Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#61 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 26 сентября 2013 - 06:27

В этом моде от 21.09.2013 только боевка. Продолжил старую кампанию у меня сразу -70 еды и арми можно токо 8, хотя у меня уже 18 создано. Предыдущая версия имела все моды.
  • 0

#62 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 07:29

В этом моде от 21.09.2013 только боевка. Продолжил старую кампанию у меня сразу -70 еды и арми можно токо 8, хотя у меня уже 18 создано. Предыдущая версия имела все моды.

смею предположить, что тут дело в другом, скорее всего это полная версия...просто, скорее всего, у вас сбились параметры, после замены старой версии мода на новую, у меня так было, во всяком случае: были моды от радиуса, но не в виде пака, а по отдельности, потом я их удалил и поставил пак(более старой версии, чем этот). загрузил сейв и жратва ушла в -170. пришлось начинать новую кампанию
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#63 AugustRush

AugustRush

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:57

Мужики извините за тупейший вопрос, а на лицензии проблем не будет с модами?я спокойно могу качать и ставить на лицензию?
  • 0

#64 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 14:17

Мужики извините за тупейший вопрос, а на лицензии проблем не будет с модами?я спокойно могу качать и ставить на лицензию?

Конечно да
  • 0

RedRitter


#65 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 10:31

Стоит ли ставить Radious AI Mod ? Кто побывал, действительно ИИ становится лучше и играть интересней ?
  • 0

#66 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:34

Стоит ли ставить Radious AI Mod ? Кто побывал, действительно ИИ становится лучше и играть интересней ?

Становится получше, но не сильно. До конца тупость АИ могут исправить только сами СА в патчах.
  • 0

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:45

версия от 26
  • 0

#68 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:41

Хорошо что в Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire добавили юнитов Карфагену, Македонии и Египту хотя мне кажется у Египта и так их было много а про Рим то вовсе молчу. Странно Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion перестали обновлять наверное большой пак юнитов для них готовят. Но почему то Эпир, Спарту, Афины и Понт модаделы стороной обходят у них с юнитами вовсе туго.

Сообщение отредактировал Центурин: 27 сентября 2013 - 15:55

  • 0

#69 макс88

макс88

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:27

а как качать то все время просит смс кинуть а скока бабла снимет? :huh:
  • 0

#70 Ariado

Ariado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 04:10

Вот вот СМС просит жмешь "нет не надо" открывает следуещее окно введите СМС. Парни я не жадный но с таким сервисом уже имел дело, 400р кудато с телефона улетело. Залейте на нормальный обменник чтоли или давайте через яндекс денег дам вам на мыло вышлите.
  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II