Гражданская война
#91
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:21
#92
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:40
#93
Отправлено 14 сентября 2013 - 03:17
#94
Отправлено 14 сентября 2013 - 03:38
Баги наверняка присутствуют, но сомневаюсь что это один из них. В игре есть где то 10-20 названий армий для каждой культуры. У меня за игру за Свебов есть возможность восстановить 5 разных "Берсерков ужаса" и 3 разных "Череполома". При том что у меня есть уже Берсерки ужаса и Череполомы Состав же армий в гражданке более высокий чем мусор который ИИ постоянно набирает в свои армии в ванилле, поэтому кажется что состав похож. Я с похожими составами иногда встречаюсь при игре с модом от Radious'аОбратите внимание, что когда случается гражданская война, то армии противника имеют такие же названия, как и ваши. И по составу очень похожи. Такое ощущение, что это должны быть армии, которые вышли из-под вашего подчинения, но программа просто забыла их у вас удалить, вот и получились клоны. Явно здесь какой-то баг с гражданкой.
#95
Отправлено 14 сентября 2013 - 08:42
#96
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:22
У меня армии давно переименованы в "Легион Британия", "Легион Африка" - а у противника появились "Легион I Италика" и прочее. И по составу оказались с кучей велитов, хотя я их вобще не использую.Обратите внимание, что когда случается гражданская война, то армии противника имеют такие же названия, как и ваши. И по составу очень похожи. Такое ощущение, что это должны быть армии, которые вышли из-под вашего подчинения, но программа просто забыла их у вас удалить, вот и получились клоны. Явно здесь какой-то баг с гражданкой.
#97
Отправлено 14 сентября 2013 - 11:10
Ах вот оно что. А я не переименовывал и подумал что на посте лоялистов-сената должны были оказаться как-раз МОИ армии с такими же названиями)) А вот состав армии действительно был похож как у меня. Я использую мало кавалерии (1 юнит) и мало застрельщиков (2 велитов), так вот и у армии сената было их относительно мало. Обычно застрельщиков ИИ набирает гораздо больше.У меня армии давно переименованы в "Легион Британия", "Легион Африка" - а у противника появились "Легион I Италика" и прочее. И по составу оказались с кучей велитов, хотя я их вобще не использую.
#98
Отправлено 14 сентября 2013 - 13:31
Сообщение отредактировал Slavik71: 14 сентября 2013 - 13:33
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#99
Отправлено 14 сентября 2013 - 14:12
#100
Отправлено 14 сентября 2013 - 15:51
Сообщение отредактировал Hellm: 14 сентября 2013 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II