Гражданская война
#111
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:03
#112
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:09
Это прикол или реально столько появилось?Чур меня
#113
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:27
#114
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:00
После одного раза в начале кампании ГВ больше никак себя не проявляла. Захвачено 123 региона из 140 нужных для победы. Скрипт поломался, видать. Вместе с внутренней политикой. И политические события с возможностью выбора тоже не происходят.
Да более того, за всю кампанию (188 ходов) на тяжелой сложности, на меня ни разу никто не напал! Хотя к ГВ это не относится... но тоже служит примером, что механизмы дипломатии, агрессивности и т.д. еще не доведены до ума.
#115
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:35
Абсолютный рендом мне давало гражданку в разбросе от 50 до 120 ,прорв было от 16 до 75 .Лапайдух - я гражданку получал на приблизительно на 100 ходу, так что жди)
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 10:52
#116
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:42
Жесть дикая. Жалуемся что нет достойного противника? Получите 40 армий под столицуЧур меня
#117
Отправлено 18 сентября 2013 - 08:47
В смысле регионов? Провинций во всей игре 57 вроде. Но и до 75 регионов мне ещё пилить лет 50 И что ускорить процесс никак не получится? Ну там лидеров конкурирующих домов усилить, или влияние своего дома задрать до процентов 70.Абсолютный рендом мне давало гражданку в разбросе от 50 до 120 ,прорв было от 16 до 75 .
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#118
Отправлено 18 сентября 2013 - 09:55
У меня было 20 и 31 регионов когда начиналась ГВ. Не раньше 2й полоски Империума, но до 3й. Отношения в политике были 50%/50% и 76%/24%. Оба раза мои армии были хрен знает где и оба раза стеки ГВ спамились под столицей. Так же оба раза после 150 ходов, раньше даже и не пахло ГВ, так сказать. Ну и кстати первый раз у меня еще и голод начался в стране из-за разрушенного поселения в котором было 4 слота для строительства (Да здравствуют помойки которые жрут больше чем 12 армий вместе взятых!)В смысле регионов? Провинций во всей игре 57 вроде. Но и до 75 регионов мне ещё пилить лет 50 И что ускорить процесс никак не получится? Ну там лидеров конкурирующих домов усилить, или влияние своего дома задрать до процентов 70.
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 18 сентября 2013 - 09:55
#119
Отправлено 18 сентября 2013 - 10:52
Регионов есно ,да можешь ,что угодно делать гражданка будет или нет ,но вот при достижении 75 регионов она будет обязательно.Правда тут кто то говорил .что у варваров вроде гражданки нет ,но утверждать не буду пока только за Рим играю.В смысле регионов? Провинций во всей игре 57 вроде. Но и до 75 регионов мне ещё пилить лет 50 И что ускорить процесс никак не получится? Ну там лидеров конкурирующих домов усилить, или влияние своего дома задрать до процентов 70.
Я отношения в политике менял от 20\80 до 80\20 ,на 60 ходу у меня было один раз ,правда вторая полоска империума была почти заполнена.У меня было 20 и 31 регионов когда начиналась ГВ. Не раньше 2й полоски Империума, но до 3й. Отношения в политике были 50%/50% и 76%/24%. Оба раза мои армии были хрен знает где и оба раза стеки ГВ спамились под столицей. Так же оба раза после 150 ходов, раньше даже и не пахло ГВ, так сказать. Ну и кстати первый раз у меня еще и голод начался в стране из-за разрушенного поселения в котором было 4 слота для строительства (Да здравствуют помойки которые жрут больше чем 12 армий вместе взятых!)
#120
Отправлено 18 сентября 2013 - 14:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II