Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#621 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:00

Хм, забавно, но у меня не было гражданской войны ни разу за три римских кампании (основная, Октавиан, Антоний). Все проходил на очень сложном. Может, потому что я не парился насчёт влиятельности фракции? Вроде было так, что завоевал всё Средиземноморье, а влияние в Риме не имел. )) 

Вы видимо совсем недавно установили эту игру и начали в неё играть. Раньше до какого-то патча гражданская война происходила по дефолту, она проста не могла не произойти в определённый момент кампании. Сейчас отыграть всю кампанию без гражданской войны, особенно за двухпартийную фракцию можно элементарно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#622 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:16

 

Хм, забавно, но у меня не было гражданской войны ни разу за три римских кампании (основная, Октавиан, Антоний). Все проходил на очень сложном. Может, потому что я не парился насчёт влиятельности фракции? Вроде было так, что завоевал всё Средиземноморье, а влияние в Риме не имел. )) 

Вы видимо совсем недавно установили эту игру и начали в неё играть. Раньше до какого-то патча гражданская война происходила по дефолту, она проста не могла не произойти в определённый момент кампании. Сейчас отыграть всю кампанию без гражданской войны, особенно за двухпартийную фракцию можно элементарно.

 

Отлично. Теперь можно смахнуть пыль со старикана Рим2 и снова поиграть.


  • 0

#623 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:39

 

Хм, забавно, но у меня не было гражданской войны ни разу за три римских кампании (основная, Октавиан, Антоний). Все проходил на очень сложном. Может, потому что я не парился насчёт влиятельности фракции? Вроде было так, что завоевал всё Средиземноморье, а влияние в Риме не имел. )) 

Вы видимо совсем недавно установили эту игру и начали в неё играть. Раньше до какого-то патча гражданская война происходила по дефолту, она проста не могла не произойти в определённый момент кампании. Сейчас отыграть всю кампанию без гражданской войны, особенно за двухпартийную фракцию можно элементарно.

 

А можно как-то её вызвать искуственно? Просто это, пожалуй, единственная возможность получить хардкор за Рим.


  • 0

#624 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 16 декабря 2015 - 18:57

А можно как-то её вызвать искуственно? Просто это, пожалуй, единственная возможность получить хардкор за Рим.

Сделайте влияние одной партии ближе к 100% и получите гражданскую войну.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#625 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:47

 

А можно как-то её вызвать искуственно? Просто это, пожалуй, единственная возможность получить хардкор за Рим.

Сделайте влияние одной партии ближе к 100% и получите гражданскую войну.

 

1) Принимать решения при случайных событиях, повышающие рейтинг своей фракции;

2) Воевать только членами своей фракции, а сильных персонажей других фракций усыновлять или убивать.

 

Так можно поднять влияние своей фракции?

 

Как я понимаю, лучше устраивать ГВ при последнем Империуме (больше вражеских стёков и враги не смогут во время смуты отхватить территории игрока)?


  • 0

#626 Rochon

Rochon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.фев.16
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2016 - 00:05

У меня вообще вся Римская Империя стала, как зебра :D 


  • 0

#627 Carina23

Carina23

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.апр.18
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2018 - 20:34

Я понимаю, что ответ на мой вопрос есть в ветке, но здесь целых 63 страницы. Прочитав треть я так и не увидела ответ, нужный мне.

Если не затруднит, дайте ответ.

 

Каковы условия НЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ гражданской войны? Предположим у меня Римская империя, т.е. всего 4 фракции. Мне нужно, чтобы у всех было по 25%? Или нужно, чтобы у меня было 50%, а как распределятся отстальные фракции между собой не важно?

 

Что дает победа в гражданской войне? Исчезает ли из фракций империи взбунтовавшиеся фракция? Т.е. станет ли их 3 вместо изначальных 4?

Имеет ли смысл устроить контролируемую ГВ, и затем получить какие-то бонусы с победы?

 

Например, можно опустить своё влияние до 0% (чтобы восстание было в известной провинции), во всех соседних с Римом городах построить по 2 казармы, чтобы максимально увеличить гарнизон. Затем распустить все свои войска, оставив по одному юниту (или специально набрать полный стек самых слабых воинов).

Когда произойдет ГВ, у компа будет копия моих армий, т.е. почти ничего. Этим он не сможет даже одолеть гарнизоны городов.

Я же имея деньги и пару генералов в других провинциях смогу быстро нанять наёмников, привести их к Риму и без потерь вырезать бунтовщиков. Да и действия моих агентов никто не отменял.

Сработает ли это?

 

После ГВ уровень империума вернется в прежнее значение, и опять мне (как и до этого) будет грозить таже ГВ? Или ГВ вещь одноразовая?


  • 0

#628 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 21 апреля 2018 - 21:04

Carina23, зря ты думаешь, что тут есть ответы на твой вопрос, потому что последнее длс сломало всю ту политическую механику, которая была до этого. Я особо основательно после этого длс ещё не успел поиграть, но едиснвенное, что могу сказать - это то, чтобы гражданская война не возникала со 100% вероятностью - это чтобы лояльность других партий выше 0 была, и влияние, теперь вроде как вообще, на это дело не влияет, сори за тавтологию.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#629 Carina23

Carina23

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.апр.18
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2018 - 21:28

У меня v 2.2.0

Ставила не я. Но вроде обновлений нет. Это поможет вам дать ответы на мои вопросы?


  • 0

#630 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 апреля 2018 - 21:29

Carina23, я хотел было напийсать, но вспомнил про посл. ДЛС и патчи... Мое имхо найди мод кот. вырезает с корнем эту хрень под название ГГ и забудь. Они с релиза ябут нам мозги (я играл с бета 1.0) и так толком до сих пор не вкурил никто) 

зы это я про лицензию - ператками не балуюсь) Вернее перестал. Годы берут своё...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 апреля 2018 - 21:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II