Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwar.fun/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

#81 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 02:30

В общем скачал, как раз таки хром не давал качать все время открывал страницу где СМС просили, (слава фрифоксу).Теперь новый вопрос. Распаковал кинул в папку дата, начал новую игру и.... ничего не поменялось, облока на глобалке плавают, голод ии толпой пращиков бегает.Пробовал поискать тут мод менеджер, про который все говорят не нашел. Вот теперь может кто ссылку даст, а так тут была уже умная мысль прикрепить инфу про него в шапке. А то нас таких оленей тут много ходит.И еще один вопрос, раньше в империи можно было в ручную скрипты прописывать в user.script, может и этот также надо прописать, поможет?П.С. Составьте инструкцию как устанавливать моды и давайте на нее ссылку. Спасибо

Советую качать по отдельности и с twcenter.net. Моды часто опдейтятся и там они всегда свежей. Мне еще удобнее что можно выбирать что ставить а что нет и скачиванием нет проблем.
  • 0

#82 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:17

Компоненты по отдельности ставятся без проблем? Там вроде все используют один и тот же файл из мейн дата.Просто интересует установка всего без Radious Battle Mod
  • 0

#83 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 10:58

Компоненты по отдельности ставятся без проблем? Там вроде все используют один и тот же файл из мейн дата.Просто интересует установка всего без Radious Battle Mod

Все моды от Radious-a Можно скачать по отдельности. На www.twcenter.net у него под каждый мод отдельная тема и обновляет он их хоть и регулярно но не все сразу. Тут уже их скомпоновали и запихнули в оди мод ( фаил). При чем бател мод и а экономику я кидал уже в начатую компанию и ои прекрасно работают и не надо начинать компанию заново. АИ мод скорей всего так же будит работать но просто полного эффект а не заметит так как ИИ начинал развеиваться в ванили.Я вот сам еще на распутье насчет бетел мода я его то ставлю то удаляю в компании. 8 -) Уже почти 100 ходов с такой чехардой прошел.

Сообщение отредактировал fogon: 30 сентября 2013 - 11:00

  • 0

#84 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:02

В последних версиях Радиус добавил юнит паки и АИ активно набирает в свои армии эти новые юниты. В связи с этим, отключить мод в сохраненых играх уже не получится. Игра просто крашится.Кстати с последними нововедениями играть стало очень трудно, особенно на легендарном уровне. АИ плодит кучу армий по дешевке - у меня например приходят по 5-6 стаков вражин захватывать город и это только от 1 фракции. Своих армий просто не хватает + они просто порой не успевают регенится. + после патча АИ активно стал использовать агентов, которые как оказалось могут делать очень много неприятных вещей. Каждый ход приходится тратить кучу золота, чтобы своими агентами как-то контролировать ситуацию. Генералы у армий меняются, как перчатки - поскольку их постоянно ранят или убивают. Вобщем веселуха. :) но интересно.
  • 0

#85 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:07

Ну вот, а то жаловались что легко) У меня даже на среднем/высоком АИ нападает по 2-3 стека на 1 мой. И самое гадкое что строит арту, которая косит и золотые отряды элиты. Это с модом правда.
  • 0

#86 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:17

Ну вот, а то жаловались что легко) У меня даже на среднем/высоком АИ нападает по 2-3 стека на 1 мой. И самое гадкое что строит арту, которая косит и золотые отряды элиты. Это с модом правда.

Маневры кавалерией решают :) но артилерия АИ действительно жуткая головная боль. Причем бьет она с точностью современного вооружения...чего быть по стути не должно.
  • 0

#87 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:45

В последних версиях Радиус добавил юнит паки и АИ активно набирает в свои армии эти новые юниты. В связи с этим, отключить мод в сохраненых играх уже не получится. Игра просто крашится.

Лично я не пользуюсь юнит паком. Если у варваров еще юниты адекватные то Карфагену и другим просто ляп на ляпе. Римлянам смысл добавлять юнитов вообще не вижу.
  • 0

#88 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:58

Лично я не пользуюсь юнит паком. Если у варваров еще юниты адекватные то Карфагену и другим просто ляп на ляпе. Римлянам смысл добавлять юнитов вообще не вижу.

Просто юнит паки помогают тому же АИ собирать войска не только из одних копейщиков и пращников. Ну и вносит некое разнообразие в игру. А у Рима действительно перебор с юнитами. Все равно понятно, что большинство игроков будет строить преторианцев и их гвардию. Остальные войска практически не востребованы.
  • 0

#89 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 17:42

Подскажите камрады в паке Rise of an Empire есть юниты для Афин?
  • 0

#90 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:21

Стоит вот такой мод Radious_Total_War_Mod_and_Close_Combat всё адекватно работает. Качал где-то тут на форуме. Мод Вар от радиуса + Клосе комбат.
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II