Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Композитный мод от Master Zuma


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121864 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 13 июня 2008 - 23:49

Поскольку мод композитный- он не является дополнением к нашему моду (КоН) и я взял на себя смелость выделить его в отдельную тему.

Zuma mod 3
SS6.1&Koh5.2
вклычает все изменения мода SS6.1
почти все скины из Koh5.2
скрипт появления ерусалимского царства
новые юниты для Новгорода из мода Ярославичи
куча новых зданий
400 треков новой музыки
улучшеные форты
свои у литвы, хорезма и германии
скрипт смены религии для литвы
новые ткстуры для карты
новый ИИ
Волжская Булгария заменяет ирландию с кучей новых юнитов
новые портреты
Ногвегия переделана с помощью викингов из Koh5.2
Половцы и Литва переделаны
Византия из Koh5.2
новые скины для турции
новые виды замков для кампании
новый лоадинг бар

Включает мини моды
*BYZANTIUM* Battlemap Settlements комрада wolfslayer
New Lusted Campaign AI
New Lusted Battle AI
Firebat's Teutonic Order v 0.33 Modкомрада Firebat11
4 -winds pack mod
Stainless Steel Total Combat 1.2 released (+ hotfix for 6.1) комрада Chimaeira
Unit Info Cards 3.0 комрада y2day
Realistic Archery and javelins version 1.3 for Stainless Steel 6.0. комрада Chimaeira




Команда
Master Zuma
yelowdogg23
Y2day
Stephan

Использована работа( спасибо всем )
Master Zuma
yelowdogg23
Wolslayer
Chimaeira
Y2day
Knight of Honor team
Viking
Hekk
Русь TW team
Charge
B.A.L.T.S. team
DieDiskusWerfer
agart
Lusted


Скачать:
Про установку:
распаковать в папку medieval2\mods\
запускать файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat в папке mods\Stainless_Steel_6
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#91 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2008 - 22:58

блин ..не фартовый я ... на 20 ходу у Мавров, на 40м ходу у Хорезма и Фатимидов - вылет из игры.в логах написано что триггеры отвечающие за появление Иерусалима (государства) не отработали ... :unsure:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#92 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 30 октября 2008 - 00:12

Наверно, это ошибка.

да недосмотрелвсем спасибо затест завтра новый патчик
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#93 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 30 октября 2008 - 21:34

Не нравится чардж у конницы. СС отличался зрелищным чарджем: король буквально пол отряда сносил ударом во фронт! А тут останавливаются перед парой копейщиков.А ещё стрелы не застревают в стенах. В Деусе, помнится, такое было, что и в воротах, и в стенах торчали стрелы, как на земле. Даже от баллист.
  • 0

#94 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2008 - 02:19

жду патчег ..а его все нет :huh: жаль.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#95 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 31 октября 2008 - 08:48

Делюся соображениями насчёт Чарджа!Взял файл про лошадей (descr_mount.txt) и проставил им массу в десять раз большую. :lol: Впечатления: конь мощно сшибает 'всякое пехота яко слонище', но не убивает. Количество убитых после чарджа не намного превышает дефолтное - это важно для баланса. Но они все валятся! Красота! Вот это убойно зрелищный чардж.Кроме того, у вас появляется пара секунд, чтобы смыться. А то что это было: ударил трёх копейщиков, а они не только устояли, дак ещё в зад коню норовят воткнуть дерево.Теперь всё по-другому, но за счёт анимации всё-таки преимущество получается серьёзным. К примеру, ранним русским генералом (в кастом битве) против двух русских же копейщиков (городских) едва ли можно было бороться. Точнее, забороть-то можно, но в основном за счёт испуга. Реально задавить нельзя. Так вот: теперь получается, что тот же гена замесит даже три отряда в одиночку - ему просто всегда будут удаваться чарджи и ретри-ит. Но в целом, конница совсем не становится убер. То есть если прозевать момент, когда они, юниты, поднимутся с земли, то замесят вас за милую душу!Кроме того, позднее появляются гораздо более мощные копейщики (а генерал-то не намного крутеет), которых не то, чтобы бесполезно, но довольно малоэффективно чарджить во фронт даже с этой массой. Кстати, она больше ни на чём не отражается: ни на скорости движения... не знаю на чём ещё могла бы.В итоге, мы имеем крутейший реализмус практически без издержек. Разве что цену конницы можно подредактировать. Хороша, зараза, стала! Более того, лёгкая конница чё-то не имеет таких преимуществ: по крайней мере, солидных копейщиков ей не забороть.Кароче, рекомендую! ;) Master Zuma, по поводу динамичности кампании: я конечно, говорил мол мало и реализм побоку, но теперь получается, что построив в Новгороде Детинец, я воюю только (то есть исключительно) элитой! Они появляются каждый ход - даже денег на них не хватает - так что простые вообще оказываются не нужны... Может, стоит их всё же чуть ограничить по скорости появления. А то легко, однако.И осталась главная проблема: компьютер не умеет концентрировать силы: реально нападает слабым войском на ребелов, словно готовит города для миня триумфатера.Как бы компу подсобить? Лучше б он был могуч! Не планируется ли чё-нить вроде гарнизонных скриптов?Но за батальный ИИ вам рэспект. Непривычно логично действуют единицы, оценивая соотношение сил. Бегут (грамотно отступают, а не драпают то есть), именно когда запахнет жареным, держат ключевые точки, согласуют действия отрядов. Механически, конечно, не шибко изящно, но могут дать прикурить, если понадеешься на то, как було.

Сообщение отредактировал Semargl: 31 октября 2008 - 09:55

  • 0

#96 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 31 октября 2008 - 12:25

Semarglвыкладывай файлик обезательно

Master Zuma, по поводу динамичности кампании: я конечно, говорил мол мало и реализм побоку, но теперь получается, что построив в Новгороде Детинец, я воюю только (то есть исключительно) элитой! Они появляются каждый ход - даже денег на них не хватает - так что простые вообще оказываются не нужны... Может, стоит их всё же чуть ограничить по скорости появления. А то легко, однако.

хорошо зделаю так в детинце по 2 хода хдать элитного юнита но только одногово всез обычных городач раз в 4 ходапоставлю 1 ход =1 год

И осталась главная проблема: компьютер не умеет концентрировать силы: реально нападает слабым войском на ребелов, словно готовит города для миня триумфатера.

 сделаем кое что поинтереснее пока не скажукстати а скорость постройки зданий-нормальная??? ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#97 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 31 октября 2008 - 14:20

кстати а скорость постройки зданий-нормальная???

Я на них не отвлекался что-то. Если картина найма войск изменится, то перераспределятся деньги, и будет видно по-новому.А так вроде разница значительная между сроками возведения Детинца (10 ходов) и постройками попроще (в один ход).Вот файлик:Прикрепленный файл  descr_mount.txt   9,58К   12 Количество загрузок:Может, чё ещё поправлю в нём, если возникнет необходимость.
  • 0

#98 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 31 октября 2008 - 14:35

сегодня не успеваю всё доделать так что патчик к воскресенью будет ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#99 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 02 ноября 2008 - 23:17

последний фикс распаковывать в папку с медиеалом]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>Semarglспасибо за файлик ;) почти до изменял время набора и интелект компании почти доделалскоро ждите версию 0.9 без баговна этой неделе только если в конце успеюскорее всего на следующей

Сообщение отредактировал Master Zuma: 02 ноября 2008 - 23:22

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#100 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2008 - 23:36

данке за фикс :rolleyes: завтра буду пробывать.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II