Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#601 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2014 - 07:41

Вчера наконец-то завершил затянувшуюстя кампанию за маркоманнов в IA. Гражданской войны так и не случилось. Время от времени устраивал женитьбы, воевали все генералы (врагов хватало), распускал слухи только один раз (ушло около 100 тыс), затем не жалел денег на политическую карьеру своих генералов. В итоге полоска смуты даже не начала заполняться, когда к 48 г. н.э. завершил кампанию военной победой. Денег было 600 тыс.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#602 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2014 - 13:30

Вчера наконец-то завершил затянувшуюстя кампанию за маркоманнов в IA. Гражданской войны так и не случилось. Время от времени устраивал женитьбы, воевали все генералы (врагов хватало), распускал слухи только один раз (ушло около 100 тыс), затем не жалел денег на политическую карьеру своих генералов. В итоге полоска смуты даже не начала заполняться, когда к 48 г. н.э. завершил кампанию военной победой. Денег было 600 тыс.

На каком уровне в % держал поддержку своей партии?
  • 0

#603 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 октября 2014 - 14:38

На каком уровне в % держал поддержку своей партии?

Отыграл за Помпея ,Маркоманов ,Даков,Армению ,Египет, ГВ не было ,держал "Смуту" всегда в районе 60-70 % если полоска начинала заполняться резал "генералов" ,все довольно просто.
  • 0

#604 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 21 октября 2014 - 07:05

На каком уровне в % держал поддержку своей партии?

Около 47-52% старался поддерживать.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#605 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2014 - 09:46

Около 47-52% старался поддерживать.

Спасибо. А то я экспериментирую с повышением влияния и угроза Гр. В возрастает.
  • 0

#606 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2014 - 10:59

Закончил кампанию за Свебов. Гражданской войны не было, какой-либо смуты тоже, всё на нуле. Первую половину игры держал соотношение моих/чужих генералов на 2 к 3, уровень влияния держал на уровне 50-55%. Во вторую половину их стало поровну, влияние держал на уровне 47-50%. Что интересно, в первой половине игры очень активно шли покушения на меня, во-второй не было ни разу - только пару раз предложили свадьбу и один раз попытались кого-то усыновить, плюс звания для себя набирали.Из важного - чужим генералам брал навыки на + к харизме, своим таких избегал. Если была возможность женить чужого генерала, сразу это делал. В квестах не придерживался какой-то модели, выбирал варианты - как мне больше нравится, без расчёта на поднятие/уменьшение влияния. Реально залезал в окно управления фракцией раз в 4-5 ходов секунд на 20-30.В целом, всё реализовано хорошо. По отзывам некоторых игроков создалось впечатление, что всё работает ужасно, что ГВ начинается когда ей вздумается, что влияние неконтролируемо растёт и приходится каждый ход спускать деньги на политические действия и постоянно мучаться из-за этого.Всё это не соответствует действительности.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#607 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 01 марта 2015 - 17:13

С гражданской войной все криво и тупо исполнено.Можно было обыграть это более реально и правдоподобно, типа взбунтовались легионы(если не за Рим, то армиии), поменяны полководцы на лояльных оппозиции, часть казны, в зависимости от кол-ва взбунтовавшихся армий ушло повстанцам, под управление повстанцев перешли взбунтовавшиеся города. В игре же, тупо, из ниоткуда, полностековые армии, причем с элитными опытными войсками. Вопрос, а откуда они взялись?! На что нанимались? И прочее. Так что весьма странное заявление:

Весьма не плохо ГВ была реализована еще в 1-м Тотал Вар по мотивам средневековья. Там как раз предлагалось на выбор игроку взять сторону правящей династии или перейти на сторону оппозиции. При этом не зависимо от выбору страна распадалась на два враждующих лагеря и у противника как раз и оказывалась часть армий, находившихся до начала ГВ под управлением игрока. Аналогичным образом игрок терял часть своей казны. На начало ГВ влияло множество факторов: 1. территориальный рост государства, 2. увеличение генералов, не лояльных к правителю (порой, чтобы не допустить сосредоточения в их руках слишком много власти, приходилось убирать от руководства стекамми, самих генералов отправлять на периферию в дальние провинции, либо прямо на смерть с превосходящими силами противника), 3. уровень авторитета правителя, 4. смерть правителя и приход к власти нового наследника, если изначально его авторитет был невысоким, а империя весьма обширной ГВ было не миновать
  • 0

#608 romus

romus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.апр.15
Слава: -1

Отправлено 11 апреля 2015 - 15:22

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]


  • 0

#609 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 11 апреля 2015 - 16:49

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]

После того как изменили механику возникновения гражданской войны не вижу в этом никакой проблемы, ибо её запросто можно избегать на протяжении всей кампании.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#610 romus

romus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.апр.15
Слава: -1

Отправлено 11 апреля 2015 - 17:50

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;background-color:rgb(245,249,253);]Хотел спросить гражданскую войну,как нибудь можно отлючить или мод такой есть?[/color]

После того как изменили механику возникновения гражданской войны не вижу в этом никакой проблемы, ибо её запросто можно избегать на протяжении всей кампании.

А как можно избежать? А то я новичок в тотал вар.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II