Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про Легионы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:16

Mardoc

Я лично в компании за рим свои легионы переименовываю. Но у меня легион имя ещё должен заслужить, вот как получают первый перк так названия им и присваиваю

Тоже всегда так делаю.
Когда получает первый перк,то легиону даю имя,а так он только обозначен цифрами.

Но я пошёл немного дальше,кроме цифр и имени даю типа шеврона,насечки за перки. Тогда видно сразу кто матёрый.
Это выглядит так: VI Траяна фортис \\\. Где каждая насечка " \ " обозначает один перк.
Кроме того у именных легионов всегда знамя на карте с орлом. Нужно учесть,что значок орла снова возникает после Гр. войны в окне выбора.
Ещё у меня есть спец.легион императора из самых лучших,но не обязательно преторианцев, во главе с императором,это после окончания Гр. войны.
И формирую один чисто преторианский легион в Риме под названием типа Преториана, Лейбштандарт и тп. для действий недалеко от Италии.

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 12:17

  • 0

#72 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:47

Mardoc

Тоже всегда так делаю.
Когда получает первый перк,то легиону даю имя,а так он только обозначен цифрами.

Но я пошёл немного дальше,кроме цифр и имени даю типа шеврона,насечки за перки. Тогда видно сразу кто матёрый.
Это выглядит так: VI Траяна фортис \\\. Где каждая насечка " \ " обозначает один перк.
Кроме того у именных легионов всегда знамя на карте с орлом. Нужно учесть,что значок орла снова возникает после Гр. войны в окне выбора.
Ещё у меня есть спец.легион императора из самых лучших,но не обязательно преторианцев, во главе с императором,это после окончания Гр. войны.
И формирую один чисто преторианский легион в Риме под названием типа Преториана, Лейбштандарт и тп. для действий недалеко от Италии.

Прикольная система с шевронами. Правда у меня шевроны не влезут... я типа выпендриваюсь и называю легионы на латинице, а потом в скобочках расшифровку по русски даю. Зачем я это делаю? Сам не знаю, просто так повелось. А в риме у меня всегда стоит пол-стековый легион из преторианской гвардии, такой же кавалерии и одного отряда доспешных легионеров с когортой орла. Называеться он "Городская когорта".Ну и в пограничных провинциях держу по пол-стека на одну-две провинции. Состав: пеший полководец; союзн. копейщики; эвокаты; когорта легионеров и остальное местные войска. Называеться всё это безобразие Провинциальный легион. Выглядит примерно так: "Пров-ый легион 5(IX)" ну и если перк получили то название стараюсь давать по имени провинции типа: Галлика, Карфагеника и т.д.


А боевой полный легион тостоит из:

Конного генерала; преторианской гвардии; преторианской кавалерии; 3-х отр. союзной пехоты(копейщик); 2-х отр. доспешных легионеров; 2-х когорт легионеров; 2-х когорт эвокатов; 3-х велитов или пельтастов (в некоторых провинциях лучников); союзн. кавалерии; онагра и скорпиона.

Получаеться на мой взгляд достаточно эффективно и универсально.

Сообщение отредактировал Mardoc: 30 сентября 2013 - 13:13

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#73 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:13

А как их переименовывать?
  • 0

#74 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:38

У армии состоящей из одних легионеров есть один существенный недостаток - неэфективность преследования, они просто не догоняют бегущие отряды. А если учесть, что армии зачастую бегут полным составом, то без конницы не обойтись...

А я никогда не занимаюсь преследованием. А то как-то несправедливо - меня-то ИИ не преследует, бой заканчивается, когда у моих боевой дух доходит до критической отметки. Тем не менее заметил, что иногда отряды, которые в сражении не учавствовали, все равно имеют на счету убитых врагов.
  • 0

#75 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:54

Тем не менее заметил, что иногда отряды, которые в сражении не учавствовали, все равно имеют на счету убитых врагов.

Если после разгрома противника выбрать закончить бой, а не преследование комп сам проведет преследование автобоем, убив часть отступающих и равномерно размазав фраги по преследователям. Так во всех частях было. А вот если выбрать преследование то ровно столько сколько к краю карты убежит столько и выживет.
  • 0

#76 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:34

Если после разгрома противника выбрать закончить бой, а не преследование комп сам проведет преследование автобоем, убив часть отступающих и равномерно размазав фраги по преследователям. Так во всех частях было. А вот если выбрать преследование то ровно столько сколько к краю карты убежит столько и выживет.

Ага, вот оно что. Ну я так и подозревал. Наверное если бой проиграть, то расчет такой же? К убитым непосредственно в сражении добавятся жертвы от преследования, которое фактически ИИ не ведет.
  • 0

#77 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 сентября 2013 - 19:43

А как их переименовывать?

Очень просто. Заходишь в свойства армии (там где перки армии выбераешь) там есть прямоугольное продолговатое окошко, гне написанно назвпние армии, например: "Легион I Италика". Вот,наводишь мышку на название, жмешь ЛКМ, потом с помощью клавы стираешь старое название и пишешь новое. как написал просто выходишь из свойств армии, новое название должно сохраниться.Но у меня например чтобы сменить язык рус/eng нужно сворачивать игру менять и заходить снова, после этого меняеться уже без проблем.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#78 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:57

Но у меня например чтобы сменить язык рус/eng нужно сворачивать игру менять и заходить снова, после этого меняеться уже без проблем.

А Alt+Shift или Ctrl+Shift язык не меняют?)
  • 0

#79 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:32

А Alt+Shift или Ctrl+Shift язык не меняют?)

Неа... Когда запускаешь игру и играешь, то сначала не меняет (у меня на компе по умолчанию стоит Alt+Shift). Но стоит свернуть игру, на рабочем столе один раз поменять язык, потом развернуть игру и меняй уже сколько хочешь, меняеться и туда и обратно. Наверно глюк моей винды.

Сообщение отредактировал Mardoc: 30 сентября 2013 - 22:32

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#80 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2013 - 00:43

Смотрю тут пишут про составы легионов)Вот мой легион:Ранний (220 год д.н.э.):-Легат-4 Гастаты-4 Принципы-3 Триарии-3 Велиты-2 Союзная кавалерия-2 баллистыПоздний- а до позднего я так и не доходил -_- вышел 4-бетта патч- начал новую компанию, так что у меня Мариевы муллы появятся к 110 году д.н.э. только (ну или через 50 ходов) :lol:
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II