядов легионеров и когорты легионеров. То есть в каждом отряде по пятьсот рыл. Ну и 10 отрядов легковесов по 400 в каждом. Половина из них лучники. Итого 18 000 душ под единым командованием!
  • 0

#60 S1C

S1C

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 14:33

играю за рим на сложном уровне. состав лигионов. 1 генерал 19 пехота(гастаты и выше) выносят всех и вся. просто иду в лоб атакую. любая армия выносится на ура. даже 5 -6 тысячная. и не надо никаких тактик. может в будущем исправят все. а пока так воюем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II